Приемник JR921

horse427
tumbzik:

Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.

+1!!!
Фотка так просто, ведь тоже задавался таким вопросом

ОФФФФ заодно

Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?

Володимир
horse427:

Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?

Но у тебя же есть три 2-х позиционных. Надо только настроить что один из них отвечает за расходы всех трех каналов сразу… Я правда не пробовал…

horse427

Ну вот, а как, мужчина? Очень не удобно долбить в полете все три тумблера туда-сюда (эл,рн,рв), вот. Букварь до дыр выучил, неужели миксовать нуна? Ведь по-проще можно как-то?😵

kazakov_98
Володимир:

Потому и не надо, что все, что надо - уже есть в Повербоксе, а у меня 9100 и мне повербокс не надо - все есть в приемнике.

Я попутал 921 с 922 в котором “что-то такое” уже встроено

В 922 встроенные регуляторы, а в 921 два независимых входа для 2 батарей.

tumbzik
kazakov_98:

В 922 встроенные регуляторы

Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.

boroda_ru
Володимир:

JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум… 9100 и 922 - полностью идентичные… Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР…]

А почему тогда такая разница в цене?

Володимир
boroda_ru:

А почему тогда такая разница в цене?

Плата за бренд… Плюс накрутки магазинов…

tumbzik:

Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.

Завтра потестирую что дает 9100 на выходе в зависимости от напряжения входа.
С одной батарейки приемник работает и от сборки НиКа, т.е. от 4,8 вольт. Проверял когда настраивал самолет. Так то у меня бортовое питание 6в.

tumbzik

9100й совершенно точно что получил то и выдал, думаю с небольшим падением на ключах. А про 922 честно говоря влом читать документацию, а товарисч выше пишет что регули встроенные… вот стало интересно

vladimka
horse427:

+1!!!
Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?

Саша, у меня не получилось на один повесить, как в DX7, JR9 этого не делает. Использую расходы на полетных режимах AUX2. Только так, или на каждый. В 922 питание по паспорту 6-10В.

horse427
Володимир:

Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)…

Как обстановка? У меня тож жыры9

vladimka:

Саша, у меня не получилось на один повесить.

Володь, как я понял, миксовать, либо никак
( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)

Сорри за офф ещё разочек

vladimka

Саша привет.
Ты знаешь, я уже привык. Меня бензиныч приучил, есть полетные два режима и посадочный. В полетных есть зажатые и макс. расходы, как то уже автоматом.

Володимир

Проверил что выдает AR9100 на питание РМ от своих двух входов - там внутри по сути диоды, никаких стабилизаторов.
На выходе или тоже напряжение что и на входе при одном задействованном входе ВАТТ, или большее напряжение если задействованны оба от разных источников. При этом светит тот светодиод, где источник с большим напряжением и ес-но от которого береться питание.
Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!

kazakov_98

Да уж, сейчас спецом почитал мануал, регулятором там и не пахнет, советуют включать через регуль, если машинки до 6 вольт. Так что был неправ, погорячился, вспылил. Хотя странно, на 7100 вертолетном приемнике точно регуль встроенный, на 5,2в 2А, а на 9-ке нету… Меня ввело в заблуждение то, что Дюралайт делает специальные батареи для этих приемников, но они А123, т.е. 6,6в. Так что сорри, если ввел в заблуждение.

Володимир

В 7100 вертолетном наверняка тоже не регулятор, а стоит диод. У меня в комплекте с ВЕСом турниджовым идет короткий удлинитель с таким диодом и в мануале сказано что это для хвостовой сервы… Хотя при современной технике что диод на 2А, что лоудроп на 2А

tumbzik
Володимир:

Хотя при современной технике что диод на 2А, что лоудроп на 2А

Не совсем. Если превышение по току кратковременное будет, то диоду хоть бы хны, а LDO на время разорвет питание и мона поиметь проблем.

AlexN
Володимир:

Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!

Должно быть используется коммутатор на полевых транзисторах.

Airliner-rc
horse427:

( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)

не согласен. Вы просто не умеете их готовить 😁

boroda_ru

И всётаки непонятно. В 922 есть регуляторы напряжения или нету?