8FGA 2.4GHz Futaba
Поясните пожалуйста, чтобы иметь со стандартным приемником R6208SB количество каналов больше восьми с обычными сервами, можно использовать s.bus декодер www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=150 ?
Как я понимаю, коннектим обычные (не s.bus) восемь серво в каналы 1-8 приемника, в разъем s-bus коннектим декодер и в его выходы вставляем еще четыре обычных серво. И получим 12 пропорциональных каналов каналов.
И еще вопрос, что из себя представляет s.bus - HUB? Это спаянные проводки по типа Y-servo?
реверсом
Реверс на пятый канал включал куда подсоединял серву, но она отказывается работать, хотя та, которая на втором работает.
Сергей, если Вас не затруднит можно пошаговую инструкцию для чайников?=)
а функция две сервы на РВ активна?
Вопрос, как на данной аппаратуре, повернуть одну серву вспять?)
В любой непонятной ситуации создавайте лучше новую модель. Там можете выбрать и тип крыла и тип хвоста, в вашем случае TAIL -> AILEVATOR.
Поясните пожалуйста, чтобы иметь со стандартным приемником R6208SB количество каналов больше восьми с обычными сервами, можно использовать s.bus декодер www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=150 ?
Как я понимаю, коннектим обычные (не s.bus) восемь серво в каналы 1-8 приемника, в разъем s-bus коннектим декодер и в его выходы вставляем еще четыре обычных серво. И получим 12 пропорциональных каналов каналов.
И еще вопрос, что из себя представляет s.bus - HUB? Это спаянные проводки по типа Y-servo?
1.Можно
2. Да, только нужно иметь www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=151 для программированиея каналов
3. Да, хаб-это просто разветвитель
а функция две сервы на РВ активна?
Сергей, скорее всего в этом и загвоздка! Подскажите пожалуйста как её активировать?
Сергей, скорее всего в этом и загвоздка! Подскажите пожалуйста как её активировать?
Ну вот же!
В любой непонятной ситуации создавайте лучше новую модель. Там можете выбрать и тип крыла и тип хвоста, в вашем случае TAIL -> AILEVATOR.
Либо: MODEL MENU -> AILEVATOR
Ну вот наконец-то починил свою “восьмерку”. Сгорело сопротивление в цепи питания на котором меряется падение напряжения. А спалила сопротивление электрическая дуга. (На фотографии видно рядом с большим прямоугольником маленькая точка). Сопротивление при работе сильно грелось и нагрелось до т ого что пайка расплавилась и образовалась на какойто момент дуга как при сварке. Поменял сопротивление и все заработало. Номинал 0,86 Ом
Сергей, скорее всего в этом и загвоздка! Подскажите пожалуйста как её активировать?
Ну вот же!
Кирилл подскажи, как включить?
Linkage Menu -> Model Type -> Tail -> Ailevator
А где настраивать я уже выше написал:
MODEL MENU -> AILEVATOR
Пожалуйста 😉
Ну вот наконец-то починил свою “восьмерку”. Сгорело сопротивление в цепи питания на котором меряется падение напряжения.
Так, в чем причина была? Питание от липольки? Или брак сопротивления или его пайки?
Похоже на то, что элемент бракованный попался.
Так, в чем причина была? Питание от липольки? Или брак сопротивления или его пайки?
Скорей всего резистор оказался не совсем хорошим. В нем и вся проблема была.
Ну вот! Теперь налетят: Футаба г…о!
Не драматизируйте 😃 Вчера бы уже налетели
Тема практически исчезла с первых страниц-это не может не радовать. Значит всем всё понятно, аппа всех радует, отказов и глюков не наблюдается. Хорошо!
Тема практически исчезла с первых страниц-это не может не радовать. Значит всем всё понятно, аппа всех радует, отказов и глюков не наблюдается. Хорошо!
рас вы всё знаите тогда разъясните как скопировать скоростной режим и повесить его на тумблер мотора
рас вы всё знаите
Я этого не говорил! Более того, я не знаю ответа на ваш вопрос. А поскольку вы задаете свой вопрос с таким сарказмом, то напрашивается вывод, что и ответ на свой вопрос вы знаете. Не надо оффтопить.
ребята, а может кто лазил по всем ее настройкам… есть у неё “логика” или все же за такие деньги я губу раскатал?
В вертолётном режиме есть кондишены (условия), т.н. логические выключатели.
Они и в самолетном режиме есть.