Приемник JR921
Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
Если это близнец AR9000 - то там нету двух специальных батарейных входов, один биндильный, второй выход данных для логгера.
И подавать питания можно хоть на все его 9 каналов + биндильный (ибо он одновремено и БАТТ) + ДАТТ… Только если источники питания разные - прийдется самим городить развязку по питания (диоды шотки)
На 50 сс самолете у меня на 921 приемник включены 2 аккума Ли-Ион 2900 через Повербокс сенсор. Там разъемы для подключения 2 аккумов, типа для подстраховки, для больших самолетов. Никаких диодов не надо.
…2 аккума …через Повербокс сенсор. …Никаких диодов не надо.
Потому и не надо, что все, что надо - уже есть в Повербоксе, а у меня 9100 и мне повербокс не надо - все есть в приемнике.
Я попутал 921 с 922 в котором “что-то такое” уже встроено
Прочитал и задался вопросом, на большую электричку брать JR R922 или Spektrum AR9100, честно говоря не совсем понял всё что написано. Вроде бы можно денег сэкономить а с другой стороны у меня передатчик JR9 будут ли они полностью адекватно жить вместе.
JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум… 9100 и 922 - полностью идентичные… Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР…
В принципе на элекричку и 9000/921 за глаза хватит… Я то 9100 купил потому что приспичило и подвернулась возможность - теперь это второе питание будет пустым хвостом кататься…
Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
+1!!!
Фотка так просто, ведь тоже задавался таким вопросом
ОФФФФ заодно
Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Но у тебя же есть три 2-х позиционных. Надо только настроить что один из них отвечает за расходы всех трех каналов сразу… Я правда не пробовал…
Ну вот, а как, мужчина? Очень не удобно долбить в полете все три тумблера туда-сюда (эл,рн,рв), вот. Букварь до дыр выучил, неужели миксовать нуна? Ведь по-проще можно как-то?😵
Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)…
В 922 встроенные регуляторы
Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.
JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум… 9100 и 922 - полностью идентичные… Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР…]
А почему тогда такая разница в цене?
JR R922 2.4GHz Receiver PowerSafe$235.00
Spektrum AR9100 2.4GHz Receiver$210.00
Помоему не такая уж большая. Внутри 921 действительно все платы с надписями Spektrum.
А почему тогда такая разница в цене?
Плата за бренд… Плюс накрутки магазинов…
Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.
Завтра потестирую что дает 9100 на выходе в зависимости от напряжения входа.
С одной батарейки приемник работает и от сборки НиКа, т.е. от 4,8 вольт. Проверял когда настраивал самолет. Так то у меня бортовое питание 6в.
9100й совершенно точно что получил то и выдал, думаю с небольшим падением на ключах. А про 922 честно говоря влом читать документацию, а товарисч выше пишет что регули встроенные… вот стало интересно
+1!!!
Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Саша, у меня не получилось на один повесить, как в DX7, JR9 этого не делает. Использую расходы на полетных режимах AUX2. Только так, или на каждый. В 922 питание по паспорту 6-10В.
Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)…
Как обстановка? У меня тож жыры9
Саша, у меня не получилось на один повесить.
Володь, как я понял, миксовать, либо никак
( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)
Сорри за офф ещё разочек
Саша привет.
Ты знаешь, я уже привык. Меня бензиныч приучил, есть полетные два режима и посадочный. В полетных есть зажатые и макс. расходы, как то уже автоматом.
Проверил что выдает AR9100 на питание РМ от своих двух входов - там внутри по сути диоды, никаких стабилизаторов.
На выходе или тоже напряжение что и на входе при одном задействованном входе ВАТТ, или большее напряжение если задействованны оба от разных источников. При этом светит тот светодиод, где источник с большим напряжением и ес-но от которого береться питание.
Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!
Да уж, сейчас спецом почитал мануал, регулятором там и не пахнет, советуют включать через регуль, если машинки до 6 вольт. Так что был неправ, погорячился, вспылил. Хотя странно, на 7100 вертолетном приемнике точно регуль встроенный, на 5,2в 2А, а на 9-ке нету… Меня ввело в заблуждение то, что Дюралайт делает специальные батареи для этих приемников, но они А123, т.е. 6,6в. Так что сорри, если ввел в заблуждение.