multiplex -- все мнения о ней
Ну, я и не удивлюсь. Но на JR, например, надо было жуткий колхоз мутить, с отдиранием отражающего слоя от дисплея и т.п., что меня лично пугало до усрачки. В остальном-же, уважаемому Tumbzik’у респект всяческий! Чесслово, приятно видеть на форуме людей, которые грамотно объяснят и помогут, без лишних понтов и развешивания лапши по ушам.
А вот про дисплей без подсветки вы зря… Если надо иногда глянуть на показания таймеров, то подсветка ой как помогает.
экран в полете фиг разгялдишь, вглядываться надо. А тут бросил беглый взгляд и всё видно.
Напрягает, но не так, чтоб вау
Всёж не та проблема, согласитесь? Попробуем прочитать показания какого-нибудь навороченного коммуникатора на солнце. У меня ХPERIA, не Бог весть что, но глаза ломаю на солнце, дабы просто время посмотреть. Понимаю, сравниваю несравнимое, но всё же.
Да и потом, в совсем сумерках не летаю, а кроме ожидания писка всегда модель можно ровно поставить и бегло…ну, с лёгкой задержкой, глянуть на дисплей. Мне лично больше ремень мешает дабы показания в полёте прочитать.
Нооо, согласно привычке, которая прикипела ко мне насмерть с кокпита(столик)–ну очень удобно(пальцы короткие:)), едет столик на 9-ку😒
А вот почему таймер со стиком газа не связан на немалоденегстоящей( для меня) 9-ке всравнении с кокпитом, вот тут точно непонятка, у меня по-крайней мере.
Повторюсь ещё разочеГ, немцам решпект:), и Мише тоже!!!
Честно говоря, у меня тоже не очень радужные воспоминания о JR. Особенно тяготило отсутствие привязки таймеров к стику газа и невозможность настроить по нескольку функций на один тумблер. Сначала надо было лезть в какое-то подменю, что-бы там освободить тумблер и только тогда он появлялся в графе выбора другой функции. Да и много других “фирменных фич” скорее раздражало.
На счет дисплея, повторюсь - в 10ке он монохромный и отлично читается и на солнце и в пасмурную погоду и в темноте (а вдруг на ночные полеты потянет?..)
Если в мультик сделать такую доработку, то вообще супер-бупер будет.
Хотя я пока с футабы слезать и не думаю. Хватает на всё про всё, да и сменные вч-блоки и модули памяти делают ее, для меня, совсем универсальной. Каналы тренеру умеет передавать любые, что делает ее очень удобной для FPV. Да и колхозить ничего не надо. Всё это сразу “из коробки”.
Вопрос к Кириллу - чего же не хватило в 9-ке футабьей, по сравнению с мультиплексом? Учитывая что вопрос с переводом ее на 2.4 ДСМ2 не вопрос, на самом деле. 😃
А вот почему таймер со стиком газа не связан на немалоденегстоящей( для меня) 9-ке всравнении с кокпитом, вот тут точно непонятка, у меня по-крайней мере.
Разве? Зайди в меню Assignment-Switches и приаттач к любому из таймеров (3) значок _|_ (понятно нарисовал, типа “стик”) 😉
Пробовал уже, всё отлично получается, просто никак руки не доходят найтить нормальный рассеиватель, доступный в количествах более 1 шт и по нормальным ценам. Такую подсветку видно даже в ацки яркий солнечный день.
Разве? Зайди в меню Assignment-Switches и приаттач к любому из таймеров (3) значок _|_ (понятно нарисовал, типа “стик”) 😉
ЭЭЭээ, спасибо, коллега, вечером нырну в менюху. Если йоу, с меня пузырь;)
Вопрос к Кириллу - чего же не хватило в 9-ке футабьей, по сравнению с мультиплексом? Учитывая что вопрос с переводом ее на 2.4 ДСМ2 не вопрос, на самом деле. 😃
Во первых отсутсвие нормальных флай-кондишенов. Можно конечно было сделать это с помощью микшеров и прочей лабуды - но дюже гиморойно. Потом раздражает невозможность разного триммирования на разных режимах. Т.е. триммер один, не переключается. Опяь же решалось через микс “сам-на себя”, но чтоб подправить триммер - приходилорсь лезть в меню. Довольно неудобное планерное меню.
Ну и просто мультик понравился по удобству в руках. Кнопки, удобные переключатели, которые не нужно нащупывать в полете. Много всяких мелочей, которые делают контакт с пультом более осязаемым, чем с 9С.
Понятно. С флайт-кондишн я не сталкивался (необходимости пока небыло). В JR они как раз были и триммировка под каждый режим. И планерными функциями никогда не пользовался - не моё, пока-что.
По поводу таймера на JR - еще раз перечитал мануал и перелопатил RC-groups. Нету в X9303 “газо-зависимого” таймера. Помоему, господин Коренев спутал что-то. Хотя я был бы рад оказаться неправым…
Футабка ушла к новому хозяину, а мой мультик (уже мой 😉) ужо в дороге. Интересно, за сколько доедет…
Так что… Вероисповедание поменял 😁
Не парьте себе мозг. Всюду и всем известно, что нету там привязки к стику газа. Об этом много раз писали и сокрушались и у нас и у буржуев.
Нету в X9303 “газо-зависимого” таймера. Помоему, господин Коренев спутал что-то. Хотя я был бы рад оказаться неправым…
Я вообще-то если что и перепутал, то следующее - я отвечал про Мультиплексовский таймер 😉
P.S. Возможно Александру в контексте своего поста нужно было уточнить , что 9ка JR 😉
Пузырь остается в Москве😁
С мультиком-то проблем нет
Грустно:( . Прийдётся опять менять пульт…
Сегодня заходил в хоббидлявсех, дали подержать аппу 16 канальную, русскоязычную и с мульковским модулем на 2.4 и приемником. И предложили потестить русскоязычную прошиву…😃 ну вообщем неплохо превели
Спасибо, казачкам, за красивые картинки😆 А можно предпоследнюю фотку в родном разрешении на эл. почту? Оч интересно.
От предложения специалиста магазина “Хобби для Вас” о тестировании новой прошивки не отказался.После прошивки мой Royal evo7 стал Royal pro7.
Проведите простой эксперимент- попросите владельца бензиныча ( например 2,7м-3м) полетать на Вашем мультике с условием, что Вы подарите ему эту аппаратуру после полета 😝 Думаю результат будет заранее известен.
.
Гм-м…а я расчитываю гигатренер 3,5 метра размаха замутить на 100сс бензиныче,с Мультиплексовым управлением.Правда приёмник синтезаторный,с двойным преобразованием,родной,за три года ни разу не подводил.Надеюсь ещё на "33 года"жизни.
Гм-м…а я расчитываю гигатренер 3,5 метра размаха замутить на 100сс бензиныче,с Мультиплексовым управлением.Правда приёмник синтезаторный,с двойным преобразованием,родной,за три года ни разу не подводил.Надеюсь ещё на "33 года"жизни.
Бог в помощь! Только перед первым полетом проверте дальность по земле с выдвинутой антеной
В субботу прошло тестирование передатчика ROYAL PRO 16 M-Link 2.4 ггц с приемником RX-7-DR light M-LINK 2.4ггц. Тестировение проводилось на модели самолета (размах крыла 1780мм) с бензиновым двигателем 40сс (китай). блок зажигания дополнительно не экранировался. Приемник располагался внутри модели. Антенны располагались внутри модели (горизонтально и вертикально). Дальность устойчивого приема сигнала при наземном расположении модели составила приверно 700-750 метров. Полет прошел успешно. полетное удаление составило около 300-400 метров (устойчивый визуальный контроль модели).
Чего-то не получается самостоятельно настроить Royal Pro
Подскажите пожалуйста как с помощью слайдера гнуть профиль в полете? 2 элерона и закрылок.
В субботу прошло тестирование передатчика ROYAL PRO 16 M-Link 2.4 ггц с приемником RX-7-DR light M-LINK 2.4ггц. Тестировение проводилось на модели самолета (размах крыла 1780мм) с бензиновым двигателем 40сс (китай). блок зажигания дополнительно не экранировался. Приемник располагался внутри модели. Антенны располагались внутри модели (горизонтально и вертикально). Дальность устойчивого приема сигнала при наземном расположении модели составила приверно 700-750 метров. Полет прошел успешно. полетное удаление составило около 300-400 метров (устойчивый визуальный контроль модели).
Юра,когда начнуться продажи в ХДВ. Цены, ассортимент? 😉)
Чего-то не получается самостоятельно настроить Royal Pro
Подскажите пожалуйста как с помощью слайдера гнуть профиль в полете? 2 элерона и закрылок.
Через микшер конечно.
Через микшер конечно.
😃
Так я написал, что не получается, ну разобраться пока не могу:)
😃
Так я написал, что не получается, ну разобраться пока не могу:)
В меню assignment - controls привязать слайдер E или F к флаперонам. Далее в меню микшеров зайти в флап+ и настроить необходимые отклонения элеронов и закрылков в зависимости от движения слайдера.