Дальность действия аппаратуры управления.
Полосы связаны с бракованным видеопередатчиком, в прошлый полет с другим передатчиком их не было. Я его поменял.
new225 - я тоже загонял свой самолет далеко по визуальному контролю (не по камере).
На больших расстояниях, когда самолет виден точкой, главное не делать резких движений и сохранять траекторию полета. Очень важно чтобы самолет сам по себе не вилял, а был совершенно стабилен и летел сам по себе прямо и ровно.
Тогда, хотя само положение самолета уже не видно, но в голове мысленно представляю себе как он ориентирован, а потому куда он движется аккуратно корректирую рулями. Так в принципе вполне комфортно управлять, главное не делать резких движений и набрать высоту побольше (метров 300-400).
Тогда, даже если самолет закрутит, с такой высоты он будет спускаться секунд 30-40, ручку не до упора на себя - он начнет плавно выравниваться в какую-то сторону непонятно в какую, смотрим как он себя ведет, пытаемся плавно рулить туда-сюда и смотрим что происходит, поняв как он ориентирован - выравниваем. Главное без паники и резких движений - ориентации-то самолета не видно.
Сначала учимся управлять самолетом загнаным в точку - представляя его положение и поведение при отклонении стиков передатчика.
Постепенно увеличиваем дальность и четкость мысленного восприятия до состояния когда самолета уже не видно, но четко представляя как он ведет себя.
следующим этапом выходим в поле без самолета, только с одним передатчиком, наслаждаемся полетом самолета в мысленном восприятии, более продвинутые на пути дзен-моделизма могут выходить в поле не только без самолета, но и без передатчика!
😃
сорри, не удержался 😃
Вопрос - зачем заводить модельку так далеко? Ради принципа - о как хорошо и далеко летит?
даешь дзен моделизм - дешево однако!
я таким образом летаю по дороге на работу и обратно 😃 от скуки!
“Вопрос - зачем заводить модельку так далеко? Ради принципа - о как хорошо и далеко летит?” - во-первых интересно, ведь хобби ради интереса.
Во-вторых, вообще-то далеко летаю по камере, ну а это подстраховка на крайний случай.
фпв - это отдельный разговор, “так далеко” - это на границу видимости когда непонятно чем управляешь, толь моделькой, толь пролетевшей рядом с ней птицей - и то и другое точка 😃
а хобби ради - народ умудряется взлететь в облака, потерять над самиком контроль и … упустить на волю 😃
так 6100 приемник и позиционируется как паркфлаерный***
Паркфлаерный - к моему стыду я так и не смог осознать сего термина. 😃
Летать более чем на 400 метров по размерам моделей мне все равно не суждено, а при нормальной установке этот приемник работает хорошо. Тем более для более ответственных моделей есть семерочный.
****более продвинутые на пути дзен-моделизма могут выходить в поле не только без самолета, но и без передатчика!***
Можно наверное мастерам и в поле не выходить - а так, зажмурил глазки и уже летишь… 😃
Паркфлаерный - к моему стыду я так и не смог осознать сего термина. 😃
Для полетов в парке. Тобишь на небольшие расстояния, в пределах полянки…
…на 300 метров - только за счет зара…
я говорил о предельных дальностях, естественно комфортнее летать ближе; 300 метров - край, дальше только ФПВ, планера и всякие 1:4.
…6100 засунутым в клубок из проводов от сервомашинок…- проверено 😈
Вот я удивляюсь, что за новое хобби такое!?
Раньше наоборот старались максимально приемник от проводов удалить, по питалову развязать, в защитный пенопласт нежно упаковать… А нынче специально в самую гущу помех суют и ждут, когда же воно крякнет! 😈
***Вот я удивляюсь, что за новое хобби такое!?***
Экстрим - понятие расплывчатое и пути к нему неисповедимы 😃 Можно висеть и кувыркаться в метре над землей, а можно премник в клубок, а сверху батарейку 😈 Не ругайте меня - знаю что ни есть гуд , но так с компоновкой получилось, да и в клубке то он был летом - сейчас немного привел в порядок…
Из личного опыта: стоковый Спектрум 7 с АР7000 - 1 км дальность - дальше не летали пока (самолет ФПВ Изистар)
Вот, про дальность, почитайте rcopen.com/forum/f90/topic117261
Паркфлаерный - к моему стыду я так и не смог осознать сего термина. 😃
Летать более чем на 400 метров …
У зарубежных коллег 6100 теряет связь на более близких расстояниях, чем 400 м.
Паркфлаерный - это для 6100 порядка 150 метров гарантированной связи.
“Уязвимость” AR6100 обусловлена отсутствием выносного приемника, что делает его чувствительным к изменению поляризации сигнала при маневрах в полете.
Получил вчера дальность полета 1044 метра. Направленные антенны рулят. 😃
Потом выложу видео в своей теме.
—
Еще для приемников АР6200 и АР7000 очень удобно расположить выносной модуль в зоне видимости камеры. Это позволяет наблюдать за диодом в полете и если он гаснет или начинает помаргивать - лучше разворачиваться. Это означает, что выносной сателлит теряет прием. Обычно в таких ситуациях самолет прекрасно управляется, т.к. основной приемник держит связь. Но “звоночек” уже звенит. Это наше маленькое ноу-хау, позволяющее более комфортно себя чувствовать в плане дальности управления. И намного удобнее чем судорожные подергивания в ППМ режиме, которые обычно используют для диагностики потери сигнала.
Обычно в таких ситуациях самолет прекрасно управляется, т.к. основной приемник держит связь.
Даже и не надейтесь на это. ВЧ-модули в сателлите и базовом блоке идентичны, так что если начинает терять связь сателлит - базовый ее потеряет точно так же.
Недавно проверял дальность действия аппаратуры(после падения,мало ли что)аппаратура Hitec Optic-6 QPSM ,так вот дальность на земле в разных местах колебалась от 500 до рекордных 1200 метров дальше не пробовал,не позволяла местность,но в принципе сервы двигались четко при 1200 метрах.Замечено что если недалеко проходит высоковольтка -дальность падала до вообще 50-150 метров.Поэтому думаю заявленные 1800метров в инструкции, в воздухе вполне осуществимы,но при идеальных условиях,а такие бывают невсегда.
Еще для приемников АР6200 и АР7000 очень удобно расположить выносной модуль в зоне видимости камеры. я диагностики потери сигнала.
Я добавлю, что для 6200 этот модуль желательно расположить в худших условиях приема, чем основной, ибо сигнал с него основным модулем не используется, только для оценки потерь сигнала и годится 😦
2fdpd
rcopen.com/forum/f90/topic130561/337
на стоковой санве 3.5км
Даже и не надейтесь на это. ВЧ-модули в сателлите и базовом блоке идентичны, так что если начинает терять связь сателлит - базовый ее потеряет точно так же.
Да я и не надеюсь, я это точно знаю 😃 Так как проверял в полете. Лампочка дополнительного блока гасла совсем, при этом самолет управлялся замечательно, что позволяло мне его развернуть. Через некоторое время лампочка на выносном зажигалась снова. Моду ли то может и идентичны, а прием может быть у них разный, что обусловлено разным расположением антенн модулей.
Теория - одно, а практика - другое. Мои слова подтверждены практикой. К тому же далеко не всегда сигнал сразу пропадает - сначала идут кратковременные пропуски пакетов, что незаметно для управления, но лампочка позволяет отследить это и вовремя среагировать, развернув самолет на обратный курс.
To Djmork.
3.5 км на стоковой аппе - звездеж просто и без обсуждения.
Либо не 3.5 км, либо не стоковая, либо условия полета фантастические “не стоковые”.
Доработки вроде разных удлиненных антенн/патч антенн и пр. - это уже ой как не сток.
Чего дает сток - я написал в начале. Не надо людей вводить в заблуждение.
—
Направленные (они же патч) антенны решают проблему.
Получил уже 1300 метров устойчивого сигнала с направленными антеннами. Дальше побоялся, вернулся. Буду пробовать на земле дальность на 2 и 3 км.
Потом посмотрим.