Нужна помощь, не пойму в чем дело
Всех приветствую! Недавно летал и уронил самолет по вине аппаратуры Хайтек Эклипс 7, просто самолет не слушался рулей, списал это на помеху. Сегодня опять пошел летать, на земле проверил аппаратуру все Ок! Взлетел и опять началось, рули очень вяло реагируют, такое ощющение что есть какая то пауза между отклонениями рукоядок передатчика и отклонением рулевых поверхностей. Еле посадил, повредил только шасси т.к. я не смог его вытинуть.В чем дело я не знаю, но это точно не помеха т.к. летал в разных местах.Что делать? На земле все хорошо работает.
Электричество - наука о контактах! 😃
Так я все проверил все контакты Ок. Прицепиться не к чему. Самолет электро.
Сменить Hitec на JR/Futaba если есть возможность
Сменить Hitec на JR/Futaba если есть возможность
Нет такой возможноси.
А кроме того, что передатчик Эклипс, есть какие-то “приметы”? Какой приёмник, борт, регулятор и мотор? И откуда уверенность, что это произошло по вине радиоаппаратуры, а не питания, например?
- Если на земле работает (на какой дальности, кстати?), а в воздухе нет - возможно проблема в двигателе или регуляторе, дающем наводки…
- Потеря дальности в воздухе может быть из-за “битого” приёмника с неисправными кварцами или фильрами ПЧ, которые, будучи хорошо “приложенными”, не любят вибраций.
- Банальная перегрузка БЕКа неисправными или подклинивающими сервами.
А вообще вся аппаратура Хайтек сделана довольно дубово и надёжно. Попробуйте всё-таки смоделировать ситуацию на земле.
У меня подобный косяк с QPCM-приемником (аппа- ОРТIС-6) был: один самоль(ДВС)-на 15см в планету (но тогда это ПОХОЖЕ было на отказ борта) 😦 другой, правда 2 месяца спустя, глюк повторился, картина была один-в-один…самолет ооооочень вяло слушался, причем каждый раз по-разному… Что я только с приемышем не делал! В фольгу засовывал, защитные кондеры ставил, ферритовые кольца, смотрел непропаи, кварци менял - в итоге пришлось 3 раза совершать ‘незапланированные’ посадки…а потом была большая и классическая морковь:)…хвала композитам! Сломался тока вал мотора и немножко погнулися стойки…
Прикол в том, что на земле все тип-топ, и дальность и реакция; а как взлетишь…чехорда какая-та…
Главное, когда ставишь РРМ - приемник - все работает просто супер!
Я сделал проще: поставил я себе модуль 2.4гы) и “как ветром сдуло” 😃
А кроме того, что передатчик Эклипс, есть какие-то “приметы”? Какой приёмник, борт, регулятор и мотор? И откуда уверенность, что это произошло по вине радиоаппаратуры, а не питания, например?
- Если на земле работает (на какой дальности, кстати?), а в воздухе нет - возможно проблема в двигателе или регуляторе, дающем наводки…
- Потеря дальности в воздухе может быть из-за “битого” приёмника с неисправными кварцами или фильрами ПЧ, которые, будучи хорошо “приложенными”, не любят вибраций.
- Банальная перегрузка БЕКа неисправными или подклинивающими сервами.
А вообще вся аппаратура Хайтек сделана довольно дубово и надёжно. Попробуйте всё-таки смоделировать ситуацию на земле.
Мотор стоит пилотажевский, аккамуляторы тоже от пилотажа Lipo 2100, приемник родной QPCM. На земле проверял дальность метров 60-80 уходил, включал мотор, как говорит напарник все рули четко двигаюся.А в воздухе очень тормознуто работаю, с большой задержкой.
Во-во, такое чувство, что до приемника доходят битые пакеты, либо он их так “понимает” 😉
Только что придумал: 😃
Попробуйте симулировать полет: на расстоянии ~50 меров (от балды) включите двигло(как будто взлетаете),и одновременно, попытайтесь пошевелить всеми рулями, и одновременно шевелите самолет, можно даже ‘потрясти’ самоль, как буд-то вы делаете аццкий 3Д 😃
Ну и поглядеть как будут откликаться рули…
И все-же мне кажется, что проблема в неисправном приемнике… 😉
Сменить Hitec на JR/Futaba если есть возможность
На чем основан такой совет? ( ради интереса, у самого одна из Ап оптик-6)
На чем основан такой совет? ( ради интереса, у самого одна из Ап оптик-6)
Отвечу.
В надежности. Был случай я с Мултиплексовским приемником Micro IPD 72mhz JR 9 каналкой отлетал 10 мин и даже не заметил что забыл вутянуть антенну передатчика. Тест на земле с задвинутой антенной передатчика - Мултиплекс АйПиДи 100-120м, JR R700 где то 45-50м, Hitec 30m. Хотя если у вас Hitec ОК то летайте на нем
Ага, у нас Hitec - более чем ОК 😃
С QPCM приемником, со сложенной антенной передатчика метров на 60 на земле бьет, дальше не стал бегать, уж очень холодно тогда было.
Отвечу.
В надежности. Был случай я с Мултиплексовским приемником Micro IPD 72mhz JR 9 каналкой отлетал 10 мин и даже не заметил что забыл вутянуть антенну передатчика. Тест на земле с задвинутой антенной передатчика - Мултиплекс АйПиДи 100-120м, JR R700 где то 45-50м, Hitec 30m. Хотя если у вас Hitec ОК то летайте на нем
Уважаемый Спайдер-третий, вами описанный случай к надежности не имеет никакого отношения, если конечно понимать под надежностью величину, обратнопропорциональную частоте отказов.
К слову, у меня Sanwa VG400 c задвинутой антенной и Hitec RCD3500 общались за 300 метров. По земле. И тому есть масса свидетелей. Чтоже мне, её советовать вместо Е-клипсы? ☕
Евгению: Бороться и искать, найти - и ПРОПАЯТЬ!😃
Да, с дальностью у Хайтека все норм:)… Так, чисто для справки: в прошлом году проверял хайтека на дальность: аппа Оптик-6 35Мгц приемник (7каналов) РРМ 2ого преобразования; Испытания проводил над водой: аппа лежала на балконе 2ого этажа, а я с другом потихоньку уплывали на катамаране, так вот: Сигнал хорошо принимался (сервы нормально двигались, без дерганний) на расстоянии почти 4 км, дальше не поплыли -устали 😃 Но это по воде…
Я не в курсе есть ли в вашем приёмнике Фэйл/Сэйв но замедление на моём опыте было толко когда дальность не достаточна для уверенного приёма для таких типов приёмников. Я бы вам посоветовал поехать на другое поле, подальше от того где вы летали, наверху помех то всегда больше, так что может быть и помехи.