8FGA 2.4GHz Futaba
х не только ты страдаешь этим ! нужен Собус -> ппм кодер стоит 20$ но автор (продавец ) не отвечает на письма . а других аналогов нету!
ddfpv.de/projects/s-bus-to-ppm/
github.com/sebseb7/SbusToPPM#readmeps. А кто тестил восьмерку на дальность по земле , есть приблизительные цифры ?
Я заказал себе кодер, правда чуть дороже, на сайте, где икарус покупал.
По земле мерил, около 700 метров.
По земле мерил, около 700 метров.
так мало, я где то читал около 2 км, хотя бы.
так мало, я где то читал около 2 км, хотя бы.
По воздуху наверно будет 2 км. А кто нибудь мерил еще по земле?
А кодер ППМ вот такой заказал.
Причиной оказался китайский БЕК, с высоким уровнем пульсаций …
Точно.Сам не так давно на эти грабли наступил,чуть не убил самолёт,самое интересное,что на земле вроде работало адекватно,а в воздухе периодически сервы замирали и не реагировали на стики.Поставил кондер в свободный канал(ещё со времём пользования спектрумом осталась пара),пока нормально.И ещё на всякий случай, проверить в каком режиме работает приёмник в высокоскоростном или в обычном.У меня случайно новый приёмник оказался в высокоскоростном режиме,а я не обратил на это внимания, так на самолёте две сервы на элеронах примерно также работали,то работают нормально то замирали.
А кодер ППМ вот такой заказал.
8 каналов мало (а через сбус->ппм доступны били б все 14 каналов )
воздухе периодически сервы замирали и не реагировали на стики
+10000 только у меня случился краш .
после этого поставил 2 бека через диодную шотку и кондер
По земле мерил, около 700 метров.
не не здесь что то не то ! должно быть 1.5-2 как минимум (ет что палучается футабовские 100mw хуже чем фриски 60mw )
- а как тестили прямая видимость была ?
- в меню стать General или France ?
не не здесь что то не то ! должно быть 1.5-2 как минимум (ет что палучается футабовские 100mw хуже чем фриски 60mw )
- а как тестили прямая видимость была ?
- в меню стать General или France ?
Тестили в поле в прямой видимости. Правда вдоль дороги много торчащих растений и кустов…
Антенки расположены так: одна идет по балке в сторону хвоста, другая - вниз под 90 градусов под брюхо. Антенка на аппе лежит горизонтально.
Стоит конечно General.
Поставил кондер в свободный канал(ещё со времём пользования спектрумом осталась пара),пока нормально.
Агааа… ситуация проясняется. Но уточните пожалуйста для начинающего, что за конденсатор и куда его повесить. Чувствую, что на “+” и “-”, но какого типа и какой емкости? Я по любому нацелился на внешний бек, т.к. в форумах писалось про слабость интегрированного, но хочется проверить и такой метод.
У меня случайно новый приёмник оказался в высокоскоростном режиме,а я не обратил на это внимания
Хмм… Я пробовал и так и так - ничего не меняется. А что, высокоскоростной режим может на что-то отрицательно влиять? Ведь это штатный режим, поддерживаемый и приемником и передатчиком. Какие могут быть проблемы? (Извините, если глупости говорю… начинающий…😃)
Чувствую, что на “+” и “-”,
!
но какого типа и какой емкости?
подойдет любой электролитный, только проверьте чтобы напряжение было выше чем 6в
например если есть под рукой кондер от сгоревшего регулятора
Чем ёмкость больше, тем лучше… И полярность не перепутайте…
электролитный
Электролитический.
А что, высокоскоростной режим может на что-то отрицательно влиять?
Если сервы старые, то в режиме “High Speed mode” - работают не корректно - не устанавливаются в ноль, “дрожат”, и т.д. и т.п.
Для старых серв выставляем режим “Normal mode”
Описание к штатному приемышу ТУТ
Агааа… ситуация проясняется. Но уточните пожалуйста для начинающего, что за конденсатор и куда его повесить.
В принципе уже всё сказали,добавлю как это практически реализовать.Берёте негодную,сломанную серву,отрезаете от неё кабель,серву в сторону,к кабелю припаиваете конденсатор плюс кондера к плюсовому проводу минус соответственно к минусовому,изолируете и вставляете это дело в любой свободный канал приёмника.
Кстати такая проблема вылезла именно с внешним БЕКом “турниги”.Есть самолёты с регулями, на которых БЕК внутри, таких проблем небыло,так что всё индивидуально и надо смотреть по месту.
Чем ёмкость больше, тем лучше…
В принципе да,но без фанатизма.У меня 470мкФ на 25В.Можно и на 1000мкФ,если место есть.
Ребята, пока погода не особо летная, замерьте пожалуйста по земле - у кого какие результаты будут. Может и правда у меня что то не так…
Замерил, стоковая футаба американка стоковый приемыш R6208SB апа лежала в в гараже ворота закрыты с включённым серво тестером я прокатился с приемышом и сервами около 1.5 км от гаража файл сейв не сработал ни разу так что дальность позволит мне летать в стоковой комплектации FPV километров на 5-6.
Пробовал другой вариант засовывал приемник в микроволновку (типа экран) апа лежала включённой в багажнике в 200х метрах от дома 3й этаж дом кирпичный все работало на ура.
Мда… что у меня значит не так. Прямая видимость 700 метров всего. Буду рыть…
мобильником не глушится? года четыре назад по непонятной причине на этих 2,4 со спектрумом потерял управления и благополучно разбился в труху мой первый бензиныч… С тех пор лелетал на сороковке, теперь вот снова на 2,4 перейти приходится… Летаю исключительно на бензине. Как-то стрёмно всё же:)…
америл, стоковая футаба американка стоковый приемыш R6208S
Как расположены усики антены и как стоит антенка на аппе?
Как расположены усики антены и как стоит антенка на аппе?
Ребята! Всё это не серьёзно! Серьёзная аппа ДОЛЖНА работать при любом расположении “усиков” и прочего оборудования, иначе это уже не дело!!! При таком раскладе сразу вспоминаются мои мытарства восемнадцати летней давности с сильно подержанным немецким “сигналом” … Так не должно быть - аппа должна работать хорошо при любом положении антенны и при любом размещении компонентов и ОТЛИЧНО при правельном .
года четыре назад по непонятной причине на этих 2,4 со спектрумом потерял управления
Может сам приёмник глюкнул?Четыре года назад всё это было ещё “сырое”,хотя два года назад у меня тоже в полёте спектрумовский приёмник внезапно отвязался от передатчика.Полёт был с камерой так что всё было “в прямом эфире”…После краша с третьей попытки приёмник забиндился и после этого нормально отлетал до продажи аппы.
Насчёт усиков.Всё-таки нужно соблюдать элементарные правила по установке оборудования на самолёте.Вы же на 40МГц антенну приёмника не комком в фюз ложили среди сервушных удлинителей и при этом требуя заявленную дальность действия.Если в пределах 100метров летать то в общем усикам почти пофиг,проверено,но если надо на 1000 метров,то желательно развести и установить по инструкции и подальше от других проводов и металлических предметов.
Мда… что у меня значит не так. Прямая видимость 700 метров всего.
Может передающий модуль европейский?В смысле для Европы.
В настройках FREQUENCY стоит:
AREA: GENERAL (есть выбор Франции)
FASST: MLT2
В разделе ИНФОРМАЦИЯ: Обл-ть: АЗИЯ
Правильно?
Где то прочитал, но уже не помню. Если при старте аппы держать нажатой кнопку RTN, то выходит меню проверки связи и ВЧ вкл и ВЧ выкл. Это что?
Как расположены усики антены и как стоит антенка на аппе
Усики болтались просто никак не закреплял, пробовал их и так и сяк и вместе скручивал потери сигнала не было.
Антенна на апе под 90 градусов…
Где то прочитал, но уже не помню. Если при старте аппы держать нажатой кнопку RTN, то выходит меню проверки связи и ВЧ вкл и ВЧ выкл. Это что?
Так тут и ответы: для проверки дальности связи( чтобы за …надцать сотен метров не ходить, моделька в этом режиме должна работать в пределах 30 метров);
Включение или выключение передатчика - соответсвенно вкл и выкл - иногда полезная фишка- к примеру надо настроить аппу, и при этом передатчик чтобы не работал…
Кстати - у меня в INFO - America
А где Вы свою покупали?