Ailevator на Futaba 9C, отставание 2й сервы
Пробовал делать и так и обычным микшером, а все равно слейвовская серва отстает от мастера… Особенно заметно при резких движениях в край - одна половинка РВ отстает от второй на 5-10мм по задней кромке. На пилотировании вроде не сказывается, но неприятно. К тому же на подсевшем (ну, сильно подсевшем) борте начинается вообще цирк с отставанием на 30-40 градусов.
У всех так или только мне “повезло”? Лечится?
Да, приемники R608FS, сервы Hitec 225MG на одной модели и 625MG на другой.
эту жутко, что Вы говорите, думаю что это хайтек
Это лечится настройками.
Может просто нужно прибрать расходы на мастер серве?
И еще, настройку рулей высоты нужно производить под нагрузкой, я вешал 100гр гирьки на заднюю кромку, поскольку под нагрузкой половинки будут отклоняться по другому.
Проверьте плечи кабанчиков, они у вас явно разные.
Вы не поняли вероятно, конечные положения рулей совпадают и расходы не при чем (да и какбэ не первый год уже, мягко говоря, занимаюсь этим чтоб про разные плечи кабанчиков-то писать) просто мастер-серва всегда первой приходит к финишу, а слейва отстает. И дело не в скорости серв, они тоже одинаковые. Такое ощущение что тупит именно сам микшер и происходит некая задержка сигнала на слейв-канал. Так понятнее? Гляньте плз у кого девятка есть, как оно у вас?
А машинки менять местами не пробовали? Может у них разная скорость отработки.
Даже на Эклипсе была функция синхронизации при микшировании.
Почитайте внимательно инструкцию, выход где-то рядом.
Хотя процентов на 99, если убавите расход мастер машинки, все будет работать как положено.
Если я убавлю расходы мастер сервы, то одна половинка рв будет отклоняться на меньший угол чем другая - чем это мне поможет? Спасибо за догадки и предположения, но услышать бы от обладателя такой аппы что-то типа: “У меня было тоже самое, лечится так-то…” или “У меня все ок, не чего такого нет.” Ну или на худой конец: “Да, все так и есть, не чего не поделать”
У мня такой www.smart-fly.com/Products/…/equalizer.htm
Про скорость не помню но на разнуе углы вставали. Етим устройством и вылечил.
Кстати про скорость - это не скорость - это как раз углы отклонения, а скорость вы то уж никак не отловите. Не надо мучать передатчик и кабанчики - там кстати и для 4х серв есть.
Коллега iGOr_p все правильно описал. Да, к сожалению есть такая фигня, но на закрылках планера. Аилеватор не использовал. Тоже незнаю как лечить. В полете вроде не мешает, но иногда хоцца триммироваться 😦
Аналогично.Как лечить незнаю.
Футаба… Футаба… 😦
Спасибо, понятно. А переходом на старшие модели аппы, интересно, это лечится? 😃
Не ну тут блин переходом на младшие модели (футаба t6ex) получился казус: Руль высоту - канал 2 - устанавливаю ЕПА (должно быть конечные точки) ограничение в низ 28% … визуально так оно и есть! Начинаю летать - фигня полная - руль высоты не поимать (прямо как синусоида - прямо не летит - очень сложно справится) - думаю, что после переделки, центр тяжести ушёл в зад - от сюда нюансы!
Так я неделю переучивался летать …
Вчера думаю - чё то не то - так не должно быть и всё!
Залез изучать свои настройки!
Так эта сука “експа” установила не только руль вниз ограничение на 28%, но и мёртвую зону по середине стыка 28% - вот почему я нырял, то в верх то вниз! Представляете? Я тут блин миллиметры улавливаю, а надо ширше било шагать😁
Не наступайте на грабли - медленно и тщательно проверяйте машинки во всём диапазоне.
С.В.
Да какие грабли, вы о чем? 😃 На разных самолетах, на разных сервах, у разных людей - одно и тоже. Хорошо хоть не про длину кабанчиков опять…
…😂…