Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
Модулем и приемником - да, осторожно. Аппаратурой - на здоровье, аппа отличная.
Поправки к переводу:
* не восстанавливает канал
самая серьезная проблема, на мой взгляд, после просадки напряжения линк не восстанавливается пока не подашь полное напряжение.
После просадки напряжения связь восстанавливается не всегда, даже если напряжение вышло на нормальный рабочий уровень.
* теряет канал если диапазон сильно зашумлен.
если 75% диапазона зашумлены процессор не справляется с детектированием свободного участка и модуль продолжает переключаться внутри зашумленного. как результат - потеря связи.
Даже если 75% диапазона свободно от помех - приёмник не может восстановить связь.
Как смоделировать такие условия, что 75% диапазона свободно остальное - нет. Чудес от этого, как и от любого другого оборудования на 2,4 ждать не нужно. А вот тестами займемся. Надеюсь с коллегами, которые приобрели такие же комплекты, мы сможем составить статистику отказов, если таковые будут иметь место. А там того и гляди модули и приемники опять появятся в продаже с пометкой, что данные модули не рекомендуется использовать на скоростных и тяжелых ДВС моделях. И разберут их как горячие пирожки, как саму аппаратуру откусывают день за днем, уже осталось не так много в наличии.
разберут однозначно.
а вот интересно это только мне пришла в голову мысль что в этих модулях стоят замечательные готовые двунаправленные вч-блоки для телеметрии с достаточно низкой себестоимостью?
Про двунаправленность можно подробнее?
Как смоделировать такие условия, что 75% диапазона свободно остальное - нет.
WiFi или видеопередатчик как раз примерно четверть и займут.
включалось и то и другое вместе. Работала Турнига, работала…
Само собой, нарочно валить самоль я не хочу. Дома краш тест Турниговскому FHSS сделать не удалось, не рвет он связь. На 500м в городе уходил, работает. Еще есть усиливающая wifi антенна, если надо, подключим и ее. Ну подальше по проспекту прогуляюсь, сомневаюсь что будет 2100 м как они пишут. Предполагаю поставить на борт два приемника, Турнигу поставить скажем на камеру - как лакмус будет. Еще не факт кто победит. Американец один в уважаемом издании нагнал на FHSS Корону волну. Так вроде как пишут - ошибся, на эмоциях все преувеличил раза в три 😃 😃 😃 Надо тестировать, короче. Коллеги не молчите, рассказывайте что у вас получается на практике. Ведь минимум у троих из нас есть такое оборудование, значит и есть что сказать!!!
Коллеги не молчите, рассказывайте что у вас получается на практике. Ведь минимум у троих из нас есть такое оборудование, значит и есть что сказать!!!
Тоже заказал аппу с асановским комплектом. Но похоже тема перешла с обсуждения пульта аппаратуры на модули-приемники. 😃
А что аппу то обсуждать, баги обсудили, не критично. Все работает пучком. А вот родной модуль вызвал бурю эмоций. Посмотрим как Ассан себя покажет, очень интересно.
Тоже заказал аппу с асановским комплектом. Но похоже тема перешла с обсуждения пульта аппаратуры на модули-приемники. 😃
Имею пульт Turnigy и ассановский модуль с тремя приемниками (6 и 7 канальные шли в комплекте, еще один 7 канальный купил отдельно). Еще есть ассановский USB-шнурок для программирования файлсейфа, но пока не пробовал.
Летаю пока на самодельном Ugly Stick’е из потолочки с коллекторником, поскольку я чайник - никаких проблем не заметил. Все работает.
То что все работает мы и так знаем. Вопрос, который всех сейчас интересует - КАК?
Подскажите кто знает, у ассана какой стандарт FHSS или DSSS, подойдут ли ассановские приемники к турниговскому ВЧ модулю? А то успел только 4х канальный приемник урвать, 6и и 8ми каналки быстро разобрали, теперь вот смотрю вообще из продажи все убрали, грустно както с одним приемником…
подойдут ли ассановские приемники к турниговскому ВЧ модулю?
ассан подходит только к ассану, так же как и спектрум только к спектруму, футаба к футабе, а турниджи только к турниджи.
однако турниджи есть перемаркированная корона fhss, что все равно не добавляет вам радости. ждите пока появятся ассановские вч-модули.
Вчера был небольшой тест-драйв на поле. На реальном самолете все перемещалось отлично. Ну или на таком масштабе это просто не заметно (1,5м)
Правда быстро стемнело, возникшую проблему с боуденом на РВ решить не удалось, поэтому полет не состоялся.
Сервы двигались по-другому, мягче. Что это - свободный диапазон, как следствие больше времени и более количество импульсов передатчик шлет на приемник, перескакивая по абсолютно свободному диапазону? Или это люфт в тягах элеронов (я судил именно по элеронам) которые сводят на нет некоторое дерганье серв при перемещении стиков, правда, на мой взгляд, все равно весьма преувеличенное общественностью.
Немного напрягает необходимость первым включать борт, я на Спектруме делаю наоборот.
Как полетаю - отпишусь
😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦
собратья слёзы застелают глаза печатать трудно ни разу не взлетел:(заглючило чтото на правой ручке вдруг ни с того ни с сего газ вылез дергаеш ручку по кругу дергается газ причем крутит то в одном то в другом направлении сервы переставлял по каналам каналов нет появилось ето всё в симуле вначале руль высоты задирать начало а потом вот такая ерунда началась посоветовали приёмник подключить проверить таже хрень может кто чем поможет может там какой резет в передатчике есть мот что навыставлял не то батарею выдергивал вроде всё на заводские вернулось но всё таже ерунда получается сердце раза 3 останавливалось не ронял не трёс холил и лилеял
хелп плиз не знаю что делать пойду наверна напьюсь может кто что посоветует кроме как апстену его но денег жалко последние выжал
спасибо всем кто откликнется большое заранее:(😦😦😦
пошол за водкой
Выберите в памяти новую модель и настройте с нуля только те настройки, которые нужны.
Естественно нужно выставить ту Mode, в которой летаете (я так понял, что Mode2).
Модель в памяти (в которой непонятно что настроено) обнуляется простым выбором например вертолётной модели или планера, потом выставляем снова ероплан и все миксы и пр. предидищие настройки будут обнулены
boroda_de спасибо огроменнннннейййшеееееее 😃😃😃:😃😃😃😃😃😃😃😃😃))ураааааааааааааааааааааааааа терь точно напьюсь
а почему так получилось
Ну, слава богу, что все получилось… А про клавишу, рядом с правым шифтом и одновременно с ним, все-таки не забывайте… Читать не возможно 😦
соррри аффект не до знаков припинания было
😃
да и забыл почти в сети общаешся иногда даже в слове из 3 букв 4 ошибки сделать можно но ето вредная привычка
ну вот, дело дошло до реального самолета. елероны на разных машинках, включены флаппероны. вроде все отклоняется как надо. единственный глюк – при переключении d/r уходит триммирование. как с этим бороться? можно, конечно, триммером щелкать, но как-то это некузяво.