8FGA 2.4GHz Futaba
Если там такой же перевод, как у них на странице "1 х Монтажный адаптер для установки блока на «ручного» передатчика (передачик в руках) ", то спасибо, лучше не надо. Действительно не стоит позориться и выкладывать на общее обозрение труд механического переводчика. 😃 Так я могу и сам перевести не платя им наценку за покупку в России. 😃
Я бы напечатал и сказал: Приходите за ним в магаз, а то судя по сайту дела у них не шибко хорошо идут. Один фиг уже потратились 😃, а так приток страждущих был бы ощутимым, ну плюс репутация и всё такое. Или еще лучше такая барыжная идейка - купил на 1000р. в магазе получи инструкцию 😃… хотя… “Маркетинг, а? - не не слышали!” 😃
Коллеги, как сделать отключение движка по тумблеру (аналог HOLD) но на электросамолёте?
Как-то неприятно, когда 2,5 кВт с места срываются из-за случайного задевания стика газа.
Коллеги, как сделать отключение движка по тумблеру (аналог HOLD) но на электросамолёте?
Как-то неприятно, когда 2,5 кВт с места срываются из-за случайного задевания стика газа.
thr cut в меню lnk
В девятке это не проканает.
Боюсь и в восьмёрке не сработает.
Не то, увы. Это для калилок, дожим газа “ниже нуля”. А мне нужно вообще отрубить газ, как таковой, чтобы не реагировало на стик.
Не то, увы. Это для калилок, дожим газа “ниже нуля”. А мне нужно вообще отрубить газ, как таковой, чтобы не реагировало на стик.
я этим на электричке не первый год пользуюсь , попробуйте…)
в русском меню “выкл. двиг” наверно не просто так назвали )
из инструкции на fg12:
4. Установка выключения газа (Throttle Cut)
Выключение газа может выполняться одним нажатием при помощи переключателя без
изменения положения триммера газа.
Установите выключение газа при помощи функции Throttle Cut в Меню Рычажной
передачи. После активизации функции выключения газа и выбора переключателя,
скорректируйте положение дроссельной заслонки таким образом, чтобы карбюратор
оказался полностью закрытым. В целях безопасности функция выключения газа работает
только тогда, когда рычаг газа находится в положении на 1/3 или менее (к стороне
уменьшения скорости).
Дмитрий, Вы меня окончательно запутали. Что за меню lnk? Что за меню “рычажной передачи”?
У меня в этой опции - шкала от 0 до 50%.
Не то, увы. Это для калилок, дожим газа “ниже нуля”. А мне нужно вообще отрубить газ, как таковой, чтобы не реагировало на стик.
rcopen.com/forum/f4/topic174569/9
Читайте мои посты - они правильные 😃
Не то, увы. Это для калилок, дожим газа “ниже нуля”. А мне нужно вообще отрубить газ, как таковой, чтобы не реагировало на стик.
На четырех электричках работает. Основное меню-Выкл. двигателя. Повесил включение-выключение на тумблер SA. Пока не щелкнешь - на стик газа не реагирует. Правда на двух моделях не дает излучать при выкл. тумблере. Все руки не доходят доразобраться. Корявенько конечно, приходится при включении на секунду включать и снова выключать тумблером. Зато потом все ок. В режиме планер (на импелернике) задействую выключатель в Меню модели-Двигатель. Там тот же переключатель SA - видимо более правильный вариант.
Мужики, ну от 12 подходит почти один в один.
Пробовал разбираться с миксами и полетными режимами. В 12 не так описано - не подошло. Пришлось все же пользоваться самопереводом и догадками. Так что тоже за нормальный перевод 8-ки.
Дмитрий, Вы меня окончательно запутали. Что за меню lnk? Что за меню “рычажной передачи”?
У меня в этой опции - шкала от 0 до 50%.
“рычажной передачи” - это в 12FG , а у нас lnk - основное меню (linkage menu)
1 act ставь on
2 pos поумолчанию у меня 17% (при положении перекл. в on и стик газа опущен ниже 17% движек блокируется)
3 sw я выбрал переключатель sd
это все таботает и не стоит обсуждения)
а у меня выключение двигателя “холд” получилось включить в меню-Выкл. двигателя,
но вот когда холд выключаю чтоб лететь, то у меня эл. двигатель при самом минимуме ( выключенном газе ) постоянно вращается -
такое чувство что это холостой ход для двс мотора… но у меня же электричка!!!
как это отключить?
регулятор откалибровать или триммером
В целях безопасности функция выключения газа работает
только тогда, когда рычаг газа находится в положении на 1/3 или менее (к стороне
уменьшения скорости).
Это означает, что дав газ вперёд хотя бы до половины, вы гарантированно включите электромотор
а у меня выключение двигателя “холд” получилось включить в меню-Выкл. двигателя,
но вот когда холд выключаю чтоб лететь, то у меня эл. двигатель при самом минимуме ( выключенном газе ) постоянно вращается -
такое чувство что это холостой ход для двс мотора… но у меня же электричка!!!
как это отключить?
может стики откалибровать , посмотри в меню servo как ведет себя стик газа, или модель с “нуля” настроить …
Это означает, что дав газ вперёд хотя бы до половины, вы гарантированно включите электромотор
вот и я про тоже…
Читайте мои посты - они правильные
При микшировании газа самого на себя - возникает эффект как у коллеги Матвийца - после “включения” мотор начинает крутиться при положении газа в 0. Знаю, что это лечится калибровкой регулятора вручную, но для меня это не вариант. “Пусть крутится” тоже не вариант - в радиобою за это штрафуют.
вот и я про тоже…
ты пробовал ??? не пулучится пиши… хоть пульт включи а потом пиши )
В чем проблема откалибровать регуль при 0 двиг будет стоять, при включенном холде на стик реагировать не будет?
вот и я про тоже…
При микшировании газа самого на себя - возникает эффект как у коллеги Матвийца - после “включения” мотор начинает крутиться при положении газа в 0. Знаю, что это лечится калибровкой регулятора вручную, но для меня это не вариант. “Пусть крутится” тоже не вариант - в радиобою за это штрафуют.
При микшировании газа самого на себя - возникает эффект как у коллеги Матвийца - после “включения” мотор начинает крутиться при положении газа в 0. Знаю, что это лечится калибровкой регулятора вручную, но для меня это не вариант. “Пусть крутится” тоже не вариант - в радиобою за это штрафуют.
Детский сад 😃 Включите в микшере LINK - ON и уберите газ триммером. Тогда при включении микса он останется в положении заданном триммером.
P.S. Или сделайте два одинаковых микшера, повесив их на один тумблер. При включении тумблера газ уйдет в -120% (максимально вниз) и мотор уж точно не будет вращаться…
😃😃😃😃😃😃😮:o:o:o:o:o Ясли)
ты пробовал ??? не пулучится пиши… хоть пульт включи а потом пиши )
Пиробовал. Jeti spin99 в режиме автокалибровки себя ведёт именно так. Микс “сам на себя” я использовал ещё на 7-ке для бензинки, когда после взлёта, при включении “полетных” расходов чуть-чуть добавлялся газ. Перед посадкой, соответственно, прибираем расходы и газульку.
В данной моей ситуации микс газа “сам на себя” не прокатывает.
В чем проблема откалибровать регуль при 0 двиг будет стоять, при включенном холде на стик реагировать не будет?
Если мне расскажут как откалибровать эту какашку: hobbyking.com/…/__7339__Hobbyking_SS_Series_50_60A…
Я сниму перед этим человеком шляпу.
“Какашки” я использую для радиобоя, ибо там всё рсходники и регуляторы гибнут часто.
lnk - основное меню (linkage menu) — > thr cut
1 act ставь on
2 pos поумолчанию у меня 17% (при положении перекл. в on и стик газа опущен ниже 17% движек блокируется)
3 sw я выбрал переключатель sd
зачем с миксами городить … ???