Система стабилизации MINI K-BAR 5.3.4 PRO K8 Flybarless: вопросы

selecon

Приветствую Вас уважаемые форумчане!
Необходима помощь по вышеуказанной системе, а именно:

  1. Наличие гувернера и условия для его работы. Особенности корректной работы, если таковая вообще возможна, практическая необходимость данного устройства (гувернера)?
  2. Отличия окраски корпуса- синий, жёлтый? (технические отличия)
  3. Управление настройками по BLUETOOTH в поле? (какой модуль использовать лучше)
    ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!
selecon

Благодарю.
Не ленюсь, но там СТОЛЬКО лишней информации, что читая забываешь зачем пришёл в эту ветку…
Вот и прошу помощи- может кто подытожил, дабы не заниматься двойной работой.
А причина кроется в недостатке времени…
Во оправдался… развернул тему 😉

Voxy_7
selecon:
  1. Отличия окраски корпуса- синий, жёлтый? (технические отличия)

Здесь.

selecon:
  1. Управление настройками по BLUETOOTH в поле? (какой модуль использовать лучше)

Готовый

Andy08

Цвет и надписи не особый показатель. Вот у меня GV8000 с тремя платами и гувер есть, а у товарища такой же внешне, но с одной платой и без гувера.

Alex354515

а лишнее и читать не надо, а то не на что время не хватит (у нас у всех 24 часа)

7 months later
2dfx
Andy08:

Цвет и надписи не особый показатель. Вот у меня GV8000 с тремя платами и гувер есть, а у товарища такой же внешне, но с одной платой и без гувера.

Сейчас стали продавать отдельно коробочки, по этому информация не соответствует.

Немного обновлю информацию:
GV8000 и GV8000v2 с литерой V на корпусе - полная копия mini V-BAR 3 платы, гувер есть. Купить не подделку можно на banggood. Aliexpress - лотерея.
GV8000 с литерой К - детали дешевле и все на одной плате. Считай, что купил в черном корпусе.
K-BAR c литерой K и в синем корпусе - детали дешевле и все на одной плате. Почти полная копия второй ревизии VBAR mini. Гувер есть. НО! Сейчас на Али оч. много предложений, где железо от черного. Вернее черный заменили на синий… Наличие гувернера уточняйте через чат.
K-BAR c литерой К и в черном корпусе - детали дешевле и упрощена плата. Нет гувернера. Практически пропали из продажи.
K-BAR c литерой К и в желтом корпусе - детали дешевле и плата доработана. Появилась возможность установки “на боку”. Гувернера нет.

9 months later
Myst1986
2dfx:

Сейчас стали продавать отдельно коробочки, по этому информация не соответствует.

Как выбрать самый навороченный k-bar? Цены от 19$ до 34$…
Rev 5.3 MIini КБАР K8 черный - 34$
КБАР желтый K8 V2 - 22$
K-Бар K8 Гироскопов (В Том Числе функция Постоянной скорости) 5.3.4Pro Flybarless -30$
КБАР МИНИ K-BAR ЖЕЛТЫЙ K8 V2 - 19.89$
Какой из них брать?
А еще есть TGZ380 - 29,50$ Что о нем кто знает?

rolic
Myst1986:

Как выбрать самый навороченный k-bar? Цены от 19$ до 34$…

Из перечисленного с гувернером должен быть этот:

K-Бар K8 Гироскопов (В Том Числе функция Постоянной скорости) 5.3.4Pro Flybarless -30$

По крайней мере об этом в названии написано. А что там на самом деле неизвестно.

Не знаю как сейчас, а два-три года назад три клона, которые у меня были, работали отлично. Разницы с настоящим mini, кроме отсутствия у двух из них (черный и желтый) гувернера, не заметил. На GV8000 гувер был.

Myst1986:

А еще есть TGZ380 - 29,50$ Что о нем кто знает?

Вроде микробист это, какой версии не знаю.

Myst1986

Уже не актуально. Взял JR Forza 450 с синим k-bar K в котором гувер есть и достался блютуз переходник. Летает супер! Запчасти заказал, так что троллить не нужно что на него ничего нет))

10 days later
RC_Berdsk

Всем доброго времени! Помогите, пожалуйста, понять причину поднятия хвоста при рулении по курсу. Ещё присутствуют колебания хвоста по кругу (при больших значениях начинает отскакивать, при меньших ещё больше плавать), которые удалось лишь минимизировать.
Опишу так:
Висишь… развернулся на 180 градусов… вертолёт наклонился вперёд. Всё вроде ровно.
К-Бар жёлтый
Если причина может скрываться в конструкции коптера, верт TAROT 450 DFC. Акумы 3s

9 days later
Myst1986

Сам настраивал на моем новом вертале Protos 500 k-bar. Так вот все проблемы с хвостом были только из-а вибраций. Смотрите механику.

RC_Berdsk

Спасибо! Буду копать в этом направлении

dimad
RC_Berdsk:

Всем доброго времени! Помогите, пожалуйста, понять причину поднятия хвоста при рулении по курсу. Ещё присутствуют колебания хвоста по кругу (при больших значениях начинает отскакивать, при меньших ещё больше плавать), которые удалось лишь минимизировать.
Опишу так:
Висишь… развернулся на 180 градусов… вертолёт наклонился вперёд. Всё вроде ровно.
К-Бар жёлтый
Если причина может скрываться в конструкции коптера, верт TAROT 450 DFC. Акумы 3s

Причина может скрываться в желтом к баре. Знаю людей, которые так и не смогли на нем взлететь. С синим вроде нет таких проблем.А вообще, когда модель состоит полностью из клонов, то найти причину очень трудно, так как тупить может что угодно. Хотя сам иногда из экономии ставлю клоны на вертолет

RC_Berdsk

Совет с механикой помог. теперь осталось держак поднастроить и вообще чётко будет.
Сегодня уже никуда не наклонялся сам и раскачивался только из-за перебора держака на тарелке.
Спасибо! 😎

meteor
RC_Berdsk:

Совет с механикой помог.

А что было именно?

RC_Berdsk

Во-первых, одна тяга почему то была на 0,8мм длиннее
Во-вторых, были чуть сбиты углы
В-третьих, добавил на всякий случай ещё слой скотча под гир
Больше ничего не смотрел и не трогал.
При том в этот раз настаивал всё на глаз (только с линейкой)

Myst1986
RC_Berdsk:

В-третьих, добавил на всякий случай ещё слой скотча под гир

Я наоборот два слоя убрал и прилепил на один слой на всю площадку. Чтобы держался плотно.

RC_Berdsk

Скорее всего проблемы в разном были. Но я думаю, что скотч лишний можно и убрать, так как по видео с борта не видно никаких вибраций.

meteor

Друзья, а у кого какой уровень вибраций? У меня вот такая картинка:
первая картинка это без основных и хвостовых лопастей, а вторая - вообще без хвостовой балки. С лопастями (всеми) вообще какая то ужасная картина - центральный пик на графике офигенно большой и красный столбик уровня вибраций показывает значение 1650. Что делать уже не знаю: лопасти, подшипники, валы - все менял.

rolic

Центральный пик - хвост, на него и смотрите. Лучше спросить в теме про Ваш конкретный вертолет, может есть какие-то стандартные проблемы. Из общих соображений - если вал прямой, то проверьте правильность установки упорников, если они есть и вообще правильность сборки хвостового узла. Но это уже не тема данного топика. А по теме лучше переместиться в “rcopen.com/forum/f65/topic363654”, ну в крайнем случае, в “rcopen.com/forum/f65/topic317156”, если есть вопросы про какую-то клонскую специфику. Больше шансов получить ответ, да и к чему плодить одинаковые ветки.