8FGA 2.4GHz Futaba
А чем питали пульт?
Почти уверен, что починю. Внутрь просто еше не залазил, некогда. Самолетки к соревнованиям готовим, апаратурой заниматься некогда. Думаю что сгорел стабилизатор или еше что-то по питанию. Могу предположить что это результат работы от полимерки. Хотя уже писал, что апа работапла без нареканий два с половиной года(с LIPO 2S), но видно перенапрежение потихоньку добило чего-то там.
Здравствуйте,
Прочитал всю ветку но так и не понял, мощность на 8FG Super одинакова или нет?
Вертолетный вариант от самолетного отличается отсутствием зубзов на левом триггере вверх/вниз?
Одинакова.
Зубы есть у обеих версий, только на вертолетной они прикрыты съемным колпачком.
Одинакова.
Зубы есть у обеих версий, только на вертолетной они прикрыты съемным колпачком.
Спасибо, все понял
Здравствуйте,
Прочитал всю ветку но так и не понял, мощность на 8FG Super одинакова или нет?
Есть такое мнение
Футаба выпускает свои аппаратуры для европейского и американского рынка с ВЧ частью, настроенной на разную выходную мощность. На частоту 2.4Ghz в США накладывается меньше ограничений, поэтому традиционно американские Футабы имею большую мощность
А самолетная или вертолетная она разницы нет.
Мнение ничем не подтвержденное относительно Футаб.
Короткий вопрос для въедливых, не пробовал но прежде чем соображать как хочу знать что это возможно…
Нужно чтоб по тумблеру включался полётный режим, по его возврату, включался следущий режим, и по движению стика в край, отключался тот что был следущим и ставал активным любой из трёх что управляются отдельным тумблером…
Возможно, единственное первый режим будет задаваться отдельным тумблером, либо по возврату тумблера будет включатся изначальный режим.
Остальное реализуемо.
Ребят, подскажите как смикшировать каналы?
Изначально, хотел две сервы на руль высоты в один канал, но потом понял, что затея так себе, и решил две сервы по двум каналам. Одну серву во второй, вторую в пятый. Вопрос, как на данной аппаратуре, повернуть одну серву вспять?)
реверсом
Поясните пожалуйста, чтобы иметь со стандартным приемником R6208SB количество каналов больше восьми с обычными сервами, можно использовать s.bus декодер www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=150 ?
Как я понимаю, коннектим обычные (не s.bus) восемь серво в каналы 1-8 приемника, в разъем s-bus коннектим декодер и в его выходы вставляем еще четыре обычных серво. И получим 12 пропорциональных каналов каналов.
И еще вопрос, что из себя представляет s.bus - HUB? Это спаянные проводки по типа Y-servo?
реверсом
Реверс на пятый канал включал куда подсоединял серву, но она отказывается работать, хотя та, которая на втором работает.
Сергей, если Вас не затруднит можно пошаговую инструкцию для чайников?=)
а функция две сервы на РВ активна?
Вопрос, как на данной аппаратуре, повернуть одну серву вспять?)
В любой непонятной ситуации создавайте лучше новую модель. Там можете выбрать и тип крыла и тип хвоста, в вашем случае TAIL -> AILEVATOR.
Поясните пожалуйста, чтобы иметь со стандартным приемником R6208SB количество каналов больше восьми с обычными сервами, можно использовать s.bus декодер www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=150 ?
Как я понимаю, коннектим обычные (не s.bus) восемь серво в каналы 1-8 приемника, в разъем s-bus коннектим декодер и в его выходы вставляем еще четыре обычных серво. И получим 12 пропорциональных каналов каналов.
И еще вопрос, что из себя представляет s.bus - HUB? Это спаянные проводки по типа Y-servo?
1.Можно
2. Да, только нужно иметь www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=151 для программированиея каналов
3. Да, хаб-это просто разветвитель
а функция две сервы на РВ активна?
Сергей, скорее всего в этом и загвоздка! Подскажите пожалуйста как её активировать?
Сергей, скорее всего в этом и загвоздка! Подскажите пожалуйста как её активировать?
Ну вот же!
В любой непонятной ситуации создавайте лучше новую модель. Там можете выбрать и тип крыла и тип хвоста, в вашем случае TAIL -> AILEVATOR.
Либо: MODEL MENU -> AILEVATOR
Ну вот наконец-то починил свою “восьмерку”. Сгорело сопротивление в цепи питания на котором меряется падение напряжения. А спалила сопротивление электрическая дуга. (На фотографии видно рядом с большим прямоугольником маленькая точка). Сопротивление при работе сильно грелось и нагрелось до т ого что пайка расплавилась и образовалась на какойто момент дуга как при сварке. Поменял сопротивление и все заработало. Номинал 0,86 Ом
Сергей, скорее всего в этом и загвоздка! Подскажите пожалуйста как её активировать?
Ну вот же!
Кирилл подскажи, как включить?
Linkage Menu -> Model Type -> Tail -> Ailevator
А где настраивать я уже выше написал:
MODEL MENU -> AILEVATOR
Пожалуйста 😉