8FGA 2.4GHz Futaba

Messersmidt

Прошу помощи, 2 дня осваиваю передатчик, опыта крайне мало, 20-ю страницу до дыр перечитал, посты 769 и т.д., вроде все потыкал не помогло.
Поясните пошагово плиз.
1 Как избавиться от напасти при включении ?
2 У меня электролет, как правильно настроить блокировку двигателя, до этого был Хайтек 6 оптик, там была удобная кнопка, “lock”, есть ли что-то подобное в 8-ке, или , как сделать ?
Всем спасибо.

Messersmidt

еще один момент горит VPP#1, изначально было, что это ? как убрать ?

JDo

Подскажите пожалуйста и мне, как впервые столкнувшемуся c Футабой, для чего в меню пункт Servo, что можно настраивать? фотографию которого Вячеслав поместил посередине, там еще сверху есть пункт OFF - это для чего? У меня, к стати, на новой созданной модели на третьем канале столбик вниз, значение +100, когда стик газа в нуле. Не так как на фото.

Messersmidt:

Хайтек 6 оптик, там была удобная кнопка, “lock”

Это чтобы после приземления стик газа не давал оборотов или что за lock?

webconnector
JDo:

значение +100

сделай реверс

JDo:

там еще сверху есть пункт OFF

включается сервотестер

Fotilla
Messersmidt:

Люди, прошу помощи ! посты 1093, 1094

Меню Warnings - задаете необходимые предупреждения при включении.
Throttle Cut - блокировка ручки газа. Настраиваете на отдельный тумблер. При включении функции, ручка газа перемещается вниз и больше на нее реакции не будет.
Рекомендую предупреждение по ручке газа оставить включенным.

F1B

Кто слышал появилась ли инструкция на русском языке для Futaba 8fg ( 14ти канальной)? инструкцию от 12ки не предлагать)) видел уже))

AZyArt

Попросили узнать, есть ли какие альтернативные приемники к сабжевой апе? От куда выгодней заказывать оригинальные?

Rivar
AZyArt:

Попросили узнать, есть ли какие альтернативные приемники к сабжевой апе? От куда выгодней заказывать оригинальные?

Пожалуйста

rocoho

Помогите!
просто крик души!
не пускает таможня требует технические характеристики, требуют мощность

lurii
rocoho: