АППА JR DSX9, первая зарадяков аков под нее
Доброго дня.
Вчера стал облаадетлем новенькой JR DSX9, поскольку сам из новочиков есть вопросы:
- сколько должна длиться первая зарядка аков? По инструции 16-20 часов, стоит уже более суток лампочки на заряднике (от аппы) горят постояно. Есть вообше иликация окончания заряда?
- зачем в комплекте с аппой идет дополнительная батарея? Для питания приемника? Почему а таком луче приемник не может быть запитан от боортового питания? Какой смысл в доп. батарее?
- на заднице аппы есть разъем DSC, кака я поянл это для подключения сервы (для проверки, чтобы не сажать АК). Можно ли к этому азъему подключить кабель для симулятора (Феникс)
Заранее благодарю за ответы.
- Первая зарядка как по инструкции вполне нормально. Больше суток держать на зарядке не стоит, т.к. комплектный зарядник тупо заряжает акк без контроля. Так что “лампочка” и дальше будет гореть…
- Доп. батарея - для бортового питания. Если у вас электрическая модель с питанием от ESC, то этот акк пока не нужен. Пусть валяется в коробке.
- Если это разъем типа миниджек (а-ля как у наушников) то туда сим и подключается (как и тренерский кабель, если надо). Вставлять кабель от сима надо в выключенный передатчик, который после этого сам включится.
Удачи!
- Первая зарядка как по инструкции вполне нормально. Больше суток держать на зарядке не стоит, т.к. комплектный зарядник тупо заряжает акк без контроля. Так что “лампочка” и дальше будет гореть…
- Доп. батарея - для бортового питания. Если у вас электрическая модель с питанием от ESC, то этот акк пока не нужен. Пусть валяется в коробке.
- Если это разъем типа миниджек (а-ля как у наушников) то туда сим и подключается (как и тренерский кабель, если надо). Вставлять кабель от сима надо в выключенный передатчик, который после этого сам включится.
Удачи!
Большое спасибо, все предельно ясно.
Насколько обычно хватает зарядки ака лоя аппы? Это к тому что не возникнет ли на поле неоьходмсоть подзаряла оного?
Мне хватает на месяц при условии полётов в два выходных часика по два.
Есть офигенный выход, сам пока не воспользовался, но в планах. Парни говорят, о зарядке мона и забыть,…ээ, временно:)
Покупаем сию штуку, где купить адрес физ.знаю, а сайт вылетел, найти не могу. Короче, бокс под 8 аккумов и на выходе как раз разъём, который в саму аппу и вставляется, втыкаем туда 8 акков с емкостью 2700, для зарядника покупаем такой проводочек. ВСЁ
Ссылу с ошибкой воткнул…, поправил
Всем спасибо, тема закрыта!
😃
- Первая зарядка как по инструкции вполне нормально. Больше суток держать на зарядке не стоит, т.к. комплектный зарядник тупо заряжает акк без контроля. Так что “лампочка” и дальше будет гореть…
- Доп. батарея - для бортового питания. Если у вас электрическая модель с питанием от ESC, то этот акк пока не нужен. Пусть валяется в коробке.
- Если это разъем типа миниджек (а-ля как у наушников) то туда сим и подключается (как и тренерский кабель, если надо). Вставлять кабель от сима надо в выключенный передатчик, который после этого сам включится.
Удачи!
Здравствуйте! у меня вопрос по теме: передатчик ЖР 7202 , штатной зарядкой после 12 часов заряда акков 1600ман , на передатчики вольтметр показывает 9,8В, ток заряда 110ма, Заряжаю другой зарядкой током 400ман, всего 4часа, вольтметр показывает 11,6в. Вопрос почему штатная зарядка так хреново заряжает ? И сколько у Вас показывает вольтметр на передатчике после полной зарядке акков??
Здравствуйте! у меня вопрос по теме: передатчик ЖР 7202 , штатной зарядкой после 12 часов заряда акков 1600ман , на передатчики вольтметр показывает 9,8В, ток заряда 110ма, Заряжаю другой зарядкой током 400ман, всего 4часа, вольтметр показывает 11,6в. Вопрос почему штатная зарядка так хреново заряжает ? И сколько у Вас показывает вольтметр на передатчике после полной зарядке акков??
Я не контролировал напряжение на аках после зарядки
Из опыта знаю, что штатные зарядки весьма бюджетные, и при наличии хорошего и правильного зарядника заряжать лучше им - дольше сохраните батарею.
Мне хватает на месяц при условии полётов в два выходных часика по два.
Есть офигенный выход, сам пока не воспользовался, но в планах. Парни говорят, о зарядке мона и забыть,…ээ, временно:)
Покупаем сию штуку, где купить адрес физ.знаю, а сайт вылетел, найти не могу. Короче, бокс под 8 аккумов и на выходе как раз разъём, который в саму аппу и вставляется, втыкаем туда 8 акков с емкостью 2700, для зарядника покупаем такой проводочек. ВСЁСсылу с ошибкой воткнул…, поправил
Я тоже стал счастливым обладателем JR DSX9 и тоже про аккумуляторы вопросы возникли. 1500 Ah маловато будет.А я первый раз сутки ровно заряжал.Аккумулятор в передатчике зарядился до 11 V. Вот нашёл бокс на 8 акков:www.hobbycenter.ru/product_info_20226.html ,только он футабовский.Не знаю подойдёт ли он для JR,но смысл я думаю понятен? На разъёме хвостик можно отрезать и всё.
Уж тысяти раз эта тема здесь обсасывалась - не рекомендуется применять такие боксы, не обеспечивают они надлежащей надежности. Лучше купить акк с большей емкостию, можно полимерку, ну или на крайняк - спаять, а лучше сварить, можно из своих банок, таких фирмочек, которые это делают полно, поищите в интернете, какая вам ближе. Могу подсказать только одну - я там периодически варю борты для бойцовок - “ТаймСвязь”, на Красносельской.
Неа, мона:) нашёл я сей сайт, обратите внимание на производителя!!!
Cам не покупал, но звонил, говорили, что с типом С как раз под 9-ку.
Почему не покупал-летать стал мало, штатного акка хватает до проседания до 9.5 (дальше стрёмно просаживать, хотя до писка до 9 запас есть) )при интенсивности полётов 3 раза в неделю по 30мин где-то на месяц, меня устраивает
😉
Может и ненадёжно, но знаю двоих с такими боксами, именно с такими, как по ссыле. Проблем не было. Ноооо… воздержусь пока😁 да и нет необходимости. На умном заряднике раз в месяц пару циклирований, пока 1500 и вливается
2 раза как дурак терял самолеты из-за фирменной граупнеровской кассетницы. Это игрушки для пасуды и машинок. В авиации надо паять.
Со смайлом и написал-воздержусь, ну их нафик:-/
Ребята, что вы придумываете? Возьмите нормальный зарядник и не парьтесь. Им, на крайний случай, можно и в поле зарядиться. И передатчик, и борт, и зажигание и все, все, все. Сам частенько подзаряжаю акки в машине по пути на поле, очень удобно.
Неа, мона:) нашёл я сей сайт, обратите внимание на производителя!!!
На умном заряднике раз в месяц пару циклирований, пока 1500 и вливается
Ах,молодца!!!Вот все бы такие были бы!!!