Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

AIRDAN
HikeR:

кто вам такое сказал? посмотрите название топика.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch
Я не вижу чтоб в названии темы звучало
“а зачем нужны микшеры”
“а зачем нужны двойные расходы одновременно с экспонентами”
“а зачем нужны …”

Здесь обсуждается - есть в этой аппе все это или нет, а не зачем все это надо. А люди уж сами выбирают между ценой и надо оно им или не надо.

HikeR

понравилась кнопочка с помидорчиком? мне тоже не лениво пощелкать.

AIRDAN:

есть в этой аппе все это или нет, а не зачем все это надо.

то есть вы тоже из толпы орущей “аппа полное г… потому что в ней нет одновременного DR и EXPO”? с вами все ясно. а чего тогда про отсутвие микширование сразу 3-х каналов не упоминаете? тоже ведь афигеть какая недоработка.

AIRDAN:

А люди уж сами выбирают между ценой и надо оно им или не надо.

а ничего, что посылать людей, чтобы определиться надо оно им или нет, в неизвестном направлении, мягко говоря, некультурно?

AIRDAN
HikeR:

а ничего, что посылать людей, чтобы определиться надо оно им или нет, в неизвестном направлении, мягко говоря, некультурно?

Ничего, переживете. Есть правила форума. Если вам что то интересно, то не надо флудить не потеме в ветке которая не имеет к этому никакого отношения - создайте свою ветку и там флудите.

HikeR
AIRDAN:

Ничего, переживете

тогда вы, надеюсь, тоже переживете ответное посылание.

а вот насчет флуда… приходит человек и заявляет “аппа недостойная внимания, так как в ней не работает др и экспо одновременно”. без объяснения причин эта фраза в первую очередь флудлива как никогда, а кто ее поддерживает, также без объснения причин, флуд и продолжают. вот как вы думаете, какая реакция будет у народа, если я в ветке по DX7 всячески буду принижать эту аппу по причине того, что она к компу не подключается и не програмируется с него, прошлый век, отстой полный. и мне будет пофиг, что кроме меня такой функционал никому не нужен (может быть).

мне вот видится пока только одно объяснение, пилот с дикого похмелья решил полетать, а так как руки дрожат, то включаются др, чтобы сильно не зарулить куда не надо, а экспо для смягчения этого самого дрожания. будете убеждать меня, что это не так, или это превыше вашего достоинства?

и вообще, здесь довольно публичный форум, а не закрытый клуб по интересам. и если человек на вопрос “почему” не просто не отвечает, а еще и говорит “иди себе мальчик в другое место с глупыми вопросами”, то что-то с самооценкой у этого человека не в порядке, мне кажется.

AIRDAN
HikeR:

будете убеждать меня, что это не так, или это превыше вашего достоинства?

Именно так - превыше моего достоинства.
Если у Вас и дальше есть желание по прерикаться не по теме - прошу в личку.

Sevod
HikeR:

мне вот видится пока только одно объяснение, пилот с дикого похмелья решил полетать, а так как руки дрожат, то включаются др, чтобы сильно не зарулить куда не надо, а экспо для смягчения этого самого дрожания. будете убеждать меня, что это не так, или это превыше вашего достоинства?

Вы бы лучше за хамством следили.
То что вы не имеете не малейшего предстваления об небоходимости экспаненты и микширования, не означает что вы правы. Апаратуру в этом топике обзывали только вы. В других постах этого нет.

GeeBee

А как все хорошо начиналось, вертолетчики даже в пример ставили…

a-korenev
HikeR:

…мне вот видится пока только одно объяснение, пилот с дикого похмелья решил полетать, а так как руки дрожат, то включаются др, чтобы сильно не зарулить куда не надо, а экспо для смягчения этого самого дрожания. будете убеждать меня, что это не так, или это превыше вашего достоинства?..

Пилотов с похмельем обсуждать не будем, хотя они угроза для общества 😉 Уууууу!!! КЛЕЙМИМ!!!
А зачем вообще дуалрейты? Я правда больше на вертолетах…, но на самолетах делаю так же: 2-3 полётных режима со своими расходами и экспонентами. И то , например что в моём Мультиплексе экспонента одна для всех полётных режимов , я не считаю недостатком. Я выставляю её в пределах 15-20%, для загрубления стиков в позиции близкой к центру.
ИМХО: Аппаратура конечно (её фото красноречивы) Кетай 😉, но учитывая её цену - а почему бы и не купить?
В конце-концов на СИМ пойдёт 😛

Sevod
a-korenev:

А зачем вообще дуалрейты?

Не везде есть полетные режимы 😦

Сергей_Вертолетов

У меня на DX6i есть и то и другое но по отдельности. Полетные режимы для вертолетов, зато дуалрейты на элероны, высоту и хвост! (с) и свои экспоненты на каждый из каналов в режиме одинарных и двойных расходов. Хотя можно было просто сделать экспоненту на канал при любых расходах. И это было бы приемлемо.

Sevod
Сергей_Вертолетов:

и хвост! (с)

А у меня спектрум 6 без i, и там нет на хвост експоненты, а нужна 😦

Сергей_Вертолетов:

Хотя можно было просто сделать экспоненту на канал при любых расходах.

Вобщем то да. Но есть к примеру Флеш 5, там на одинараных расходах есть экспанента, а на двойных нет.

Сергей_Вертолетов:

Полетные режимы для вертолетов

Вы имеете в виду что можно выбрать вертолет или самолет? Тут о других полетных режимах речь шла.

GeeBee

2 a-korenev Что же там на фото так красноречиво говорит о том что это плохая аппа? Если не затруднит укажите “слепому”.

vitkor
AIRDAN:

Именно так - превыше моего достоинства.
Если у Вас и дальше есть желание по прерикаться не по теме - прошу в личку.

Объяснение, видимо Вы придумать так и не смогли. Только помидорками кидаться можете. Ткнуть в помидор (плюнуть в лицо) Ваше достоинство похоже позволяет, а вот грамотно и терпеливо объяснить собеседнику - сразу вспоминаем про достоинство. Как то некошерно!😇

To HikeR and AIRDAN
Хорошь кидаться помидорами, а то у администрации все помидоры кончатся.😁
Попробую объяснить для чего мне лично нужны одновременно Двойные расходы и Экспонента.
Летаю я на вертолетах, и только на них. Если это не применимо к самолетам, то прошу не пинать.
Настройки скорости пируэтов и гироскопа в целом производитель (JR) рекомендует делать следующим образом:
ATV установить по 150 - “разрешение” гироскопа.
D/R - регулируем скорость пируэта
EXPO - чувствительность хвоста на отклонение стика.

При невозможности одновременно использовать D/R и EXPO на вертолете придется жертвовать либо скоростью пируэтов, и “разрешением” гироскопа, либо чувствительностью хвоста, а летать с очень чувствительным хвостом не камильфо.
Как видно, если невозможно использовать одновременно D/R и EXPO, то например, для вертолетчиков эта аппаратура нафиг не нужна. Согласитесь, что это веская причина отказаться от покупки.

dmitryu
vitkor:

При невозможности одновременно использовать D/R и EXPO на вертолете придется жертвовать либо скоростью пируэтов, и “разрешением” гироскопа, либо чувствительностью хвоста, а летать с очень чувствительным хвостом не камильфо.

Вы в процессе полёта меняете расходы по хвосту?

a-korenev
GeeBee:

2 a-korenev Что же там на фото так красноречиво говорит о том что это плохая аппа? Если не затруднит укажите “слепому”.

Я не сказал “плохая”. Качество монтажа на уровне Кетай. Просто вы наверное не видели качественного монтажа. Сфотографировать Мультиплекс?
А если внимательно читать, не выхватывая фразы из контекста : аппаратура соответствует своей цене.

dmitryu:

Вы в процессе полёта меняете расходы по хвосту?

Я меняю.
В разных полётных режимах разные расходы - реакция хвоста.
Мне так удобнее 😉

boroda_de

Батарейка для передатчика уже пришла. Заказывал там-же уже после того как выслали Turnigy. Наверное скоро будет. 😋

vitkor
dmitryu:

Вы в процессе полёта меняете расходы по хвосту?

Нет! Пока я пока не меняю. Но у многих вертолетчиков есть и такая практика - привязка D/R и EXPO к полетным режимам. Вертолету как минимум нужно 3 полетных режима.
Меня пугает не то, что я не могу менять расходы в полете, пугает то, что нельзя одновременно применять D/R и EXPO. Почему пугает я написал выше.

HikeR
a-korenev:

ИМХО: Аппаратура конечно (её фото красноречивы) Кетай

вот куча огромная фоток и снаружи и внутри: picasaweb.google.com/RiMr71/Turnigy9x#
что там такого “кетайского”? провод от разъема напаян корявенько, но на этом огрехи кончаются. обратите внимание на изоляцию центрального провода идущего от резисторов стиков.

a-korenev:

Просто вы наверное не видели качественного монтажа. Сфотографировать Мультиплекс?

сфотографируйте, если не сложно, так же детально как и в примере выше.

vitkor:

ATV установить по 150 - “разрешение” гироскопа.
D/R - регулируем скорость пируэта
EXPO - чувствительность хвоста на отклонение стика.

благодарю за то что вам не оказалось сложным раскрыть подробности.
и все таки. ATV, как я понимаю, на хорошей гире выставляется и без аппаратуры. D/R всего лишь загрубляет чувствительность стиков, что в принципе дело привычки, махать стиками как флагом или рулить кончиками пальцев. а вот EXPO, то есть нелинейную зависимость, руками сделать сложновато.
то есть отсутствие dr+expo заставит научится ограничивать ход ручки, более страшных последствий мне не видится.
ессно, кто привык к их наличию, тот просто “привык”, с этим все сложно. но остается куча вариантов по решению таких проблем механически, о чем многие и не подозревают (вот все чаще появляется такое чувство). но вот механически переключать несколько режимов в полете несколько затруднительно, согласен.

Сергей_Вертолетов

Фотки понравились.

Не нравится то, как торчит антенна, рядом металлическая скоба! Это наверняка скажется на дальности работы аппы. Правда вертикально вверх антенну на 2,4 ГГц не направляют, надо поворачивать параллельно земле, все равно скоба рядом и антенна как бы будет затеняться корпусом. Например на DX6i антенна в любом положении над корпусом, и ничем не затеняется.

vitkor
HikeR:

благодарю за то что вам не оказалось сложным раскрыть подробности.
и все таки. ATV, как я понимаю, на хорошей гире выставляется и без аппаратуры. D/R всего лишь загрубляет чувствительность стиков, что в принципе дело привычки, махать стиками как флагом или рулить кончиками пальцев. а вот EXPO, то есть нелинейную зависимость, руками сделать сложновато.
то есть отсутствие dr+expo заставит научится ограничивать ход ручки, более страшных последствий мне не видится.
ессно, кто привык к их наличию, тот просто “привык”, с этим все сложно. но остается куча вариантов по решению таких проблем механически, о чем многие и не подозревают (вот все чаще появляется такое чувство). но вот механически переключать несколько режимов в полете несколько затруднительно, согласен.

Нет! Все немного не так.
В случае с гироскопом, D/R не загрубляет чувствительность стиков, а уменьшает или увеличивает скорость пируэта. А вот экспонента как раз делает стики менее чувствительными. ATV, в случае с гироскопом, абсолютно не влияет на расход машинки, так как расход регулируется на самом гироскопе, но очень сильно влияет на разрешающую способность гироскопа, и на скорость пируэтов. Именно поэтому для вертолетчиков важна возможность одновременно использовать D/R и EXPO, и возможность выставить нужные расходы по каналу rudder. Т.е мысль примерно такова:
Нужно одновременно получить высокую скорость пируэтов (D/R = 90), и сделать стик менее чувствительным в центре (EXPO = 40), а также, получить максимально возможную разрешающую способность гироскопа (ATV=150). В случае с обсуждаемой здесь аппаратуры это сделать не представляется возможным. Требуется покупать дорогой гироскоп.

Согласен, что с хорошим гироскопом типа GY611 или Spartan все можно сделать с помощью настроек самого гироскопа, ну не все, но большинство. Но такой гироскоп стоит примерно как 3-4 обсуждаемых здесь аппаратуры. Экономия на гвоздях какая-то получается. ИМХО смысла не несет.