наверно их под маркой турниджи решили продавать просто.
Спасибо большое, все работает!
Подскажите пож. по приемнику Turnigy 9X 6CH, какой канал за что отвечает? Если для вертолета, то куда вешать ESC, Gyro и сервы elevator и др.? К сожалению инструкций к изделиям не прилагалось, искать и сопоставлять долго, да и опыта мало!
Может кто-нибудь, все таки подскажет по раскладке каналов?😃
упс
“Купила мамо коныка, а конык без ногы”
Не работают экспо и ДР вместе. Зашел в меню, выставил др (работает) вышел совсем из меню, зашел, поставил 001 експо-ДР кончились.
“Яка чудова игрышка, ГЫ-ГЫ, ГЫ-ГЫ, ГЫ-ГЫ”
Всё равно доволен новой игрушке, да ещё за такие смешные деньги. Рулить и без ДР могу.
Разбираюсь с замедлителем каналов.
Разбираюсь с замедлителем каналов.
Он там есть? 😃
Извините, появился вопрос! Можно ли каким либо образом перенести антенну 2,4 модуля, с самого модуля на место штатной антенны? Больно некрасиво и не удобно когда на брюхе антеннка торчит.
Ну так какой вердикт? Можно брать или нужно? Если я правильно понял: кто уже получил и до этого имели или имеют аппу, какие то результаты есть.
Можно брать или нужно?
Присоединяюсь к вопросу.И что же всё таки лучше, Spektrum DX6i или Turnigy 9ch?
И что же всё таки лучше, Spektrum DX6i или Turnigy 9ch?
HobbyKing 2.4GHz 6ch. И копить денег на футабу 10-12.
Ответа наверное не будет…😦
HobbyKing 2.4GHz 6ch. И копить денег на футабу 10-12.
Опять 25! Ну пожалйста прочитайте тему!😃 Ну причем здесь HobbyKing 2.4GHz 6ch и тем более Futaba 10-12? Ну никому же в голову не приходит сравнивать автотазик с автомобилем. Это аппаратуры разного класса.
Здесь на мой взгляд уместно сравнение с Hitec, ну с futaba 7.
2 taratito: можно. У приятеля так сделано на JR. Через удленнитель. Но правдо все родное Jr: удлиннитель, антенна и т.д.
И что же всё таки лучше, Spektrum DX6i или Turnigy 9ch?
Я так понял что оба этих девайса есть у участника с ником Сергей Вертолетов.
Вся надежда на него.😉
Опять 25!
Покупайте Турниг! 😃