8FGA 2.4GHz Futaba
PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага), задержка газа - для имитации времени разгона турбин у импеллеров. Ну или плавного набора оборотов в ДВС 😃
PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага),
Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???
Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???
Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).
Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).
Знаю! Но это уже полный, изврат😁… Блин, какой могущественный функционал у этой невзрачной на вид, аппки…
невзрачной на вид, аппки…
Еле сдержался, что бы не взяться за помидор 😃 По моему, очень стильная аппа.
А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то:)😃…
Еле сдержался, что бы не взяться за помидор По моему, очень стильная аппа.
Не надо помидор😁, конешно у каждого свой вкус, но против JR-а, который верой и правдой служил мне семь лет, конешно не попрёт (безусловно,только внешне)!!!
А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то:)😃…
Сфига ли бы? Вот недавно был свидетелем краша из за фэйлсэйвы у ДжиЭр то ли 9 ти ли 10 на 100!!! метрах дистанции. Там беда была: самолет ФПВ, открытый сзади фургон с кучей ФПВ оборудования, мониторов, приемников. Пилот стоит возле фургона, летит визуально. Передатчик на пузе, весь сигнал в фургон (читай в экранированую железную коробку) Пилот самолет видит, а ВЧ до самолета не доходит. Ну и результат… А я рядом, пялюсь в монитор, в шоке… Футаба на такой дистанции в таких же условиях (летал рядом, причем на обычном оранжевом приемыше, против навороченого AR921 с кучей сателитов) чисто на переотражениях продолжает летать… Ибо у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу и намека на фэйлсейв не наблюдалось (пока удалялся в похожих условиях метров на 800 - самолета 1,8м визуально уже не видно). И вот вопрос - “протокол”, или что это было?
У “футабьего” протокола передачи есть ещё одно достоинство - постоянные прыжки по частоте по определённому алгоритму, более того прыгает не один, а пара каналов одновременно. У JR (на 2,4) используется обычно два параллельно работающих канала на фиксированно выбранной при включении частоте. Так вот если вдруг возникнет помеха попадающая в эти два канала, то модель упадёт. Чтобы придушить футабу, нужно загадить сразу все каналы. Что может случаться значительно реже.
И вот вопрос - “протокол”, или что это было?
Протокол!!! В первую очередь по этому, и перешол на Футабу… Ну и за одно и из-за несравненно шерачайшего её функционала - просто чудо, какой-то:)!
Что может случаться значительно реже.
А всё же,значит,может??? За семь лет полётов на сороковке JR, НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ ИЛИ КАКОГО ЛИБО СБОЯ НЕ БЫЛО!!!
Енто была мертвая зона работы РУ, такое может быть и на футабе при фургоне и протокол тут не помогет, а вот после этого обычно народ начинает нервничать и вводит самоль в неуправляемый моркове-овощ !
А всё же,значит,может??? За семь лет полётов на сороковке JR, НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ ИЛИ КАКОГО ЛИБО СБОЯ НЕ БЫЛО!!!
Всё зависит от местной загаженности эфира. Я в окрестностях Уфы начинал летать на 40мГц, но когда всё чаще начинали появляться провалы в управлении, сразу перешёл на 2,4Ггц. Стало намного лучше. Летал сначала на клоне оптик-спорт (ACE RC) в котором установил короновский модуль на 2,4. Потом перешёл на футабу 8-ку. Стало ещё лучше. Теперь связь теряется только если улечу слишком далеко (FPV).
Енто была мертвая зона работы РУ, такое может быть и на футабе при фургоне и протокол тут не помогет, а вот после этого обычно народ начинает нервничать и вводит самоль в неуправляемый моркове-овощ !
Каковы причины её появления?
Вот опять 25 про протоколы! Вот глядите, футаба передает на широком диапозоне с мощностью 100мватт - эта мощность разбивается на все каналы равномерно по которым она вещает! А вот например дсм2 - что вы и упоминаете использовал ранее ЖР (спектрумовская старая технология) Обычно имеет ВЧ 200мватт при этом передает на 2 каналах, следовательно по 100мватт!
Так вот, если Вы не летаете по фпв, то даже забить ДСМ2 нужно приложить недюженную силу, опять же выбор протоколом 2 каналов происходит на макс. расположении друг от друга.
Но для наших целей не нужна такая мощность, поэтому производители уходят от этих протоколов и приходят к таким как фасст футаба, дсмх, и куча других! Ребята скажу так, забудьте о помехах с любой брендовой аппой на 2,4ггц при стандартном использовании хоть управляете 100кубовым самолем, там таких затенений нет, не бойтесь! Бояться стоит только просадки борта, т.к. при этом некоторым приемникам нужно куча времени на сканирование диапозона чтобы снова связаться с передатчиком, а в этот момент вы обычно начинаете оперативно дергать стики, тем самым отправляя ваш приемник еще раз на перезагрузку! Все проблемы исключительно могут быть из-за бортового питания! Поверьте, летал я на 600 год и радовался жизни, при этом летал довольно жестко, но так случилось что стал летать я еще активнее( в итоге ловил так называемые помехи, но как говорил я это совсем не помехи, а просадки)
Это я так в двух словах обьяснил,! Даже турнига справиться с 50 самолем или 700 вертом, сам летал на 600 вертолете с родной ВЧ 2,4 турниджи пол года, никаких помех ни разу! Знакомый летает по ФПВ на турнидже на 3метровом самоле самодельном в черте города, вот он иногда ловит помехи, но он и летает в радиусе 1км. - и это турнига с ее простенькой ВЧ, с низкой чувствительностью приемников!
…широком диапозоне с мощностью 100мватт - эта мощность разбивается на все каналы равномерно по которым она вещает! …
Вы серьёзно так думаете??? 😃
JR 9 тоже не 39 USD стоит. И таки реальный брэнд. И упал.
Футаба тоже не панацея, и при стечении обстоятельств случится может всякое. Просадки из за плохого борта в том числе.
И своих глюков и недоработак конкретно у 8-ки хватает.
Но при прочих равных - разумный и достаточный выбор - это именно 8FG.
Это я так в двух словах обьяснил
Не надо в большем количестве слов, и так в Вашей паре слов почти одни выдумки, мягко говоря.
Поставил камеру на пантилт, выделил 7 и 8 канал. Настроил на крутилки RD и LD (хеадтрекер пока еще в пути). В END POINT Поставил лимит 155. Это максимально? В SERVO почему то показывает максимальное отклонение 140. Большего поворота добится нельзя? И что такое показатель TRAVEL? Он по умолчанию везде стоит 100. Так и оставить?
Звиняйте,ребята,наверно тут уже было,но у меня всё с запозданием:). Как “тестовый режим” включается, что б понизить мощность и проверить дальность? На спектруме,там кнопка с зади была…
А тут еще проще - держи кнопку посередине колечка и включай аппу - тут и выбор режима включения - без ВЧ, тест и нормальный режим
тут и выбор режима включения - без ВЧ, тест и нормальный режим
Так там вроде только два вареанта вч ON или вч OF, а понижение мощности где?
А! Всё! Понял… Спасибо:)!
И своих глюков и недоработак конкретно у 8-ки хватает
А можно по подробнее? Очень интересно. Сколько слежу за темой не встречал записей про касяки. Не стёб, реально интересно, ведь едет уже ко мне!
А можно по подробнее?
Ну вот, если не ошибаюсь, мода выбирается сразу на ВСЕ! модели. На Оптике например --персонально на модель. Хотя это и не глюк–просто так сделано)))
А можно по подробнее? Очень интересно. Сколько слежу за темой не встречал записей про касяки. Не стёб, реально интересно, ведь едет уже ко мне!
Писал в этой теме - у меня на двух аппах были отказы триммеров. Нехватка винтов на плате, сложность демонтажа, хлипенькие “косички” к тумблерам и джойстикам - дешевая сборка. Еще к косякам причисляют отсутствие кондишнов в самолетном меню (хотя мне пофиг - архитектура меню и гибкость настроек позволяют решить почти любую задачу). Самый главный минус - родные приемыши больно дороги!