8FGA 2.4GHz Futaba
Со схемотехникой пульта не знаком, но подозреваю, что силовые цепи на разъем здравомыслящий человек (читайте разроботчик) не повесит. Соответственно все сводится к сигнальным и цепям и TTL уровням. Но это сугубо мое ИМХО.
Написание слова ИМХО не даёт право пишушему нести всё, что ему заблагорассудится 😛 Смысл фантазировать в технической ветке? Возьмите тестер и убедитесь, что ни слова правды в Ваших словах нет…😉
Написание слова ИМХО не даёт право пишушему нести всё, что ему заблагорассудится 😛 Смысл фантазировать в технической ветке? Возьмите тестер и убедитесь, что ни слова правды в Ваших словах нет…😉
Таки признаю, там питалово…😃
В своё время я просто вынимал аккумуляторы из пульта ученика, чтобы у них не возникало мысли включить пульт, пока они “на шнурке” (т.к. частота передатчиков совпадала). “Силовое” питание передатчика ученика шло с пульта тренера… Шнурок был абсолютно штатный.
В своё время я просто вынимал аккумуляторы из пульта ученика, чтобы у них не возникало мысли включить пульт, пока они “на шнурке” (т.к. частота передатчиков совпадала). “Силовое” питание передатчика ученика шло с пульта тренера… Шнурок был абсолютно штатный.
Как то запамятовал я о таком нюансе, как питание с другого пульта. Ну да не принципиально в данном контексте. Спасибо за науку 😊
А подскажите правильно ли я понял.
В меня end point есть столбцы travel и limit. Я правильно понимаю, что Limit - это вообще на сколько может отклоняться серва, а травел задает процентное отношение отклонения в приделах Limit?
Перенастраиваю модельки с аппаратуры Spectrum на Futaba 8. Был сильно удивлен, что канат Throttle нужно инвертировать иначе стик от себя - малые обороты, стик на себя - полный ход. Это что такой прикол Футабы?
Поначалу как аппаратура приехала, понравился дизайн, как в руке лежит. Но как глянул в меню… мама родная…😃😵
Вот пошел 4-й день как потихоньку разбираюсь. И теперь все кажется достаточно логичным в меню.
Сегодня летая обнаружил, что триммер на руле высоты работает в противофазе. Чего я там накрутил, что у меня так стало? И где это исправить?
Сегодня летая обнаружил, что триммер на руле высоты работает в противофазе. Чего я там накрутил, что у меня так стало? И где это исправить?
Верхнее Меню Function - колонка TRIM. Выбираете триммер газа, в нем можно задать или реверс или нормал.
Ага, спасибо. Сейчас пойду на работу, попробую
😊В посте выше описАлся - не тример газа, а РВ
Всем привет
Помогите с настройкой…просто SOS!!!
До этого был Спектрум-ЖР, поэтому немного непревычно, но в общем доволен…
Проблемма
Модель самолет, мод 2
Сначала непонятно было куда на приемнике подсоединять газ
…потом когда разобрался то офигел…ГАЗ РАБОТАЕТ НАОБОРОТ!!!!(ПРИЧЕМ НИКАКИХ НАСТРОЕК НЕ БЫЛО РАНЕЕ, может в магазине что накрутили…), т.е. двигатель запускается из положения 50% придвижении ручки НА СЕБЯ!!!(а не от себя как всегда)
Сейчас не совсем понятно как сделать нормально- газ по возрастающей от себя 0%…10%…50%…100%
Помогите кто знает, если можно пошагово…боюсь остаться на праздники дома…
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
ПОПРОБУЮ…ВСЕ РАВНО СПАСИБО:)
Все равно не понятно зачем это сделано так😇, наверняка есть какой то смысл…😃
Нет никакого смысла … 😉
Просто изначально так было … для ДВС моторов, реверс зависит от установки сервы на газ (и от самой сервы) .
Для электролетов, газ всегда необходимо реверсировать …
Будте осторожны !!!
Если приемник биндился с максимальным газом …
При выключении передатчика мотор "заведется " !!! (с 617 приемником точно …). Обязательно настраивайте файлсейв после окончательной настройки модели …
С уважением, Соло.
Если приемник биндился с максимальным газом …
… то регулятор войдёт в режим программирования.
… то регулятор войдёт в режим программирования.
Совсем не обязательно, чтобы при привязки приёмника к передатчику первый был подключен к регулятору и вообще был установлен на модель…
Совсем не обязательно, чтобы при привязки приёмника к передатчику первый был подключен к регулятору и вообще был установлен на модель…
Абсолютно верно 😉 … обычно для проверки работоспособности приемника, его привязывают на первой попавшейся модели 😎 …
Много проще… Биндю на первом попавшемся заряженном бортовом аке, а работоспособность проверяю на первой попавшейся серве…
[QUOTE=Solo;1867082]Нет никакого смысла … 😉
Просто изначально так было … для ДВС моторов, реверс зависит от установки сервы на газ (и от самой сервы) .
Для электролетов, газ всегда необходимо реверсировать …
Будте осторожны !!!
Было бы очень “ВЕСЕЛО” если бы попробовал взлететь на своем вертолете…точно бы по закону подлости задело❗…ж…😵
Пришла аппа, заказывал с башни , плюс попал под акцию “приемник за 10$”, так же еще прикупил заодно 6 канальный приемник и тренерский шнур. ПОПАЛ на таможню, таможня составила 743 руб. Общая сумма 470 $. Щас столкнулся с одной маленькой проблемкой - зарядкой. Она на 110 для Америки. пробовал заряжать балансиром, но балансир подает слишком большое напряжение, указываю 1.7 АМ, емкость, а он засранец подает сразу 1.7, вместо 0.17. Так что единственная прорблема с которой столкнулся. Пока доволен. Внешний вид, экран, качество сборки. Буду скоро пробовать в деле.
Существенным плюсом 8ФГ является её батарейный отсек …
В отличии от 12ФГ где отсек батареи имеет закругленные ребра жесткости и как бы “облизывает” штатный аккумулятор (постарались блин 😦… ).
У восьмерки это просто прямоугольная ниша, в которую со свистом заходит практически любая двух баночная полимерка … до 2200 точно !
А если купить слаботочку (менее 12С), то думаю влезит и 3500 мА …
При такой емкости, заряжать аппу можно будет пару раз за сезон !
Заряжать конечно, внешней зарядкой для ЛиПо, вынимая из передатчика или через балансирный разъем.
С уважением, Соло.
ПС. Напряжение двух банок лития (в пике) 8.2В , в аккурат соответствуют штатной шестибаночной гидридке … 😉.