8FGA 2.4GHz Futaba
Не занижен сигнал, другие каналы вещаются. Мощность занизится, если выберете режим FRANCE.
Боюсь на Башне теперь ничего футабовского не купите 😦.
Да вроде опять открыли. Кроме топовых аппаратур.
1.Вопросик- электропланер , в меню выставлен планер.Но стик газа работает от нуля до нейтрального положения(полный газ начинается с нейтрале и выше остаётся полным) - как сделать полный пропорциональный ход.
2.Вопросик- камбер профиля в режими термик меняется на крутилки (правда тоже с нуля до середины - что не очень точно) - я попытался переставить на триммер газа но тогда нет пропорциональности - только включение и отключение?
Боюсь на Башне теперь ничего футабовского не купите
оО а это как??? я вот думаю JR брать 9тку или футабу 8ку…
rcopen.com/forum/f23/topic236257
Говорят уже все утряслось.
оО а это как??? я вот думаю JR брать 9тку или футабу 8ку…
У самого стоял такой выбор, но какой смысл сейчас брать старый JR?
тогда как вариант можно взять JR 8 , из за телеметрии, + она новая.
Может быть и стоит, но она только анонсирована, в продаже не видно.
Это тема о Futaba 8FGA 2.4GHz ,её особенностях и функционале, хватит флуд разводить , ни кого не интересует что вы там брать собрались , вот когда купите 8ку , тогда Вам сюда.
Всем привет!подскажите какой девайс нужен для восьмёрки для увеличения дальности ибо я познаю науку fpv).Искал данную тему,не нашел … возможно руки из жо…)
Для увеличения дальности нужно переходить на мегагерцовый диапазон…
Всем привет!подскажите какой девайс нужен для восьмёрки для увеличения дальности ибо я познаю науку fpv).Искал данную тему,не нашел … возможно руки из жо…)
Для начала тебе ничего не надо, футаба в стоке километра на 3 берет, а некоторые и больше летали. Станет мало бустер поставишь, но до этого тебе еще далеко.
Эта… Просто до жути интересно… Описания на русском так до сих пор нигде и нет?
Кто то ставил ручки с тумблерами?, Stick switch 2-positions FX-20, T8, Stick switch 3-positions FX-20, T8, Stick switch (push) FX-20, T8FG (думаю очень удобно на планере режимы переключать и тд), нашел на официальном сайте Robbe, они идут как дополнительный аксесуар к столиковой апе FX-20, но в описании такое как и к T8FG подходят, снял крышку, только не пойму куда разьем цеплять
Добрый день всем. Нужна помощь спецов. Пал второй 3А-шный самолет и это уже не случайность. борт: приемник 6208, питание метал-гидридное, машинки футаба и хайтек на руле высоты,ДВС (никаких БЕКов нет). В кратце что происходит: На первом самолете после эволюции, в горизонте резко в раскоряку рулевые поверхности, самолет скрутил что-то наподобии силовой бочки и отвесно пошел вниз, крутя бочки. Газ был малым, но перед землей, метров за 7 взвыл на максимум. Как вы понимаете все превратилось в атомы. На удивление приемник живой, хотя минус 3 машинки, питание … Второй самолет: Переставили на второй этот приемник, все работает как надо. Уже после комплекса, заход по коробочке, газ чуть выше минимума. Самолет начало трепыхать, по крену, немного по направлению, после бочки и здрасвствуй планета, - минус второй не дешовый самолет. После первого раза было подозрение на машинки элеронов (не новые они были) но как выяснилось собака порылась где-то в другом месте. Уважаемые, просьба, может кто сталкивался, или поможет разобраться в чем дело, буду примного благодарен. Весной со стапелей сошли 3 новый самолета, вот теперь остался только один (тьфу-тьфу) не хотелось бы летать, с таким гемором за спиной.
Владимир, не открою Америку, но поиск косяков любой радиоаппаратуры завсегда начинают с питания.Чуть подробнее про питание, сколько банок металл-гидридов стоит на борту, какова реальная емкость под нагрузкой ?
У меня из HV-приемников только 6203, и как ни странно со Skookum SK720 он работать не пожелал - дергает всеми каналами…
Однако с VBAR работает без проблем.
Проверьте еще режим работы: “normal mode” или “high speed mode”.
PS Сервы хоть не SBUS?
Про питание понимаю, сами начинали с него обдумывать, в первом случае пак разорвало, там же не поле припаяли, и тестировали - все нормально было. Паки-гидриды 4 банки, причем на втором самолете, стоял новый пак, полетов 7, из них три полета в субботу, третий был последним. я этот пак несколько раз циклил просто для профилактики.
У меня из HV-приемников только 6203, и как ни странно со Skookum SK720 он работать не пожелал - дергает всеми каналами…
Однако с VBAR работает без проблем.Проверьте еще режим работы: “normal mode” или “high speed mode”.
PS Сервы хоть не SBUS?
Как я понял проблема то не в несовместимости с сервами( на земле ведь как я понял все корректно работает)
Косяк происходит в воздухе, для начала нужно убедиться что питания точно достаточно и приемник не уходит в перезагруз от просадок слабого борта.
Как я понял проблема то не в несовместимости с сервами( на земле ведь как я понял все корректно работает)
Косяк происходит в воздухе, для начала нужно убедиться что питания точно достаточно и приемник не уходит в перезагруз от просадок слабого борта.
Александр, все правильно, и мысль была про просадки, но такие же паки 2000мА у меня стоят и на самолетах большего размера. Понимаю что это не аргумент, но мерили токи под нагрузкой ясно что не создать того что происходит в воздухе но тесты прошли нормально. Потом косяки начинались не на пике нагрузки в эволюциях, в первый раз выход из фигуры, но уже горизональный полет… второй раз уже коробочка перед посадкой
Тот который справа - умер первым. Левый пока боюсь поднимать, до полного выяснения.
Тоже склоняюсь к мнению, что проблема в бортовом питании, факт нормальной (пока) работы таких же банок на другом самолёте тут не аргумент.
Владимир, что за гидриды, маркировка, производитель? По бортовым аккам посмотрите здесь, не будьте консерватором.