8FGA 2.4GHz Futaba
Я решил это так: в меню Function (верхнее меню, последняя строка в первой колонке) повесил флапы на отдельную крутилку.
ща попробую
Всё получилось. Тип крыльев выбрал -2ь элерона + 2 флаперона. Выбрал микшер тангаж-злероны и микшер закрылков(по русски они называются спойлер). Управление споёлером повесил на крутилку. Обалдеть. Всё включается, выключается и двигается.
Вопрос владельцам данного аппарата. Сам ещё с выбором не определился, интересует такой момент. В инструкции сказано, что в акро режиме можно настроить пять вариантов расходов и експонент. Как организовать переключение между всеми пятью вариантами и отображается ли на дисплее, какой вариант включён в данный момент?
Вопрос владельцам данного аппарата. Сам ещё с выбором не определился, интересует такой момент. В инструкции сказано, что в акро режиме можно настроить пять вариантов расходов и експонент. Как организовать переключение между всеми пятью вариантами и отображается ли на дисплее, какой вариант включён в данный момент?
Действительно, возможна установка 5 вариантов расходов. Переключение реализуется разбросом на пару тумблеров (например 3 поз+2 поз). На дисплее никак не отображается (зачем? на дисплей времени смотреть точно не будет - все читается пальцами) Я например, использую такую комбинацию - на каждый руль три вида расходов (норма, зажаты, двойные) плюс на каждый руль еще две настройки на отдельный 3-х поз. тумблер включающий общие для всех зажатые и двойные расходы. Получается следующая история - т.к в режиме airplane нет condition set (есть только для планеров) то на одном тумблере у меня все расходы (аналог condition), а на трех остальных - расходы для каждого из рулей.
Переключение реализуется разбросом на пару тумблеров (например 3 поз+2 поз).
Такая вроде бы малость … как трех позиционные тумблеры … (а их у 8ФГ - 6 штук ! + 2 двухпозиционных …)
Даёт возможность, гораздо более удобно использовать различные программные функции аппаратуры ❗…
Очередной жирный +, Футабки 8 😉 …
Подскажите кто и как организует управление двигателем, а конкретно глушение и блокировку стика газа? А то после Клипсы все по другому, там просто две кнопки были.😁😁😁
Подскажите кто и как организует управление двигателем, а конкретно глушение и блокировку стика газа? А то после Клипсы все по другому, там просто две кнопки были.😁😁😁
А чем интегренный Throtle Cut не нравится? Очень даже нормально работает.
Не, с глушением все понятно, а можно ли заблокировать стик газа? Чтобы случайно не “газануть” держа лопасти в руках.
А чем интегренный Throtle Cut не нравится? Очень даже нормально работает.
А он двиг глушит с любого положения стика газа? - даже с максимального?
А он двиг глушит с любого положения стика газа? - даже с максимального?
Нет, с 1/3 в сторону уменьшения газа.
Нет, с 1/3 в сторону уменьшения газа.
Ну а как сделать тумблер с любого положения газа до нижнего end-point-а?
(Возможно ли это? Пара миксов помогает закрыть заслонку с максимума до нуля, но глушение на холостом свернет серву.)
Ну а как сделать тумблер с любого положения газа до нижнего end-point-а?
(Возможно ли это? Пара миксов помогает закрыть заслонку с максимума до нуля, но глушение на холостом свернет серву.)
Т.е. переключить тумблер микса времени хватает, а увести стик газа вниз - нет? В режиме TR.CUT можно отлично газавать, сли не доводить до 1\3. И уж если надумаете глушить - просто стик вниз. Или я неправ?
можно ли заблокировать стик газа? Чтобы случайно не “газануть” держа лопасти в руках.
Такая проблема, как правило, существует у электролётчиков. Самый простой способ - летать в вертолётный настройках. Или, как уже сказали - через пару миксов.
Такая проблема, как правило, существует у электролётчиков. Самый простой способ - летать в вертолётный настройках. Или, как уже сказали - через пару миксов.
У электролетчиков само понятие “свернет серву газа” как то не звучит 😃
Прочитал всю ветку.
Интересная аппа. Задумываюсь о переходе на 2,4 вот и смотрю аппы.
Выбор стоит между 10кой и 8кой. На сколько я понял функциональных отличий между ними почти нет? Прав ли я?
Интересует например то что в 8ке нет кондишенов (в полном их понимании) на самолеты на сколько я понял, а в 10ке есть ли нет, не знаю.
По сути 8 каналов мне вполне себе хватит, сейчас пользуюсь 9Z, лучше аппы не юзал и представить сложно, но все же думаю переходить на 2,4 а 12Z уже совсем другие балабосы…
Так что по сути получается что переплачивать за 10ку по сравнению с 8кой никакого смысла нет? Единственное как в руках лежит. Моя девятка хоть и как хороший кирпич весит, но зато в руках держится зачетно, не иначе как в крайние полеты разговаривал по телефону держа пульт в правой руке без шнурка (2я мода), а на 8ку в этом плане вроде жалуются. Кто пользовал и 8ку и 10ку есть? в плане эргономики есть принципиальные отличия?
Заранее благодарю всех ответивших.
А не проще воткнуть модуль на 2.4 и не тратить деньги на пульт?
Действительно поставте модуль на 2.4.Аппаратура действительно отличная.Она ничем не хуже 12-тки.Просто у вас меню посложнее в понимании.
В 10CG полётных режимов для самолёта тоже нет, стоит лишь упомянуть, что 10ка имеет 3 логических переключателя. По поводу модуля на 2.4ГГц посмотрите тут, очень демократичная цена.
Не могу понять, при установке конечных точек надо устанавливать на каждую сторону по два значения. Одно расходы, а другое -что?
Первая точка, расходы на ручку управления в используемом канале …
Вторая точка на случай если на данный канал настроен микшер и микшируемый канал потребует большее отклонение…
Если правильно понимаю, это как бы абсолютная конечная точка, за которую серво не повернётся ни при каких условиях.