Приемник JR921
Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
+1!!!
Фотка так просто, ведь тоже задавался таким вопросом
ОФФФФ заодно
Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Но у тебя же есть три 2-х позиционных. Надо только настроить что один из них отвечает за расходы всех трех каналов сразу… Я правда не пробовал…
Ну вот, а как, мужчина? Очень не удобно долбить в полете все три тумблера туда-сюда (эл,рн,рв), вот. Букварь до дыр выучил, неужели миксовать нуна? Ведь по-проще можно как-то?😵
Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)…
В 922 встроенные регуляторы
Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.
JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум… 9100 и 922 - полностью идентичные… Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР…]
А почему тогда такая разница в цене?
JR R922 2.4GHz Receiver PowerSafe$235.00
Spektrum AR9100 2.4GHz Receiver$210.00
Помоему не такая уж большая. Внутри 921 действительно все платы с надписями Spektrum.
А почему тогда такая разница в цене?
Плата за бренд… Плюс накрутки магазинов…
Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.
Завтра потестирую что дает 9100 на выходе в зависимости от напряжения входа.
С одной батарейки приемник работает и от сборки НиКа, т.е. от 4,8 вольт. Проверял когда настраивал самолет. Так то у меня бортовое питание 6в.
9100й совершенно точно что получил то и выдал, думаю с небольшим падением на ключах. А про 922 честно говоря влом читать документацию, а товарисч выше пишет что регули встроенные… вот стало интересно
+1!!!
Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Саша, у меня не получилось на один повесить, как в DX7, JR9 этого не делает. Использую расходы на полетных режимах AUX2. Только так, или на каждый. В 922 питание по паспорту 6-10В.
Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)…
Как обстановка? У меня тож жыры9
Саша, у меня не получилось на один повесить.
Володь, как я понял, миксовать, либо никак
( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)
Сорри за офф ещё разочек
Саша привет.
Ты знаешь, я уже привык. Меня бензиныч приучил, есть полетные два режима и посадочный. В полетных есть зажатые и макс. расходы, как то уже автоматом.
Проверил что выдает AR9100 на питание РМ от своих двух входов - там внутри по сути диоды, никаких стабилизаторов.
На выходе или тоже напряжение что и на входе при одном задействованном входе ВАТТ, или большее напряжение если задействованны оба от разных источников. При этом светит тот светодиод, где источник с большим напряжением и ес-но от которого береться питание.
Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!
Да уж, сейчас спецом почитал мануал, регулятором там и не пахнет, советуют включать через регуль, если машинки до 6 вольт. Так что был неправ, погорячился, вспылил. Хотя странно, на 7100 вертолетном приемнике точно регуль встроенный, на 5,2в 2А, а на 9-ке нету… Меня ввело в заблуждение то, что Дюралайт делает специальные батареи для этих приемников, но они А123, т.е. 6,6в. Так что сорри, если ввел в заблуждение.
В 7100 вертолетном наверняка тоже не регулятор, а стоит диод. У меня в комплекте с ВЕСом турниджовым идет короткий удлинитель с таким диодом и в мануале сказано что это для хвостовой сервы… Хотя при современной технике что диод на 2А, что лоудроп на 2А
Хотя при современной технике что диод на 2А, что лоудроп на 2А
Не совсем. Если превышение по току кратковременное будет, то диоду хоть бы хны, а LDO на время разорвет питание и мона поиметь проблем.
Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!
Должно быть используется коммутатор на полевых транзисторах.
( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)
не согласен. Вы просто не умеете их готовить 😁
- system m. -> devic sel. -> FLIGHT MODE - INN - FLAP SW или AUX2 SW
поясните ??
И всётаки непонятно. В 922 есть регуляторы напряжения или нету?