Помеха на 2.4GHz
На аэродроме ни чего якобы не работает по словам местного руководства в воздухе одновременно был пароплан дельтоплан и СЛА у них у всех я сам поинтересовался пользуются только передатчиком из Связного на 27 и то не пользовались .Конечно хотелось узнать коментарии местных моделистов ,на этом же поле проводили воздушный бой но с другой стороны правее от рулёшки.
Я видел два случая “помехи” на 2.4 - полностью севший борт в одном случае (1.8В осталось в сборке!) и уход пилота за железную машину 😉, прикруить он что-ли хотел…
КОГДА Я ЛЕТАЛ ПРАВЕЕ ПОДОШОЛ ШЫБАЕВ ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА И СКАЗАЛ ЧТОБ Я ЛЕТАЛ ЛЕВЕЕ НАД БУДКОЙ.
Странно чего он вдруг так сказал? А я давно говорил про этот сектор что там не стоит рисковать! Только меня никто неслышит по этому поводу. Я сам летаю правее аэродром большой места хватает! Жаль меня там небыло может бы этого неслучилось! Темболее перед твоим полётом у А. М. Гапонова 2 отказа было. Надо было насторожится и может вобще невзлетать тем более вы оба на 2.4 летали.
Андрей Михалыч рассказывал, что у вас там какие то вояки рядом базируются, типа ПВО, и по предположениям “от туда ноги и растут”…
Таки никто не хочет назвать, какой ВЧ модуль и какой версии?!
PS: 2ы4, по реальным прецедентам, могут глохнуть при зелёте в направленный луч РЛС, при этом частота последней вовсе не обязательно 2ы4. В частности в нашем городе был обнаружен и успешно повторен во время следственного эксперимента прецедент глушения AR-6100 милицейским радаром на 1500 мгц, когда последним пытались замерить скорость модели. На РЦ групс описан случай потери управления при залете модели в сектор излучения направленной параболической антенны.
Модуль Futaba из последних
Приветствую всех моделистов. К сожалению в данном секторе аэродрома имели место несколько крашей самолётов вызванных полным отказом управления и были случаи провалов на частоте 40мегагерц. Чем это вызванно точно сказать немогу . Но мы 2года подряд проводили этап России по радиобою и проблем невозникало, правда летали метрах в 100 от места падений. И буквально позавчера я лично и Шибаев В.М. летали в томже месте недолетая до места падения метров 25. Летали на частотах 40 и 35мгц. Так что причина отказов точно неустановленна. Аэродром большой места хватает вывод… Зачем рисковать когда есть возможность нелетать в опастном секторе. Всегда жалко разбитую модель слько бы она нестоила но к сожалению никто из нас от этого незастрахован на все 100. С уважением Андрей Щербаков.
И буквально позавчера я лично и Шибаев В.М. летали в томже месте недолетая до места падения метров 25. Летали на частотах 40 и 35мгц.
Может вам полетать не на 25 метровом удалении а в зоне падений моделей на частоте 2.4GHz ,а 35мгц 40мгц отсканировать хотя бы , если вы приглашаете спорсменов и проводите соревнования.
… отсканировать хотя бы , если вы приглашаете спорсменов и проводите соревнования.
Кстати, о птичках… Собираемся в Курск на соревнования командой. Хотелось-бы поиметь некоторых гарантий от Организаторов. Я понимаю, наивно конечно, но хотя бы действительно просканируйте несколько раз (в разное время и дни), а результатами поделитесь с обШественностью. А то ну очень хочется ещё и в ЧР поучаствовать…
С уважением.
Может вам полетать не на 25 метровом удалении а в зоне падений моделей на частоте 2.4GHz ,а 35мгц 40мгц отсканировать хотя бы , если вы приглашаете спорсменов и проводите соревнования
Привет!! Тоже хотел приехать ,а тепеь опосаюсь самоль бензиныч , как на 2,4 будет надо выяснить причину помех.
Кстати, о птичках… А то ну очень хочется ещё и в ЧР поучаствовать… С уважением.
В Курске будет заключительный этап КР, а ЧР, точнее ВП будет в Пскове…
www.rccombat.ru
В Курске будет заключительный этап КР, а ЧР, точнее ВП будет в Пскове…
www.rccombat.ru
Вообще то я про то, что неплохо бы сохранить в лётном состоянии копию, с которой и собираюсь после Курска на ЧР по F-4C во Владимир…
А что в Курске делать на копиях? Там старты какие то запланированы?
Областные соревнования… Содеди пригласили, почему бы не приехать. Полетаем, пообщаемся. Лишний повод поддержать форму перед “главной битвой”.
Всем привет!
Расскажу и я чуть-чуть про то, как сам “наловил” помех.
Аппаратура - JR12х 2.4 GHz. ПРИЕМНИК - Spectrum AR6200.
Самоль китайский - Extra 300s 65 дюймов из Владивостокского магазина.
Поехали мы c корефаном (на этом форуме - Mario) - облетывать его.
Первый запуск так сказать. Ну сам по себе самоль - отличный.
Управляемость - как в симуляторе - извините за сравнение. 😃
Самоль большой - видно далеко и начал я заходить на посадку.
Снимали всё на камеру и тут подумалось - для красоты зайду издалека.
Делаю “коробочку” побольше размером и наблюдаю - как модель летит
не туда, куда я хочу. 😃)
Точнее - неуправляемо медленно и ровненько так скрывается за деревьями.
В состоянии легкого шока напрямик через поле фигачим на машине к месту падения. Ну, думаю, всё - пипец новой модели.
За деревьями оказалось свежевспаханное поле - почти как перина.
Оторвалась только стойка крепления шасси.
Приемник - был включен - лампочка на нем горела.
В недоумении - берем модель в руки и несем к машине - зажужжали сервы - файл-сейф включился… Положили в машину возвращаемся обратно - сервы зажужжали - опять встали на свои места - как было оставлено на передатчике до падения.
Подумалось - переборщил с дальностью.
Померили дальность на машине - по прямой примерно метров 350-400.
Спидометром точнее не измеришь.
На следующий день думая, что дальность маловата и передатчик несколько корявый - решили поэкспериментировать на местности на этом же поле.
Вчетвером поехали на это поле.
Взяли - 2 передатчика Spectrum DX6i, JR9х и JR 12х.
Приемники - 2 штуки - AR6200, 9-канальный jr(который продавался в комплекте с JR9x) и 12-канальный jr(который продавался в комплекте JR12x).
Включили аппаратуру - оставили человека - который двигал стики на аппаратуре - сами поехали по полю.
Применики развесили внутри в машине.
Примерно в том месте, где мой самоль престал управляться - отрубились все
приемники - даже 12-канальный стал попеременно мигать и дергать сервами.
Примерно метров через 10-20 - сигнал восстановился на 12-канальном.
6- и 9- канальные работали с переменным успехом.
Ещё метров через 30 - работать продолжал только 12-канальный.
Вопросы:
- это у всех передатчиков типа JR такая дальность действия?
- что могло влиять на сигнал в зоне 10-20 метров - так что сигнал пропадал у всех приемников?
Ganimed
Прямая видимость между пультом и приемниками была?
**
**
Может не совсем точно спросил: человеку с пультом прямо сам приемник видно было? Или его перекрывало что-то. Деревья, кустики там всякие? Приемники мигали и потом переставали мигать, или начали дружно мигать и далее просто мигали всё время?
Потерял управление в прямой видимости - на видео снимали - самолет отлично видно - он за эти деревья ещё не залетел даже. Самоль за деревья попал только когда сигнал потерял.
После приземления, когда модель взяли в руки - диод в приемнике светился - даже за деревьями. Понесли к машине - сигнал пропал(вжикнули сервы), потом опять появился (вжикнули - вернулись обратно).
По питанию - питание от LiPo 2-х баночной(ток 25с - емкость 2200) через преобразователь Turnigy 15 Aмперный.
Сервы все JR DS8425, только на газе DS8325.
Перед полетом акк был полный. Как в принципе и бак. 😃)
Разъемы от акка к питанию T-образные - вынимаются тяжело.
Остальные разъемы - штатные типа JR. В приемник не болтаются.
Тогда действительно странно.
самое интересное, что все приемники примерно одинаково вели.
Приемник который паркфлаерный - тот через 170-200 метров моргать начинает.
Только 12-канальные с тремя доп.антеннами вели себя поустойчивее.
Я теперь не понимаю, как люди умудряются летать по камере … - если тут в прямой видимости …