8FGA 2.4GHz Futaba
Это тема о Futaba 8FGA 2.4GHz ,её особенностях и функционале, хватит флуд разводить , ни кого не интересует что вы там брать собрались , вот когда купите 8ку , тогда Вам сюда.
Всем привет!подскажите какой девайс нужен для восьмёрки для увеличения дальности ибо я познаю науку fpv).Искал данную тему,не нашел … возможно руки из жо…)
Для увеличения дальности нужно переходить на мегагерцовый диапазон…
Всем привет!подскажите какой девайс нужен для восьмёрки для увеличения дальности ибо я познаю науку fpv).Искал данную тему,не нашел … возможно руки из жо…)
Для начала тебе ничего не надо, футаба в стоке километра на 3 берет, а некоторые и больше летали. Станет мало бустер поставишь, но до этого тебе еще далеко.
Эта… Просто до жути интересно… Описания на русском так до сих пор нигде и нет?
Кто то ставил ручки с тумблерами?, Stick switch 2-positions FX-20, T8, Stick switch 3-positions FX-20, T8, Stick switch (push) FX-20, T8FG (думаю очень удобно на планере режимы переключать и тд), нашел на официальном сайте Robbe, они идут как дополнительный аксесуар к столиковой апе FX-20, но в описании такое как и к T8FG подходят, снял крышку, только не пойму куда разьем цеплять
Добрый день всем. Нужна помощь спецов. Пал второй 3А-шный самолет и это уже не случайность. борт: приемник 6208, питание метал-гидридное, машинки футаба и хайтек на руле высоты,ДВС (никаких БЕКов нет). В кратце что происходит: На первом самолете после эволюции, в горизонте резко в раскоряку рулевые поверхности, самолет скрутил что-то наподобии силовой бочки и отвесно пошел вниз, крутя бочки. Газ был малым, но перед землей, метров за 7 взвыл на максимум. Как вы понимаете все превратилось в атомы. На удивление приемник живой, хотя минус 3 машинки, питание … Второй самолет: Переставили на второй этот приемник, все работает как надо. Уже после комплекса, заход по коробочке, газ чуть выше минимума. Самолет начало трепыхать, по крену, немного по направлению, после бочки и здрасвствуй планета, - минус второй не дешовый самолет. После первого раза было подозрение на машинки элеронов (не новые они были) но как выяснилось собака порылась где-то в другом месте. Уважаемые, просьба, может кто сталкивался, или поможет разобраться в чем дело, буду примного благодарен. Весной со стапелей сошли 3 новый самолета, вот теперь остался только один (тьфу-тьфу) не хотелось бы летать, с таким гемором за спиной.
Владимир, не открою Америку, но поиск косяков любой радиоаппаратуры завсегда начинают с питания.Чуть подробнее про питание, сколько банок металл-гидридов стоит на борту, какова реальная емкость под нагрузкой ?
У меня из HV-приемников только 6203, и как ни странно со Skookum SK720 он работать не пожелал - дергает всеми каналами…
Однако с VBAR работает без проблем.
Проверьте еще режим работы: “normal mode” или “high speed mode”.
PS Сервы хоть не SBUS?
Про питание понимаю, сами начинали с него обдумывать, в первом случае пак разорвало, там же не поле припаяли, и тестировали - все нормально было. Паки-гидриды 4 банки, причем на втором самолете, стоял новый пак, полетов 7, из них три полета в субботу, третий был последним. я этот пак несколько раз циклил просто для профилактики.
У меня из HV-приемников только 6203, и как ни странно со Skookum SK720 он работать не пожелал - дергает всеми каналами…
Однако с VBAR работает без проблем.Проверьте еще режим работы: “normal mode” или “high speed mode”.
PS Сервы хоть не SBUS?
Как я понял проблема то не в несовместимости с сервами( на земле ведь как я понял все корректно работает)
Косяк происходит в воздухе, для начала нужно убедиться что питания точно достаточно и приемник не уходит в перезагруз от просадок слабого борта.
Как я понял проблема то не в несовместимости с сервами( на земле ведь как я понял все корректно работает)
Косяк происходит в воздухе, для начала нужно убедиться что питания точно достаточно и приемник не уходит в перезагруз от просадок слабого борта.
Александр, все правильно, и мысль была про просадки, но такие же паки 2000мА у меня стоят и на самолетах большего размера. Понимаю что это не аргумент, но мерили токи под нагрузкой ясно что не создать того что происходит в воздухе но тесты прошли нормально. Потом косяки начинались не на пике нагрузки в эволюциях, в первый раз выход из фигуры, но уже горизональный полет… второй раз уже коробочка перед посадкой
Тот который справа - умер первым. Левый пока боюсь поднимать, до полного выяснения.
Тоже склоняюсь к мнению, что проблема в бортовом питании, факт нормальной (пока) работы таких же банок на другом самолёте тут не аргумент.
Владимир, что за гидриды, маркировка, производитель? По бортовым аккам посмотрите здесь, не будьте консерватором.
Питание брали с башни, - HydriMax 2000. Взяли три пака. вели они себя достойно. Кстати, если проблема в акках, и типа они просели, каким образом рули в разные стороны развело?
На всякий случай спрошу: рядом военных радиостанций, или аэродромных РЛС нет? Летаете в каком месте? Маловероятно конечно, но если на сервы будет наводится мощная ВЧ помеха, то они пойдут враскоряку. А вообще скорее всего виноват сам приёмник. Из-за вибрации мог появиться гуляющий контакт под какой-нибудь микросхемкой, и как результат неадекватное поведение.
военных радиостанций, или аэродромных РЛС
Летаем как раз на бывшем досааф-омвском аэродроме, но ни РЛС ни самолетов там уже не осталось… Есть одна в. часть, километров в 10 если по прямой, вроде бы десантники там, раньше было дело грешили на них, когда на мегагерцах летали. Сейчас же хотелось бы верить, что никто не мешает
А вообще скорее всего виноват сам приёмник
Оба падения на одном и том же приемнике 6208 SB. У меня на 1.8м самолете стоит другой приемник 6108 HS, вообще никогда неадеквата не замечал за ним. Хотя кратковременно ставил его еще на пару самолетов.
- как настроен файл-сейв? - т.е. что происходит с рулями при выключении передатчика?
- индикатор напряжения стоит? - что показывал после крашев при шевелении рулями? и вообще после полета на него смотрите как реагирует?
- после скольки полетов был сбой?
- как расположены усы в фюзе?
- зафиксирован ли акк в фюзе? есть ли фиксатора на разъемах? что за выключатель? зафиксирован ли контакт питающий приемник?
- каково поведение рулей при почти севшем акке и полностью севшем? зажимать рули на земле пробовали?
- нет ли сгоревших серв после краша? просто поплавленных корпусов на сервах? на другой самоль переносили только приемник или еще что?
- как расположена антенна на передатчике? в передатчике акк родной?
- были ли странные подергивания\кратковременные задержки управления в других полетах?
- тест дальности проводили? какой режим включен на аппе?
Попробуйте устроить наземный вибротест приёмнику.
Буду отвечать прям в вопросах
- как настроен файл-сейв? - т.е. что происходит с рулями при выключении передатчика? fail-safe настроен, рули в 0, газ-минимум
- индикатор напряжения стоит? - что показывал после крашев при шевелении рулями? и вообще после полета на него смотрите как реагирует? Что может дать в этом случае индикатор? то что питание есть? после краша все работает, в первом случае 3 машинки физически разнесло
- после скольки полетов был сбой? по разному, первый полетов 25 сделал, второй до этого на мегагерцах летал, только в четверг перставил на него этот приемник, третий полет - земля
- как расположены усы в фюзе? Усы под 90 градусов, затенений нет!
- зафиксирован ли акк в фюзе? есть ли фиксатора на разъемах? что за выключатель? зафиксирован ли контакт питающий приемник? Вопрос скорее к новичкам, не ко мне!
- каково поведение рулей при почти севшем акке и полностью севшем? зажимать рули на земле пробовали? Я писал, что проводил тесты, делал замеры нагрузки
- нет ли сгоревших серв после краша? просто поплавленных корпусов на сервах? на другой самоль переносили только приемник или еще что? Только физически, схемы в норме, я писал, что были подозрения на элеронные машинки, как оказалось проблема не в них, на втором самолете стоит полностью новый комплект футаба, рули высоты хайтек.
- как расположена антенна на передатчике? в передатчике акк родной? Опять же вопрос не по адресу, как и 9 и 10 вопросы
- были ли странные подергивания\кратковременные задержки управления в других полетах?
- тест дальности проводили? какой режим включен на аппе?
Владимир,Вы не сказали сколько банок гидрида стояло.
Четыре банки