8FGA 2.4GHz Futaba
Закороченные ноги просто тупо подают питание на сам пульт мимо ВЧ части. Никаких “команд” там нет.
Тупо питанием ИМХО там не обошлось. Со схемотехникой пульта не знаком, но подозреваю, что силовые цепи на разъем здравомыслящий человек (читайте разроботчик) не повесит. Соответственно все сводится к сигнальным и цепям и TTL уровням. Но это сугубо мое ИМХО.
ВОпрос :
возможно ли регулировать жесткость хода стика ГАЗа или вообще поставить трещётку
если да то как ?
У меня версия FGA - самолетная, т.е. трещетка уже стоит. В вертолетной версии установка возможна - на фото пластинка, которую необходимо поставить. Регулировка усилия - вращение винта пружинки на стике.
Со схемотехникой пульта не знаком, но подозреваю, что силовые цепи на разъем здравомыслящий человек (читайте разроботчик) не повесит. Соответственно все сводится к сигнальным и цепям и TTL уровням. Но это сугубо мое ИМХО.
Написание слова ИМХО не даёт право пишушему нести всё, что ему заблагорассудится 😛 Смысл фантазировать в технической ветке? Возьмите тестер и убедитесь, что ни слова правды в Ваших словах нет…😉
Написание слова ИМХО не даёт право пишушему нести всё, что ему заблагорассудится 😛 Смысл фантазировать в технической ветке? Возьмите тестер и убедитесь, что ни слова правды в Ваших словах нет…😉
Таки признаю, там питалово…😃
В своё время я просто вынимал аккумуляторы из пульта ученика, чтобы у них не возникало мысли включить пульт, пока они “на шнурке” (т.к. частота передатчиков совпадала). “Силовое” питание передатчика ученика шло с пульта тренера… Шнурок был абсолютно штатный.
В своё время я просто вынимал аккумуляторы из пульта ученика, чтобы у них не возникало мысли включить пульт, пока они “на шнурке” (т.к. частота передатчиков совпадала). “Силовое” питание передатчика ученика шло с пульта тренера… Шнурок был абсолютно штатный.
Как то запамятовал я о таком нюансе, как питание с другого пульта. Ну да не принципиально в данном контексте. Спасибо за науку 😊
А подскажите правильно ли я понял.
В меня end point есть столбцы travel и limit. Я правильно понимаю, что Limit - это вообще на сколько может отклоняться серва, а травел задает процентное отношение отклонения в приделах Limit?
Перенастраиваю модельки с аппаратуры Spectrum на Futaba 8. Был сильно удивлен, что канат Throttle нужно инвертировать иначе стик от себя - малые обороты, стик на себя - полный ход. Это что такой прикол Футабы?
Поначалу как аппаратура приехала, понравился дизайн, как в руке лежит. Но как глянул в меню… мама родная…😃😵
Вот пошел 4-й день как потихоньку разбираюсь. И теперь все кажется достаточно логичным в меню.
Сегодня летая обнаружил, что триммер на руле высоты работает в противофазе. Чего я там накрутил, что у меня так стало? И где это исправить?
Сегодня летая обнаружил, что триммер на руле высоты работает в противофазе. Чего я там накрутил, что у меня так стало? И где это исправить?
Верхнее Меню Function - колонка TRIM. Выбираете триммер газа, в нем можно задать или реверс или нормал.
Ага, спасибо. Сейчас пойду на работу, попробую
😊В посте выше описАлся - не тример газа, а РВ
Всем привет
Помогите с настройкой…просто SOS!!!
До этого был Спектрум-ЖР, поэтому немного непревычно, но в общем доволен…
Проблемма
Модель самолет, мод 2
Сначала непонятно было куда на приемнике подсоединять газ
…потом когда разобрался то офигел…ГАЗ РАБОТАЕТ НАОБОРОТ!!!!(ПРИЧЕМ НИКАКИХ НАСТРОЕК НЕ БЫЛО РАНЕЕ, может в магазине что накрутили…), т.е. двигатель запускается из положения 50% придвижении ручки НА СЕБЯ!!!(а не от себя как всегда)
Сейчас не совсем понятно как сделать нормально- газ по возрастающей от себя 0%…10%…50%…100%
Помогите кто знает, если можно пошагово…боюсь остаться на праздники дома…
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
ПОПРОБУЮ…ВСЕ РАВНО СПАСИБО:)
Все равно не понятно зачем это сделано так😇, наверняка есть какой то смысл…😃
Нет никакого смысла … 😉
Просто изначально так было … для ДВС моторов, реверс зависит от установки сервы на газ (и от самой сервы) .
Для электролетов, газ всегда необходимо реверсировать …
Будте осторожны !!!
Если приемник биндился с максимальным газом …
При выключении передатчика мотор "заведется " !!! (с 617 приемником точно …). Обязательно настраивайте файлсейв после окончательной настройки модели …
С уважением, Соло.
Если приемник биндился с максимальным газом …
… то регулятор войдёт в режим программирования.
… то регулятор войдёт в режим программирования.
Совсем не обязательно, чтобы при привязки приёмника к передатчику первый был подключен к регулятору и вообще был установлен на модель…
Совсем не обязательно, чтобы при привязки приёмника к передатчику первый был подключен к регулятору и вообще был установлен на модель…
Абсолютно верно 😉 … обычно для проверки работоспособности приемника, его привязывают на первой попавшейся модели 😎 …
Много проще… Биндю на первом попавшемся заряженном бортовом аке, а работоспособность проверяю на первой попавшейся серве…
[QUOTE=Solo;1867082]Нет никакого смысла … 😉
Просто изначально так было … для ДВС моторов, реверс зависит от установки сервы на газ (и от самой сервы) .
Для электролетов, газ всегда необходимо реверсировать …
Будте осторожны !!!
Было бы очень “ВЕСЕЛО” если бы попробовал взлететь на своем вертолете…точно бы по закону подлости задело❗…ж…😵
Пришла аппа, заказывал с башни , плюс попал под акцию “приемник за 10$”, так же еще прикупил заодно 6 канальный приемник и тренерский шнур. ПОПАЛ на таможню, таможня составила 743 руб. Общая сумма 470 $. Щас столкнулся с одной маленькой проблемкой - зарядкой. Она на 110 для Америки. пробовал заряжать балансиром, но балансир подает слишком большое напряжение, указываю 1.7 АМ, емкость, а он засранец подает сразу 1.7, вместо 0.17. Так что единственная прорблема с которой столкнулся. Пока доволен. Внешний вид, экран, качество сборки. Буду скоро пробовать в деле.