Система "тренер- ученик". Вопросы

Pav_13
cracen:

…вот тренером - не может…

Вы так и не сказали, чем же “немного” отличаются сигналы на собственный ВЧ-блок и к симулятору…

Но, тем не менее, рискну предложить идею (для двух одинаковых передатчиков) - выведите на внешний разъем передатчика “ученика” именно тот сигнал, который идет на его ВЧ-блок (можно на дополнительный разъем, если на штатном нет свободного контакта) и подайте его по кабелю на передатчик “тренера” (так же через доп. разъем, если необходимо)… В передатчике “тренера” установите дополнительный переключающий тумблер (или кнопку), который и будет коммутировать на ВЧ-блок передатчика “тренера” или собственный “немного” не тот сигнал, или такой же с передатчика “ученика”… Должно работать!
Надеюсь, изложил достаточно понятно…

cracen

честно говоря так и хотел сделать, но было лень возиться - новый передатчик заказал :)без всех этих заморочек

3DSMax

Ребяты, я в электронике дерево, может кто-нибудь сможет сфоткать именно то место, куда впаиваться надо на W-fly шестиканальном…

Terranozavr

что бы не создавать ветку…
если разные моды на передатчиках - это отразится?
если частоты? я так понимаю, что с разными частотами нифига не прокатит или возможны вариант, тк управляется один фиг через один передатчик?
а если герцовый+частоты?

wws
Terranozavr:

что бы не создавать ветку…
если разные моды на передатчиках - это отразится?
если частоты? я так понимаю, что с разными частотами нифига не прокатит или возможны вариант, тк управляется один фиг через один передатчик?
а если герцовый+частоты?

  1. На разные Моды - пофиг. Главное чтобы на тренере и ученике совпала последовательность канальных импульсов. Например, чтобы 3-й импульс оказался импульсом газа у обеих передатчиков. Эхххх… Наверно класс иметь ту аппу, которая позволяла бы тренеру еще и переставлять последовательность ученика так, как захочется.

  2. На частоты - совсем пофиг. Все идет на низкой частоте стандартного PPM-сигнала. Т.е. 40 МГц ученик (даже без кварца) легко работаетс 2.4 ГГц тренером. В стандарте PPM уже определена длительность импульсов и она одинакова для большинства передатчиков имеющих выход PPM. Вот если передатчик PCM - то тут труба, к PPM-м его так просто не подключишь

serge35
wws:
  1. Эхххх… Наверно класс иметь ту аппу, которая позволяла бы тренеру еще и переставлять последовательность ученика так, как захочется.

Рекомендую МРХ. Даже на Кокпите подсоединяется ученический пульт с любой раскладкой и в процессе адаптации передатчик определяет где что, включает реверсы и запоминает центры диапазонов и ход стиков ученика. Например, у меня сын учится с пульта, имеющего футабью раскладку. Совершенно никаких проблем.