Система стабилизации MINI K-BAR 5.3.4 PRO K8 Flybarless: вопросы

RC_Berdsk

Во-первых, одна тяга почему то была на 0,8мм длиннее
Во-вторых, были чуть сбиты углы
В-третьих, добавил на всякий случай ещё слой скотча под гир
Больше ничего не смотрел и не трогал.
При том в этот раз настаивал всё на глаз (только с линейкой)

Myst1986
RC_Berdsk:

В-третьих, добавил на всякий случай ещё слой скотча под гир

Я наоборот два слоя убрал и прилепил на один слой на всю площадку. Чтобы держался плотно.

RC_Berdsk

Скорее всего проблемы в разном были. Но я думаю, что скотч лишний можно и убрать, так как по видео с борта не видно никаких вибраций.

meteor

Друзья, а у кого какой уровень вибраций? У меня вот такая картинка:
первая картинка это без основных и хвостовых лопастей, а вторая - вообще без хвостовой балки. С лопастями (всеми) вообще какая то ужасная картина - центральный пик на графике офигенно большой и красный столбик уровня вибраций показывает значение 1650. Что делать уже не знаю: лопасти, подшипники, валы - все менял.

rolic

Центральный пик - хвост, на него и смотрите. Лучше спросить в теме про Ваш конкретный вертолет, может есть какие-то стандартные проблемы. Из общих соображений - если вал прямой, то проверьте правильность установки упорников, если они есть и вообще правильность сборки хвостового узла. Но это уже не тема данного топика. А по теме лучше переместиться в “rcopen.com/forum/f65/topic363654”, ну в крайнем случае, в “rcopen.com/forum/f65/topic317156”, если есть вопросы про какую-то клонскую специфику. Больше шансов получить ответ, да и к чему плодить одинаковые ветки.