Futaba T12FG и T12Z отличия
ИМХО инвойс.
Так что просто поменял местами джойстики.
Только учтите, что стики стали не калиброванными. Может и смещение от 0 мизерное, и для Вас не имеет значения, но калибровка в такой замене сбивается. Не говоря уже о дискомфорте с автоматическим назначением каналов.
Так что просто поменял местами джойстики.
Почему не через меню?
Только учтите, что стики стали не калиброванными. Может и смещение от 0 мизерное, и для Вас не имеет значения, но калибровка в такой замене сбивается. Не говоря уже о дискомфорте с автоматическим назначением каналов.
На новой не смотрел как откалибровано, но после механической смены моды есть отклонение на одой оси на единичку, остальные в нулях. Теперь я никогда уже не узнаю, была ли аппа откалибрована в нули с завода или же нет)
Дискомфорта с автоматическим назначением каналов нет, после программной смены моды все работает нормально.
На новой не смотрел как откалибровано, но после механической смены моды есть отклонение на одой оси на единичку, остальные в нулях.
Если предположить, что разрешение стиков 12FG и 8FG аналогично 12Z и 14MZ, т. к. резисторы те же и разрешение аппаратуры до 2048, а в 14MZ и 12 Z показания стиков меняются от -6400 до +6400, как писалось выше, то смещение на 1% составляет 64 у. е. Я не раз калибровал 14MZ и заметил что откалиброванный стик показывает примерно +/- 4-22 у. е… За сезон калибровка может сбиться до 50 у. е., за пару лет может и более 100.Имеет ли это принципиальное значение, решает каждый для себя сам, в зависимости от модели и особенностей настроек. Калибровка особенно необходима, если при смене моды стик газа имел механическое ограничение хода, т. к. теряется до 15 % хода стика. Ну и при использовании одной и той же модели в разных передатчиках раскалибровка вносит заметный разброс при сложных настройках модели.
Всем привет!!!
Пользуюсь 12 FGA год с небольшим, аппаратура очень хорошая, по настройкам меню, на мой взгляд удобнее чем 12Z т.к. всё управляется с одного джойстика.
X-OFFSET хорошая функция, хотя потребностей в ней не возникало))))).
По поводу регионов тоже не пойму в чём дело? купил свой комплект на Башне, докупал приёмник 617-й в Гонконге, а 6106 во Франкфурте… всё совместимо, всё работает.
единственный минус который могу выделить это монитор, у 12Z удобнее… в поле его лучше видно, а значить быстрее можно во время полёта взглянуть на питание и таймер.
Всех с новым годом!!!
единственный минус 12FGA который могу выделить это монитор, у 12Z удобнее… в поле его лучше видно, а значить быстрее можно во время полёта взглянуть на питание и таймер.
Установите последнюю прошивку и будет таймер во весь экран. Еще круче чем на 12Z
Как это сделать тут rcopen.com/forum/f4/topic196478
а с регионами связаны только модули,приемники все одинаковые
А что вас заставило купить аппу на ХС? На башне ведь дешевле.
В то время было дороже и кроме того по аукциону (торговали по более менее нормальной цене австралийцы , но отказ с их стороны от EMS и тупой торг… в общем на ХК получилось дешевле и значительно)
Для меня лично пока один минус в этой аппе - отсутствие подсветки и размер батарейного отсека. Все остальное ОК
Почему не через меню?
из-за необходимости перестановки стопора газа
размер батарейного отсека
а чем не устраивает?
2S литий 2200 отлично влезает или 3шт LiFe
2S литий 2200 отлично влезает или 3шт LiFe
Вот такого у меня под рукой сейчас и нет в наличии. Нужно заказывать. Есть липольки под другие Тх, но все 3S и отделять от них одну банку не хочется. А так бы засунул бы в отсек акк. 3S и запитался бы через балансиривочный разъем. И делов на 5 секунд
Кто хочет летать, на время доставки аккумуляторов сделает удлинитель, переходник… застрахует все разъёмы от отсоединения… положит то что не полезло в отсек передатчика в карман, и в небо!!!
Уважаемые читатели вы же взрослые мужики хватит гнать чушь “то не поместилось”, “это не полезло”
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины.!!!
Сам пользуюсь родным питанием 1700 мАч, заряжаю через зарядное устройство Imax B6 током 200 мА, когда нужно быстро то ставлю разрядник в режим автоматики, работает питание после полноценной разрядки и последующей зарядки от 2х часов в прохладное время, и до 3х часов в тёплое время (а сколько еще нужно?). Раз в месяц включаю функцию заряд-разряд на 3 цикла.
Кто хочет летать,
Для этого у меня несколько пультов Тх 9-10 канальные 😉 А этот взял так как каналов не хватает на одну руку. Инагда летаем управляя сразу с двух пультов одним аппаратом 😉
Так что мы народ капризный и в 600-ом “Мерене” найдем кучу неудобств .
А насчет таких бестолковых акках на Футабе профессиональной … у всех мнение одно… г-но. Или комплектовать своими собственными липольками или предусматривать возможность иногородних стандартных акков на основе лития
Всех с наступающим Рождеством
Уважаемые Коллеги, Доброй ночи!
Вчера стал счастливым обладателем T12FG PCM40. Ранее была Ftaba 6(40MHz), 7, 10 (2,4Ghz). Перешел на MHz осознано. А дополнительные каналы понадобились для шасси, закрылков, парашютов (думаю один посадочный оставить), дымовых эффектов и главное управления вектором тяги (2 канала) (Mig29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring) rcopen.com/forum/f82/topic215886.
Прошу подсказать какие полезные общесистемные настройки стоит выполнить, например как обновление операционной системы, установка LiPo (однозначности в полезности нет? или зависит от времени использования на поле?), так есть секреты? или все по инструкции выполнять? (так обычно делаю)
Спасибо.
появились еще вопросы:
- В инструкции память SD до 1Г, я отформатировал 2Г (искал 1Г в 9 магазинах, говорят уже давно не поступала, видно сняли с производства) , так вот в разделе информации она показывает мне не 1882 модели, а 3814 моделей. Вот не знаю как будет работать. У кого есть опыт использования SD более 1Г.
- У меня установлена версия 1.5 ( так купил в магазине хобби центр). На сайте Futaba есть обновление до 2.1, как я понимаю эти обновления работают и на MHz и GHz? А как неудачно встанет обновление или вообще не “встанет”? (предыдущая система , ап и нет! или машинка и ее ОСик умные ?)
- Настройки CH для Режима PCM-G3 мне не привычны, а именно:
1 - Elevator,
2 - Rudder,
3 - Throttle,
4 - Aileron, …
мне привычнее
1 - Aileron,
2 - Elevator,
3 - Throttle,
4 - Rudder,
5 - …
В таки настройках есть смысл? или так решил автор или еще, что?
Коллеги мои вопросы возможно раздражают? Но опыт Ваш, это экономия моего времени, за это Вам большое спасибо!
появились еще вопросы:
- В инструкции память SD до 1Г, я отформатировал 2Г (искал 1Г в 9 магазинах, говорят уже давно не поступала, видно сняли с производства) , так вот в разделе информации она показывает мне не 1882 модели, а 3814 моделей. Вот не знаю как будет работать. У кого есть опыт использования SD более 1Г.
- У меня установлена версия 1.5 ( так купил в магазине хобби центр). На сайте Futaba есть обновление до 2.1, как я понимаю эти обновления работают и на MHz и GHz? А как неудачно встанет обновление или вообще не “встанет”? (предыдущая система , ап и нет! или машинка и ее ОСик умные ?)
- Настройки CH для Режима PCM-G3 мне не привычны, а именно:
1 - Elevator,
2 - Rudder,
3 - Throttle,
4 - Aileron, …
мне привычнее
1 - Aileron,
2 - Elevator,
3 - Throttle,
4 - Rudder,
5 - …
В таки настройках есть смысл? или так решил автор или еще, что?
Коллеги мои вопросы возможно раздражают? Но опыт Ваш, это экономия моего времени, за это Вам большое спасибо!
1 Ставил 2Gb - работает. Забить такую кучу моделей нереально, так что не парьтесь.
2 Шить или не шить - ваше право. Если все делать по инструкции, то проблем не должно быть.
Гарантия распространяется и на неудачную перепрошивку.
!В прошивке v2.1 сменили способ входа в сервис-меню, а отката на старую прошивку нет.
Так что если используете переключение регионов, то лучше прошивку не менять.
Как сменить регион в новой прошивке, насколько знаю, пока не раскопали.
3 Перетасуйте каналы как вам привычно при помощи Function…
Просто нажмите на название функции напротив непривычного канала и выберите по своему усмотрению (не забудьте назначить освобожденную функцию!).
Установил версию 2.1 -работает. Версия официально поддерживает работу с 2Г. Теперь хочу установить управление с тумблера для совместной работы закрылок с газом: Газ 100% -74% - закрылки 0%, Газ 75% - закрылки 25%, Газ 50% - закрылки 50%, Газ 35% - закрылки 75%, Газ 20% - 0% - закрылки 100%.
Для импеллерного Мига29.
Теперь хочу установить управление с тумблера для совместной работы закрылок с газом
есть такая весЧь как prog mix она вам точно поможет,
это конечно не наш метод, но может почитать инструкцию?
Доброй ночи Форум!
Коллеги у моей аппы блок 40MHz греется , градусов 40 или более (достаточно теплый но не горячий) . А как у Вас, нагрев заметен? Сделал опыт: Просто включил и за 20 минут нагрев отсутствует и за 5 минут работы стиками нагревается.
есть такая весЧь как prog mix она вам точно поможет,
это конечно не наш метод, но может почитать инструкцию?
Доброй ночи Павел.
Спасибо, за однозначный ответ, Вы очень любезны, принимая во внимание, что мы с Вами не знакомы, или это не наш метод, или светский этикет на форуме можно опустить?
Спасибо, за однозначный ответ
вообще не вопрос,
модуль у всех греется,
если вы покупаете пультик уровня 12FG то прочитать это обязательно 12 FG model.pdf
Спасибо, изучаю передатчик по инструкции, которую читаю в оригинале, но и на Русском языке инструкция есть.
Теперь хочу установить управление с тумблера для совместной работы закрылок с газом: Газ 100% -74% - закрылки 0%, Газ 75% - закрылки 25%, Газ 50% - закрылки 50%, Газ 35% - закрылки 75%, Газ 20% - 0% - закрылки 100%.
Как-то неполно стоит задача.
Какие закрылки должны быть при газе 21-34, 36-49, 51-74?
При газе 75 все таки 25% или опечатка и надо так: Газ 100% -76% - закрылки 0%?
Как-то неполно стоит задача.
Какие закрылки должны быть при газе 21-34, 36-49, 51-74?
При газе 75 все таки 25% или опечатка и надо так: Газ 100% -76% - закрылки 0%?
ЦЕЛЬ:
обеспечить минимальную скорость при посадке, взлете и выполнении фигур пилотажа.
ЗАДАЧИ:
Обеспечить постоянную разницу давления под/над крылом (назовем “подъемная сила”) при снижении скорости аппарата за счет изменения геометрии крыла, с целью увеличения аэродинамического качества и уменьшения скорости сваливания в частности в при посадке или взлете выполнении фигур пилотажа
МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ работы ЗАКРЫЛКОВ.
Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков, которые также называют закрылками Фаулера) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Возросшая подъёмная сила позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости
ТЕОРИЯ:
Y**= Подъёмная сила** — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крыла.
Y**=ʃpndΩ-**P
очевидно что при снижении тяги P необходимо менять границу (профиль) крыла
P= Тяга (англ. thrust) — это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолёт сквозь воздушную среду. Тяге противостоит лобовое сопротивление. В установившемся прямолинейном горизонтальном полёте они приблизительно равны. Если пилот увеличивает тягу, добавляя обороты двигателей, и сохраняет постоянной высоту, тяга превосходит сопротивление воздуха. Самолёт при этом ускоряется. Довольно быстро сопротивление увеличивается и вновь уравнивает тягу. Самолёт стабилизируется на постоянной, но более высокой скорости. Тяга — важнейший фактор для определения скороподъёмности самолёта (как быстро он может набирать высоту). Вертикальная скорость набора высоты зависит не от величины подъёмной силы, а от того, какой запас тяги имеет самолёт.
где:
- Y — это подъёмная сила,
- P — это тяга,
- ndΩ— граница профиля,
- p — величина давления,
МОИ НАСТРОЙКИ
Газ…Закрылки
100% -74%…0%-24%,
75% - 51%…25%-49%,
50% - 34%…50%-74%,
35% - 21%…75%-100%,
20% - 0%…100%.
С уважением,
Александр
Извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но миксовать закрылки на тягу как-то сомнительно выглядит, а что если вам понадобится например “подтянуть” самолет к началу полосы увеличением газа на глиссаде? Получится следующее, закрылки перейдут в положение для горизонтального полёта, как следствие упадет подъемная сила, самолет значительно просядет и будет совсем нехорошо… На реальном самолете это может привести к катастрофе, и даже при уходе на второй круг закрылки можно поднимать только после набора определённой высоты.
А на Вашем самолёте ЗАКРЫЛКИ выдвигаются или отклоняются. Определитесь пожалуйста. А то при отклонении закрылков площадь крыла нивкоей мере не увеличивается. Далее с увеличением кривизны профиля растёт потребная мощность для горизонтального полёта. maxsimus правильно описал проблему.