8FGA 2.4GHz Futaba
Не, облома не будет, не будет трещётки на газу…
А расположение тумблеров тоже один в один?
Не, облома не будет, не будет трещётки на газу…
Облома точно не будет.
А трещетка на газ будет лежать рядом в пакетике - у меня лежала.
Спасибо, заказываю.
Сегодня получил приемник от Оранж. Забиндился с первого раза и без проблем (передатчик в мультиканальном режиме., включен. Зажимаем кнопку на приемыше и подаем питание) Единственое НО - каналы нумеруются с права на лево. Дальность еще не мерял, но на земле все полностью адекватно.
А трещетка на газ будет лежать рядом в пакетике - у меня лежала.
Владельцы вертолетных версий ответьте пожалуйста, у всех ли трещетка шла в комплекте?
Думаю о покупке, а самолетных версий нет, и дешевле она.
Странно получается если разница в цене 40$, а разница в передатчиках лишь в трещетке на пульте или рядом в пакетике, они получается за установку трещетки 40баксов берут? Или есть еще различия?
На предыдущей странице читал что трещетка есть на обеих версиях, но стартуют они по разному. Как по разному?
Кому верить то? В чем отличия? Можно по пунктам?
Заранее благодарю!
Коллеги, поздравляю уже имеющих с удачным приобретением. Сам использую и доволен.
Есть вопрос по использованию 9го и 10го свитч каналов. Уж очень хочется иметь 100% отдачу по кол ву каналов. Производитель заложил возможность2 доп каналов но для использования надо покупать 14 канальный приемник либо использовать S-BUS . И собственно прежде чем это купить хочется знать ответ на принципиальный вопрос.
Можно ли из внутренностей приемника Futaba R6008HS достать комбинированный PPM сигнал всех 10( 8 пропорциональных+2свитч) каналов?
Возможно в недрах Futaba R6008HS есть не PPM сигнал, но сигнал пригодный для конвертирования в PPM.
Порыв форумы не нашел ответа.
Ведь передатчик в режиме Mult передает все 10 каналов.
Можно предположить, что в приемнике они все 10 принимаются, потом обрабатываются, но на выход( к исполнению на сервомашинки) отдаются только 8 пропорциональных.
Как известно есть новый приемник Futaba R6108SB
в нем принимаются и передаются в шину S-bus все 10 каналов.
Владельцы вертолетных версий ответьте пожалуйста, у всех ли трещетка шла в комплекте?
У меня была трещетка. Покупал вертолетную версию, при этом летаю и на вертолетах и на самолетах.
Владельцы вертолетных версий ответьте пожалуйста, у всех ли трещетка шла в комплекте?
На предыдущей странице читал что трещетка есть на обеих версиях, но стартуют они по разному. Как по разному?
У меня никакой трещетки небыло, брал хели версию, лайт комплектацию- один пульт, а приемник по акции нахаляву, получилось дешевле оригинального комплекта.
Стартуют по разному-это когда создаешь новую модель, то в хели варианте по умолчанию стоит верт, а в акро- самолет. И все больше различий не заметил.
У меня никакой трещетки небыло, брал хели версию, лайт комплектацию- один пульт, а приемник по акции нахаляву, получилось дешевле оригинального комплекта. Стартуют по разному-это когда создаешь новую модель, то в хели варианте по умолчанию стоит верт, а в акро- самолет. И все больше различий не заметил.
Тоже хочу брать в этой комплектации, с халявным приемником, но без трещетки не привычно 😦
Можно ли отдельно купить трещетку?
Спасибо!
Подскажите, что бы переделать из одной моды в другую (из 2 в 1) , рычаг с пружинкой переставляется так же, как и на семёрке?
А зачем? Там же в настройках переключить можно. Или я чего путаю?
Как известно есть новый приемник Futaba R6108SB в нем принимаются и передаются в шину S-bus все 10 каналов.
Прокомментируйте кто нибудь. Очень интересно узнать бы про это, а то я тоже собрался брать на 14 каналов.
Не нашел его в продаже.
А зачем? Там же в настройках переключить можно. Или я чего путаю?
В настройках моду поменять это само собой, трещётка переставляется на правую сторону, рычаг на левую.
Тоже хочу брать в этой комплектации, с халявным приемником, но без трещетки не привычно 😦
Можно ли отдельно купить трещетку?
Ёпрст, засомневали Вы меня, полез на потолок, достал коробку и еще раз проверил. Трещетки нет, зато “нашел” ремушок на шею:-))). Так что у меня точно не было!(Брал на Есприте) Кстати после того как полетал на вертолетном газу к самолетному даже не тянет- четче ощущается газ.
По поводу купить- это не моделистский вопрос, кусок пружинной стали от щупа или часовой пружины и 5 минут работы.
Так что у меня точно не было!(Брал на Есприте)
Речь идет об этом варианте?
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Это по умолчанию вертолетный вариант? А там же написано FG A???
Как заказать именно самолетную с трещеткой?
Снять всегда можно, а докупать не хочется.
Ответте по приемнику плз
quote=list;2206912]Сообщение от rc.pilot.77 Как известно есть новый приемник Futaba R6108SB в нем принимаются и передаются в шину S-bus все 10 каналов. Прокомментируйте кто нибудь. Очень интересно узнать бы про это, а то я тоже собрался брать на 14 каналов. Не нашел его в продаже.[/quote]
Очень интересно узнать бы про это, а то я тоже собрался брать на 14 каналов.
Не нашел его в продаже.
Не нашел его в продаже.
На эсприте есть, на хоббикинге есть, в столице хобби есть.
Коллеги, поздравляю уже имеющих с удачным приобретением. Сам использую и доволен.
Есть вопрос по использованию 9го и 10го свитч каналов. Уж очень хочется иметь 100% отдачу по кол ву каналов. Производитель заложил возможность2 доп каналов но для использования надо покупать 14 канальный приемник либо использовать S-BUS . И собственно прежде чем это купить хочется знать ответ на принципиальный вопрос.Можно ли из внутренностей приемника Futaba R6008HS достать комбинированный PPM сигнал всех 10( 8 пропорциональных+2свитч) каналов?
Возможно в недрах Futaba R6008HS есть не PPM сигнал, но сигнал пригодный для конвертирования в PPM.Порыв форумы не нашел ответа.
Ведь передатчик в режиме Mult передает все 10 каналов.
Можно предположить, что в приемнике они все 10 принимаются, потом обрабатываются, но на выход( к исполнению на сервомашинки) отдаются только 8 пропорциональных.
Как известно есть новый приемник Futaba R6108SB
в нем принимаются и передаются в шину S-bus все 10 каналов.
Отвечая себе и другим интерисующимся. Напомню меня интерисовал комбинированный PPM сигнал всех 10 каналов Необходимый для платы управления мультикоптером.
Если грубо учитывать стоимость приемников без пересылки и скидок “на башне”, то получается
1.Вариант Futaba R6108SB(120$-20${SS CLUB скидка}) + конвертер SBUS-PPM(40)= 140$ до 14 каналов.
2.Вариант Futaba R6014HS(180$-30скидка)+ конвертер PPM12 (30)= 180$ до 12 каналов
3.Вариант при помощи стороннего софта конвертировать SBus сигнал Futaba R6108SB в PPM сигнал . непосредственно в плате управления при этом быть готовым к проблеме несовместимостей официальных прошивок. Вариант самый дешевый 100$.Правда нужно повозиться со сборкой своей прошивки платы коптера.
Ковырять приемник Futaba R6008HS на предмет извлечения из него сигнала для конвертации экономически нецелесообразно т.к. он дороже Futaba R6108SB примерно на стоимость конвертера.
Все варианты пригодны для Футаб 12,14.
В теории есть варианты замены передающего модуля внутри передатчика на стронние Spektrum, Jeti и др.
однако они упираются в то что в сигнал PPM передатчика 8FG передаются только 8 каналов, а не 10. Если бы было возможно передать все 10 каналов PPM в модуль Jeti тогда бы появилось еще варианты с более широкими возможностями.
Можно ли в сем аппарате реализовать смену полетных режимов одним тумблером?
Можно ли в сем аппарате реализовать смену полетных режимов одним тумблером?
а для самолетов там нет полетных режимов, но можно на трехпозиционник повесить изменение расходов, экспонент и кривых
Маркетологи , сцуки, не спят.
Цена на башне на R6108SB увеличилась на 20$ сравнялась с R6008HS.
Получил, два дня вообще не мог понять что куда, но когда разобрался с деревом меню все встало на свои места.
По гибкости настройки врятле можно что то лучше придумать. Но вот возник вопрос, если я задействую микшер на полет на ноже Руд+РВ то перестает работать тумблер штопорной бочки, я что то не так делаю или так и есть. Цель делать штопорную бочку на ноже.