Помогите найти причину краша
нефик было брать спектрум…
а касательно вибраций… летаю на ДВС ооочень долго…
от ВИБРАЦИЙ никогда не было проблем…
ПыСы… Футаба 7… 2,4…
У Вы какой, Вам кепка не жмет??? А зря…
Я тоже летаю на ДВС 2 и 4Т давно…
И вертолет есть ооченнь большой и оооченнь дорогой - то же на Спектруме!!!
Так что я Спектруму доверяю…
П.С. Только у Спектрума есть большое разнообразие приемников по доступной и очень доступной цене…
А Футаба в этом плане в ауте…
Так что летайте на своей Футабе…
П.С.2 Читать надо внимательнее… речь шла о нарушении в питании приемника в следствии вибраций/непропая и так далее, а не в вине самой аппаратуры…
проблема либо в пилоте (зарулился если новичок) или в питание… или!!! в неправильной настройке фэлсэйфа… т.к. при привязке пульта к приёмнику газ должен быть в низу (серва должна закрывать заслонку газа) это частая ошибка когда фэйл не настроен как надо… но скорее всего действительно что то с разъемами питания…
p.s. летаю на спектруме очень давно начиная с самой первой версии 6ки когда их в москве ещё и в помине небыло… ниодного!!! вобще ниодного сбоя… не смотря на то что радиус действия старой 6ки был урезан… щас летаю на 7ке и самы и верты… опять же всё супер…причем летаю в городе где полной вайфаев и прочих помехообразующих факторов… например в месте полётов ловится 3 точки вайфая 😃
p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно…
p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно…
Ну не надо столь категорично. Кому что нравится. Я летаю на ЖР и Спектруме, все устраивает, ни одного отказа. А люди летают на Футабе, тоже нравится и без глюков. Так что на вкус и цвет… А отказы в основном из-за разгильдяйства и надежды на авось. Авиация этого не прощает.
Опять споры о вечном:
- JR/Spectrum vs Futaba…
- Моторы 2Т vs моторов 4Т…
- ДВС vs электро…
- Бренд vs Made in China…
Слишком часто обычная просьба человека о помощи скатывается к этим бессмысленным дискуссиям. Нехорошо…
да и искать причины краша надо не после краша а до него 😃 внимательность прежде всего… тогда можно летать будет хоть на китайском фуфле… и глючить ничего не будет
Могло произойти либо отказ по питанию, причем не обязательно в разъемах. Проверьте может в бортовом паке есть дохлая банка. Или возможно из за неправильного расположения антенн прозошел разрыв связи и модель улетела. А случаем не было ли препядствий между или рядом с моделью и передатчиком (машина или строение какое нибудь)
препятствий никаких небыло, битую банку тоже исключаю, пак был новый только купленный, после краша проверяли все работало, но по словам хозяина АКБ была отстегнута от всего борта, но это могло произойти и во время удара
Новый пак не говорит что что он исправный. Необходимо проверить его под нагрузкой (без нагрузки может показывать нормальное напряжение). Было подобное с НОВЫМИ акками. Одна банка проседала до 0,3В. Хорошо что все случилось на земле. Если использовали касету, то мог произойти разрыв в выключателе. И как распологались на модели усы приемника?
ну да наверное возможно, кстати усы расположили параллельно, хотя в мануале я не нешел что нужно както особенно, может в этом причина и кроется
Усы на приемнике надо располагать в разных плоскостях, об этом написано в мануале. Тогда меньше вероятность попадания в “мертвую зону”. Кстати, антенну передатчика с этой же целью загибали? А то мой сын пару раз ее разгибал, хорошо только на земле, пока ему не объяснил, что изогнута она не просто так и для чего это делается. Удачи. Так, глядишь, вытянем из вас еще информацию, и причина краша отыщется.
Усы приемника желательно распологаль под углом в 90град. Различные разъемы надо старатся исключить, так как в них может произойти потеря контакта. Также в разъемах присходит падение напряжения. Разъемы разных удлинителей серв, питания, и т.д. желательно паять. Если лень паять, то осадить в термоусадку. Эт к тому чтоб больше таково не повторялось. Хотя вполне вероятно что попала модель в мертвую зону. И еще один вопрос: Первый полет на какой примерно высоте и расстоянии от Вас происходил?
У Вы какой, Вам кепка не жмет???
Кепки - эт к Лужкову 😃
Понятно, что 99% крашей -от рас3.14159…ва…
Просто ну очень уж много про проблемы со Спектрумом писано…
и ооочень мало про Футабу. У нас на пойме электромясорубка при мне пару раз
за день лишалась управления… со Спектрумом… ненадолго, правда…
с Футабой - 3 раза тьфу… нет проблем…
а цена на приёмники мне пофик… одного хватает…
впрочем, проехали…
по теме…
Разбил как-то Мустанг из-за выключателя борта… пропадал контакт в нём…
приятная новость, может кто-то знает какая это версия и как ее узнать?
Всё просто: включаете пульт и приёмник с воткнутой сервой (для контроля управления), потом экранируете базовый модуль (в кастрюлю с крышкой его, например 😃 или в микроволновку). Если связь не пропадает - значит сателлит работает.
Усы приемника желательно располагать под углом в 90град.
“Усы” антенны в этом приемнике надо располагать так, как на картинке:
Т.е. антенны на модулях расправлены в стороны и расположены в пространстве перпендикулярно друг другу.
у меня даже самые дешовые спектрумовские приёмники (6000 ещё самые первые) с порваной оплёткой антен… работали безукаризненно! причём на разной технике и карбоновой и т.д. причём улетал на них далеко более 200 метров…
у меня даже самые дешовые спектрумовские приёмники (6000 ещё самые первые) с порваной оплёткой антен… работали безукаризненно! причём на разной технике и карбоновой и т.д. причём улетал на них далеко более 200 метров…
На электричках? Не путайте электрички с ДВС. Вибрации знаете ли…
“Усы” антенны в этом приемнике надо располагать так, как на картинке:
Т.е. антенны на модулях расправлены в стороны и расположены в пространстве перпендикулярно друг другу.
Правильно говоришь, дядя Алекс! )))
Может всётаки причина в аппаратуре? Тут не написано сколко её на земле тестировали и как. Oбкатка была? Может прямо из магазина/интернета Spektrum в Калмато и сунули. Если не отлетала апаратура там 15-20 плётов на ДВС или на земле с работающим мотором часа 2 - 3 то вероятность с аппой что-то случилось от вибрации всётаки высока.
Приветствую! Наконец могу добавть комменты… только вчера зарегился…
Вот вид корабля “ДО”: 😁
На 2-й картинке можно разглядеть расположение усов на приемниках.
На мой взгляд если они изогнуты в бублик то нет смысл располгать перпендикулярно друг другу как написал AlexN. Хотя можети не прав. тут у меня 1 идея отосительно расположения появилась: в перпендикулярных плоскотых расположить, малость не так как у AlexN.
П.С. Кто-нибудь знает какое реальное рассояние поддерживает Spektrum DX6i с приемником AR6200?
у меня такое ощущение, что все довольно просто обьясняется: самалет был довольно далеко когда оторвалась свяь, возможно привысил предел дальности?
я не путаю электро с двс у двс у меня както отклеилась доп антенка и весь полёт болталась на проводах 😃 и ничего … 😃
П.С. Кто-нибудь знает какое реальное рассояние поддерживает Spektrum DX6i с приемником AR6200?
у меня такое ощущение, что все довольно просто обьясняется: самалет был довольно далеко когда оторвалась свяь, возможно привысил предел дальности?
Достаточно далеко!
Вам нужно было приемники расположить перпендикулярно друг к другу, а они у Вас расположены параллельно. Все должно быть как на картинке выше.
Если бы пропала связь, а не питание, то приемник ушел бы в файл сайв --> в следствии чего обороты двигателя снизились бы до холостых или вообще двигатель заглох бы…
Но есть пару вопросов:
- Настроен ли файлсайф? - Легко проверить, включаете передатчик, приемник, газ даете выше “0” (двигатель не обязательно заводить), и выключаете передатчик - мгновенно серва газа должна прикрыть или вовсе закрыть дроссельную засловку - зависит от того, как был настроен ход сервы…
Если серва не двигалась или не полностью закрыла заслонку - то нужно заного перебиндить приемник, при этом стик газа должен быть в “0” (или на холостых - кому как нравится)… - Была ли настроена глушилка двигателя через тумблер? Была ли возможность полностью закрыть дроссельную заслонку сервой? То есть, по Вашим словам, модель потеряла управление и с работающим двигателем улетела более чем на 2 км.
Может все-таки файл сайф сработал , но из-за ограниченного движения сервы газа (например, при неправильной настройке иглы холостого хода, дроссельная заслонка может вообще полностью не закрываться (стопориться)) , в следствии чего заслонка полностью не прикрылась и двигатель на околохолостых или даже средних оборотах продолжал работать - а этого достаточно для того, чтобы модель летела горизонтально без снижения, тем более тренер…
файлсэйф настроен небыл(( каюсь мой косяк, глушилку газа настроил и в первом полете ее опробывал, выходит что после потери сигнала или напряжения газ остался там где и был, и модель полетела дальше сама