Приемник JR921
В инструкции к AR9100 (те же яйца. вид с боку) невнятно прописано (в скобках подстрочный перевод Промтом):
Using One Battery
The PowerSafe allows the option of using one or two battery packs. When using one battery simply plug the battery into either one of the two battery connectors (BATT 1 or BATT2). Be sure to secure the unused battery connector. Note that the open contacts of the unused battery are not back powered (not electrically hot), however, the unused connector should be secured to prevent it from entangling during flight. When the system is powered using one battery, a single blue LED will constantly emit when the system is powered.
(Используя Одну Батарею
PowerSafe позволяет выбор использования одной или двух аккумуляторных батарей. Когда использование одной батареи просто включает батарею или в один из двух соединителей батареи (BATT1 или в BATT2). Убедитесь, что обеспечили неиспользованный соединитель батареи. Отметьте, что открытые контакты неиспользованной батареи не вернулись приведенные в действие (не электрически горячий), однако, неиспользованный соединитель должен быть обеспечен, чтобы препятствовать тому, чтобы она запутала во время полета. Когда система будет приведена в действие, используя одну батарею, единственный ВЕДОМЫЙ синий цвет будет постоянно испускать, когда система приведена в действие.)
Using Two Batteries
The PowerSafe offers a true redundant dual battery system. When using two battery packs, each pack functions independently and is isolated from the other, so that if one pack should fail (open circuit, short circuit, or become discharged), the other battery will provide power to operate the system.
When using dual batteries it’s important that both batteries be of the same capacity and ideally of the same age and condition. Note: It’s normal for one battery to discharge slightly more than the other. This is the nature of a truly redundant isolated battery system. The battery that has the higher voltage or lower internal resistance will discharge at a faster rate. Generally the difference is negligible (less than 10%). Because of this it’s normal for only one blue LED (Batt 1 or Batt 2) to be on when the system is not under a heavy current load depending on which pack is providing more power.
When using two batteries, the total available capacity equals the sum total of both batteries e.g. BATT1—2000mAh + BATT2- 2000mAh= a total capacity of 4000mAh.
Note: 12” and 24” EC3 battery extensions are available for installations where the battery is located a distance from the main PowerSafe unit.
(Используя Две Батареи
PowerSafe предлагает истинную избыточную двойную систему клеточного содержания. Используя две аккумуляторных батареи, каждый пакет функционирует независимо и изолирован от другого, так, чтобы, если один пакет должен потерпеть неудачу (разомкнутая цепь, короткое замыкание, или становится освобожденными от обязательств), другая батарея обеспечила власть управлять системой.
Используя двойные батареи важно, что обе батареи имеют ту же самую способность и идеально того же самого возраста и условия. Отметьте: нормально для одной батареи освободить от обязательств немного больше чем другой. Это - природа действительно избыточной изолированной системы клеточного содержания. Батарея, у которой есть более высокое напряжение или более низкое внутреннее сопротивление, освободится от обязательств по более быстрой норме. Вообще различие незначительно (меньше чем 10 %). Из-за этого нормально только для одного ВЕДОМОГО синего цвета (BATT1 или BATT2) идти, когда система не находится под тяжелым текущим грузом, в зависимости от которого пакет обеспечивает больше власти.
Используя две батареи, полная полезная мощность равняется общему количеству суммы обеих батарей например. BATT1—2000mAh + BATT2 - 2000mAh = суммарная мощность 4000mAh.
Отметьте: 12” и 24” расширения батареи EC3 доступны для установок, где батарея расположена расстояние от главной единицы PowerSafe.
)
Using Dual Voltage Regulators
Spektrum offers a 10-amp (16-amp peak) 6.0-volt regulator (SPMVR6010) specifically designed for use with the AR9100 PowerSafe.
Important: When using two batteries powered through two regulators, each regulator operates independently and it’s common for one battery to be discharged at a slightly higher rate depending on the condition of the battery (internal resistance, voltage, etc.) and the tolerance of the regulators. This causes one battery to discharge before the other and it’s important to check each
battery using a loaded battery tester (HAN171) at a recommended 1-amp load before each flight monitoring the voltage of each pack and recharging when the weakest pack reaches 40% capacity. (See Battery Capacity pg. 5)
(Используя Двойные Регуляторы Напряжения
Spektrum предлагает 10-amp (16-amp пик) 6.0-вольтовый регулятор (SPMVR6010), определенно разработанный для использования с AR9100 PowerSafe.
Важный: используя две батареи, приведенные в действие через два регулятора, каждый регулятор работает независимо, и для одной батареи характерно быть освобожденным от обязательств по немного более высокой норме в зависимости от условия батареи (внутреннее сопротивление, напряжение, и т.д.) и терпимость регуляторов. Это заставляет одну батарею освобождаться от обязательств перед другой, и важно проверить каждого
батарея используя нагруженного тестера батареи (HAN171) в рекомендуемом 1-amp грузе перед каждым полетом, контролирующим напряжение каждого пакета и перезаряжающим, когда самый слабый пакет достигает 40%-ой способности. (См. Способность Батареи pg. 5))
И ГЛАВНОЕ! IMPORTANT: D0 NOT use a 4-cell 4.8-volt battery to power
the PowerSafe.
Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
Если это близнец AR9000 - то там нету двух специальных батарейных входов, один биндильный, второй выход данных для логгера.
И подавать питания можно хоть на все его 9 каналов + биндильный (ибо он одновремено и БАТТ) + ДАТТ… Только если источники питания разные - прийдется самим городить развязку по питания (диоды шотки)
На 50 сс самолете у меня на 921 приемник включены 2 аккума Ли-Ион 2900 через Повербокс сенсор. Там разъемы для подключения 2 аккумов, типа для подстраховки, для больших самолетов. Никаких диодов не надо.
…2 аккума …через Повербокс сенсор. …Никаких диодов не надо.
Потому и не надо, что все, что надо - уже есть в Повербоксе, а у меня 9100 и мне повербокс не надо - все есть в приемнике.
Я попутал 921 с 922 в котором “что-то такое” уже встроено
Прочитал и задался вопросом, на большую электричку брать JR R922 или Spektrum AR9100, честно говоря не совсем понял всё что написано. Вроде бы можно денег сэкономить а с другой стороны у меня передатчик JR9 будут ли они полностью адекватно жить вместе.
JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум… 9100 и 922 - полностью идентичные… Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР…
В принципе на элекричку и 9000/921 за глаза хватит… Я то 9100 купил потому что приспичило и подвернулась возможность - теперь это второе питание будет пустым хвостом кататься…
Автор вроде речь про 921й JR вел, это не имеет отношения к AR9100 ровным счетом никакого. в 921м приемнике просто два разъема с дублирующимися пинами плюс и минус. Один из которых совмещен с биндильным входом.
+1!!!
Фотка так просто, ведь тоже задавался таким вопросом
ОФФФФ заодно
Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Но у тебя же есть три 2-х позиционных. Надо только настроить что один из них отвечает за расходы всех трех каналов сразу… Я правда не пробовал…
Ну вот, а как, мужчина? Очень не удобно долбить в полете все три тумблера туда-сюда (эл,рн,рв), вот. Букварь до дыр выучил, неужели миксовать нуна? Ведь по-проще можно как-то?😵
Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)…
В 922 встроенные регуляторы
Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.
JR и Спектрум - это одно и тоже в 2.4 диапазоне. Открываешь коробочку ЖР - на корпусах отлито Спектрум… 9100 и 922 - полностью идентичные… Ну короче Спектрум пренадлежит ЖР…]
А почему тогда такая разница в цене?
JR R922 2.4GHz Receiver PowerSafe$235.00
Spektrum AR9100 2.4GHz Receiver$210.00
Помоему не такая уж большая. Внутри 921 действительно все платы с надписями Spektrum.
А почему тогда такая разница в цене?
Плата за бренд… Плюс накрутки магазинов…
Вы в этом уверены? Я всегда думал что он ровно как и 9100й спектрумовский требует внешние регуляторы на серво, а внутри у него только переключатель силовой и всё.
Завтра потестирую что дает 9100 на выходе в зависимости от напряжения входа.
С одной батарейки приемник работает и от сборки НиКа, т.е. от 4,8 вольт. Проверял когда настраивал самолет. Так то у меня бортовое питание 6в.
9100й совершенно точно что получил то и выдал, думаю с небольшим падением на ключах. А про 922 честно говоря влом читать документацию, а товарисч выше пишет что регули встроенные… вот стало интересно
+1!!!
Володь, можно не в тему вопрос, но по аппе. Есть возможность в самой аппе “повесить” на один тумблер переключение тех же двойных расходов. Тумблеров два, либо закрылочный, либо AUX2. Но они все 3-х позиционники. Есть ли возможность привязать перекл. на двойные расходы на другие, 2-х позиционные, не менюшные тумблеры?
Саша, у меня не получилось на один повесить, как в DX7, JR9 этого не делает. Использую расходы на полетных режимах AUX2. Только так, или на каждый. В 922 питание по паспорту 6-10В.
Доеду до аппаратуры - гляну что и как (У меня ЖР9)…
Как обстановка? У меня тож жыры9
Саша, у меня не получилось на один повесить.
Володь, как я понял, миксовать, либо никак
( но ведь геммор, согласен? такой бренд, и такой пук, не солидно)
Сорри за офф ещё разочек
Саша привет.
Ты знаешь, я уже привык. Меня бензиныч приучил, есть полетные два режима и посадочный. В полетных есть зажатые и макс. расходы, как то уже автоматом.
Проверил что выдает AR9100 на питание РМ от своих двух входов - там внутри по сути диоды, никаких стабилизаторов.
На выходе или тоже напряжение что и на входе при одном задействованном входе ВАТТ, или большее напряжение если задействованны оба от разных источников. При этом светит тот светодиод, где источник с большим напряжением и ес-но от которого береться питание.
Что интересно, разница между входным напряжением и выходым (т.е. падение на теоретическом диоде) 0.02 вольта!