8FGA 2.4GHz Futaba

Маркс
piski:

Оказывается аппа очень многое позволяет!

единственный недостаток САБЖа, все это реализуется в планерном режиме.
но, картинка планер не напрягает ни разу ))

piski
Маркс:

картинка планер не напрягает ни разу

аналогично

12 days later
Skv42
Маркс:

единственный недостаток САБЖа, все это реализуется в планерном режиме. но, картинка планер не напрягает ни разу ))

Единственное, если у кого бензиныч то в профиле планер отсутствует переключаемый реж. “МГ на земле” и “полётный МГ”. Но проблем ка решается путём раздельного триммера на газ. Но надо будет всегда помнить, если подтриммировал “МГ на земле”, значение “полётного МГ” останется не измененным.

1 month later
vacAN

знатоки нужна помощь, завожу движки на коптере, довожу газ до 50% обороты не меняются ,дальше до 100% обороты развиваются ,аппа T8FGS .где подстроить

Vlad-1357
vacAN:

завожу движки на коптере, довожу газ до 50% обороты не меняются

Случайно не Naza V2 ? Если да, то она так и работает.

RAOhnik

Добрый день. Подскажите, где можно отремонтировать Futaba в Москве?

yarik1988

Мне кажется это в мозгах коптера настраивается.

vik991

это особенность назы–автовзлет

vacAN
Vlad-1357:

Если да, то она так и работает.

сейчас пробнул,завалился коптер назад,один винт 4-не нашел,правда был ветер и конфиг рама-550, Gartt3508-700.винт11,47,S4.и что парозоло газ толи вялый или медленный

yarik1988:

Мне кажется это в мозгах коптера настраивается.

гейны

Губанов_Игорь
RAOhnik:

Добрый день. Подскажите, где можно отремонтировать Futaba в Москве?

Только в иностранных сервисах. Испанский обходите стороной, может быть кидняк.

А вообще прикольно - хоббисты-коптеристы все ветки по аппаратуре засрали. Ну Футаба то им зачем, вроде как Фриски с избытком…

vacAN

а если стик газа качаешь,на дисплее серво плохо реагирует ,J3 РЕМОНТ

Маркс

не факт, может микс какой кривой.
надо создать новую модель и посмотреь меню серво все четыре канала

vacAN
Маркс:

не факт, может микс какой кривой.
надо создать новую модель и посмотреь меню серво все четыре канала

да перешел на другую модель,адекватный газ,а с чем связано, чтоб на будушее,а то разобрал аппу еще в добовок

Маркс
vacAN:

а то разобрал аппу еще в добовок

а зачем разобрал ?
“мы не ищем легких путей”(с)
вообще то всегда начинать надо с самого простого.
предположить, что руки например кривые.
посмотреть что крутил до того как “все сломалось”
а то как в теме про разные ЗУ,
Оно криво балансировать начало, сразу кидаются прошивку менять или калибровать.

vacAN:

а с чем связано

“экстрасенсы в отпуске”(с)
кто же знает, чего и где Вы там накрутили.
смотрите все по порядку, начиная с триммеров, суб-триммеров, энд-поинтов и “далее везде”(с)
в смысле все миксы какие найдете в меню.

vacAN
Маркс:

з

Маркс:

а зачем разобрал ?

был первый старт в поле ,было ветренно и пыльно ,ну естественно кватр я завалил даже не оторвав от земли ,после чего дома просто снял крышку на визуальный осмотр на наличие пыли

16 days later
lugmax

В режиме планер, в меню где назначаются каналы, канал газ-возле него квадратик с переключающимися буквами G и S. Подскажите плизз что они означают?, два раза искал в инструкции, не смог найти

16 days later
lugmax
karmann:

Так тумблеры наверно

Не похоже!

Маркс
lugmax:

В режиме планер, в меню где назначаются каналы, канал газ-возле него квадратик с переключающимися буквами G и S. Подскажите плизз что они означают?, два раза искал в инструкции, не смог найти

английский мануал
страницы 64-65

Camber, Motor or Butterfly control group/
single setting is performed at the function
setup screen.
“G”: Group (common to all conditions)
“S”: Single (set for each condition)