8FGA 2.4GHz Futaba
карта была самая обычная 1Гб, у меня есть и ультрабыстрая , на неё видеокамера пишет в FuLLHD формате так тоже пробовал- результат один
хотите сказать в современной футабе старый картридер
Что я потеряю не поставив карту?
да ничего не потеряете , а когда понадобиться купите и будете пользоваться.
есть ещё плюсик в том что можно переносить конфигурации моделей на другую аппу и собственно всё.
хотите сказать в современной футабе старый картридер
запросто, учитывая ту скорость с которой кардридеры устаревают и перестают хавать новые карты
футабе за глаза достаточно самой старой карты…
я хочу сказать что из-за прогресса карт налицо несовместимость некоторых с некоторыми кардридерами. это не только в футабе, с фотоаппаратами и камерами такая же фигня. не только от объема зависит.
В футабе просто стоит не всеядный кардридер , вот и все.
А кабе ль FMS Cable Futaba 9C подойдет к 8-ке
разъём то стандартный.
вопрос в другом - будет ли симулятор RF работать через этот кабель.
а вот тут сомнения.
А причем тут RF
Я про FMS спрашиваю, если он там работать будет то и в AFPD будет.
моё исключительно субьективное мнение в том, что RF это единственный симулятор все остальное игрушки не имеющие ничего общего с реалиями.
В вашем случае всё должно работать нормально.
Закороченые ноги дают пульту команду на отключение ВЧ и переход в режим тренер-ученик.
Закороченные ноги просто тупо подают питание на сам пульт мимо ВЧ части. Никаких “команд” там нет.
Цитата:
Сообщение от Fotilla
Закороченые ноги дают пульту команду на отключение ВЧ и переход в режим тренер-ученик.Закороченные ноги просто тупо подают питание на сам пульт мимо ВЧ части. Никаких “команд” там нет.
Оба правы, смотря что принимать за команду
ВОпрос :
возможно ли регулировать жесткость хода стика ГАЗа или вообще поставить трещётку
если да то как ?
Закороченные ноги просто тупо подают питание на сам пульт мимо ВЧ части. Никаких “команд” там нет.
Тупо питанием ИМХО там не обошлось. Со схемотехникой пульта не знаком, но подозреваю, что силовые цепи на разъем здравомыслящий человек (читайте разроботчик) не повесит. Соответственно все сводится к сигнальным и цепям и TTL уровням. Но это сугубо мое ИМХО.
ВОпрос :
возможно ли регулировать жесткость хода стика ГАЗа или вообще поставить трещётку
если да то как ?
У меня версия FGA - самолетная, т.е. трещетка уже стоит. В вертолетной версии установка возможна - на фото пластинка, которую необходимо поставить. Регулировка усилия - вращение винта пружинки на стике.
Со схемотехникой пульта не знаком, но подозреваю, что силовые цепи на разъем здравомыслящий человек (читайте разроботчик) не повесит. Соответственно все сводится к сигнальным и цепям и TTL уровням. Но это сугубо мое ИМХО.
Написание слова ИМХО не даёт право пишушему нести всё, что ему заблагорассудится 😛 Смысл фантазировать в технической ветке? Возьмите тестер и убедитесь, что ни слова правды в Ваших словах нет…😉
Написание слова ИМХО не даёт право пишушему нести всё, что ему заблагорассудится 😛 Смысл фантазировать в технической ветке? Возьмите тестер и убедитесь, что ни слова правды в Ваших словах нет…😉
Таки признаю, там питалово…😃
В своё время я просто вынимал аккумуляторы из пульта ученика, чтобы у них не возникало мысли включить пульт, пока они “на шнурке” (т.к. частота передатчиков совпадала). “Силовое” питание передатчика ученика шло с пульта тренера… Шнурок был абсолютно штатный.
В своё время я просто вынимал аккумуляторы из пульта ученика, чтобы у них не возникало мысли включить пульт, пока они “на шнурке” (т.к. частота передатчиков совпадала). “Силовое” питание передатчика ученика шло с пульта тренера… Шнурок был абсолютно штатный.
Как то запамятовал я о таком нюансе, как питание с другого пульта. Ну да не принципиально в данном контексте. Спасибо за науку 😊
А подскажите правильно ли я понял.
В меня end point есть столбцы travel и limit. Я правильно понимаю, что Limit - это вообще на сколько может отклоняться серва, а травел задает процентное отношение отклонения в приделах Limit?
Перенастраиваю модельки с аппаратуры Spectrum на Futaba 8. Был сильно удивлен, что канат Throttle нужно инвертировать иначе стик от себя - малые обороты, стик на себя - полный ход. Это что такой прикол Футабы?
Поначалу как аппаратура приехала, понравился дизайн, как в руке лежит. Но как глянул в меню… мама родная…😃😵
Вот пошел 4-й день как потихоньку разбираюсь. И теперь все кажется достаточно логичным в меню.
Сегодня летая обнаружил, что триммер на руле высоты работает в противофазе. Чего я там накрутил, что у меня так стало? И где это исправить?
Сегодня летая обнаружил, что триммер на руле высоты работает в противофазе. Чего я там накрутил, что у меня так стало? И где это исправить?
Верхнее Меню Function - колонка TRIM. Выбираете триммер газа, в нем можно задать или реверс или нормал.
Ага, спасибо. Сейчас пойду на работу, попробую
😊В посте выше описАлся - не тример газа, а РВ
Всем привет
Помогите с настройкой…просто SOS!!!
До этого был Спектрум-ЖР, поэтому немного непревычно, но в общем доволен…
Проблемма
Модель самолет, мод 2
Сначала непонятно было куда на приемнике подсоединять газ
…потом когда разобрался то офигел…ГАЗ РАБОТАЕТ НАОБОРОТ!!!!(ПРИЧЕМ НИКАКИХ НАСТРОЕК НЕ БЫЛО РАНЕЕ, может в магазине что накрутили…), т.е. двигатель запускается из положения 50% придвижении ручки НА СЕБЯ!!!(а не от себя как всегда)
Сейчас не совсем понятно как сделать нормально- газ по возрастающей от себя 0%…10%…50%…100%
Помогите кто знает, если можно пошагово…боюсь остаться на праздники дома…
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
ПОПРОБУЮ…ВСЕ РАВНО СПАСИБО:)