8FGA 2.4GHz Futaba
Подскажите как сделать так: выключение двигателя назначено на SF, нужно, что бы при положении выключателя вниз двигатель работал, вверх нет. При включении аппы и положении выключателя вниз выдавалось предупреждение, Двигатель электрический. А то у меня эти два условия взаимно исключаются.
А просто реверсировать канал не помогает?
Канал реверсирован для правильной работы газа, предупреждение по положению стика выдается правильно, а вот хотел бы сделать как было на турниге(привык), включаешь аппу а SF вдруг вниз, т.е. в полетном режиме, тогда должно выдаваться предупреждение, что двигатель включен.
разве нет возможности переназначить выключатель и все. т.е поменять местами вкл и выкл. ?
Делал реверс переключателя, т.е. в меню систем реверс джойстиков, это то? Почему то не проходит, наверное нет возможности так сделать.
Помогите разобраться с алгоритмом настройки микшеров на примере микшера руль направления-руль высоты. Ни как не разберусь какие поля что означают. Скрин во вложении
Делал реверс переключателя, т.е. в меню систем реверс джойстиков, это то? Почему то не проходит, наверное нет возможности так сделать.
Не то. Просто назначайте обратные значения переключателю (on\off)
Не то. Просто назначайте обратные значения переключателю (on\off)
Все спасибо с настройкой мотора разобрался, осталось научится понимать микшеры
Помогите разобраться с алгоритмом настройки микшеров на примере микшера руль направления-руль высоты. Ни как не разберусь какие поля что означают. Скрин во вложении
Скачайте в тырнете инструкцию по футабе 10С на русском - это поможет разобраться.
Вчера моя восьмерка приказала долго жить:( Два с лишним года отлично работала без каких-либо замечаний, а вчера сгорела. Настраивал самолёт. Вращение у мотора было в другую сторону, выключил приемник, поменял провода на моторе, приемник включил -ничего не пищит😵. Посмотрел на передатчик, а там лампочки не светятся. Сначала решил, что ак. сел, но там всё в порядке. Зато когда снимал акумулятор для проверки, из корпуса потянуло таким знакомым запахом(когда регули дымят от них так-же пахнет), что всё стало ясно. Непонятно только почему?
Вчера моя восьмерка приказала долго жить
Сочувствую! Может быть еще удастся починить?
А чем питали пульт?
Почти уверен, что починю. Внутрь просто еше не залазил, некогда. Самолетки к соревнованиям готовим, апаратурой заниматься некогда. Думаю что сгорел стабилизатор или еше что-то по питанию. Могу предположить что это результат работы от полимерки. Хотя уже писал, что апа работапла без нареканий два с половиной года(с LIPO 2S), но видно перенапрежение потихоньку добило чего-то там.
Здравствуйте,
Прочитал всю ветку но так и не понял, мощность на 8FG Super одинакова или нет?
Вертолетный вариант от самолетного отличается отсутствием зубзов на левом триггере вверх/вниз?
Одинакова.
Зубы есть у обеих версий, только на вертолетной они прикрыты съемным колпачком.
Одинакова.
Зубы есть у обеих версий, только на вертолетной они прикрыты съемным колпачком.
Спасибо, все понял
Здравствуйте,
Прочитал всю ветку но так и не понял, мощность на 8FG Super одинакова или нет?
Есть такое мнение
Футаба выпускает свои аппаратуры для европейского и американского рынка с ВЧ частью, настроенной на разную выходную мощность. На частоту 2.4Ghz в США накладывается меньше ограничений, поэтому традиционно американские Футабы имею большую мощность
А самолетная или вертолетная она разницы нет.
Мнение ничем не подтвержденное относительно Футаб.
Короткий вопрос для въедливых, не пробовал но прежде чем соображать как хочу знать что это возможно…
Нужно чтоб по тумблеру включался полётный режим, по его возврату, включался следущий режим, и по движению стика в край, отключался тот что был следущим и ставал активным любой из трёх что управляются отдельным тумблером…
Возможно, единственное первый режим будет задаваться отдельным тумблером, либо по возврату тумблера будет включатся изначальный режим.
Остальное реализуемо.
Ребят, подскажите как смикшировать каналы?
Изначально, хотел две сервы на руль высоты в один канал, но потом понял, что затея так себе, и решил две сервы по двум каналам. Одну серву во второй, вторую в пятый. Вопрос, как на данной аппаратуре, повернуть одну серву вспять?)