8FGA 2.4GHz Futaba
У меня все руки никак не дойдут проверить это. Хотя имею 12 канальный приемник лрс эксперт, и кабель для подключения через тренер есть. Для проверки всего лишь набо перепрошить приемник на 12 канальную прошивку.
я проверял !!! из разъема можно получить 14 каналов но лрски не панимаиут его только новый слон (ЛРС DUALBAND) панимает а остальные только 8
я проверял !!! из разъема можно получить 14 каналов но лрски не панимаиут его только новый слон (ЛРС DUALBAND) панимает а остальные только 8
Драконовская ЛРСка тоже только 8 каналов пОнимает 😭(
Итак перечислю все, что намутил
- Настройки передатчика Futaba 8FG (14 канальная версия):
- режим MULT
- в настройках тренерского режима первые 8 каналов в положении NORM
- По LRS
- установил перемычку 4 и 5 пинов (теперь при втыкании шнурка включается передатчик и загорается значок тренерского соединения)
- следую инструкции по забиндиванию приемника LRS:
Итак перечислю все, что намутил
- Настройки передатчика Futaba 8FG (14 канальная версия):
- режим MULT
- в настройках тренерского режима первые 8 каналов в положении NORM
- По LRS
- установил перемычку 4 и 5 пинов (теперь при втыкании шнурка включается передатчик и загорается значок тренерского соединения)
- следую инструкции по забиндиванию приемника LRS:
Результата нет.
У кого какие мысли?
Помогайте уважаемые Гуру!!!
вместо норм надо ставить функция и будет вам счастье!))
вместо норм надо ставить функция и будет вам счастье!))
ОК! После работы попробую. Как мне помнится, вместе с установкой “Функция” там предлагается какая то процентовка. Что это и надо ли что то менять?
Летаю в 1 моде. Первую Аппу переделали в магазине. Сейчас купил вторую - там мода 2. Как программно сменить моду знаю. А как механически переставить трещетку с лева на право? Поиском не нашел. Если ли какие тонкости и хитрости?
Это можно узнать только по большому блату 😃
Во всех Футабах требовалось открыт крышку и открутив 1 винт перенести трещотку на другую сторону.
Вряд ли в 8-ом сделали что-то по другому.
Оказалось, что в восьмерке по сложнее процедура:
rcopen.com/forum/f4/topic263256/205
Вахтанг, там по ссылке про 18-ю
Всем привет. Не могу понять как сделать например вот так - оттримировал модель, все допустим хорошо. Как сделать, чтоб запомнились эти настройки как в нулях, а дальнейшее триммирование было уже от этих точек?
Ищите пункт subtrim, но насколько помню это не совсем ноли,в меню servo все равно будет не от нуля.
Понял так, что в субтрим выставляю то, что натриммировал, а триммера в ноль?
тримера на ручках обычно используются только для тримеровки в полете. А на земле сабтример.
После триммеровки в полете и посадки самолет оказывается на земле. И нужно перенести то, что оттримировано в полете на постоянку, чтоб дальнейшее триммирование было снова от нуля.
Linkage Menu -> Sub-Trim, далее триммируете нужный орган управления.
После на дисплее будет снова от 0, но в меню SERVO, все равно будет учитываться триммер из Sub-Trim.
Если у меня триммера оказываются близко к краям диаппазона, я подправляю длину тяг механически и триммирую по новой… Сервы при этом становятся реально ближе к нулям А при копировании модели (если у вас она не одна) вы не вносите “программной кривизны” Если вместо механики пользовать субтриммеры, то при каждом копировании будет уже заложено, что Сервы у вас уже не стоят в нулях, даже при нулях тримеров… Это плохо… Если при сборке и механической регулировки вы использовали сервотестер, то при каких то значениях субтримеров в скопированной модели, сразу после установки приёмника, всё встанет наперекосяк… Я считаю субтриммеры -зло, их значения не лежат на поверхности и часто сбивают с толку,я ими пользуюсь в исключительных случаях, когда простых триммеров не хватает, а механически подправить длину тяг гиморно…
Абсолютно согласен с Максимом. Всегда стараюсь править механически, есть несколько способов как это сделать. Самый простой - подобрать качалки от других серв, допустим если сервы две, то можно переставить качалки и подбором выяснить какие из них ближе к необходимым углам. После уже довести дело обычными триммерами. Субтриммеры часто сбивают с толку при настройке, в частности конечных положений, дифференциала, реверса и других.
Мне не править. Мне триммировать. Там милиметр макс. Для этого их и сделали.
Как сделать
Никак.
чтоб дальнейшее триммирование было снова от нуля.
Зачем?
Для этого их и сделали.
Ну так а проблема в чём? Вот и пользуйтесь…
Или это особый понт, на тримированном самолёте летать с “тримерами в нулях”
Тогда замерили, тримера в ноль, и с микрометром и субтримерами трахаемся до посинения, только опять же, ЗАЧЕМ?
Возможно вы не поняли пожелания. Полет =>триммировка. То, что выставлено тримом записываю в память субтрима, тримы основные в ноль. Все. Трахаться лучше с женщиной, кмк. Для остального есть хорошая аппа. У меня нет таких огромных ходов триммирования (например в память субтрима записал 6 щелчков по РН и 13 по РВ), так, что играться с винтиками на тягах смысла нет.
И да, на триммированном самолете лететь с тримами в нулях. Потому, что я так хочу. не надо будет помнить сколько было в том случае, если что-то собьется.