HK-T6A с ХС... нужна помощь
Они самые, … контакт с другой стороны это чтобы припаивать к радиатору. электрически он соединен с общим контактом - тот что посередине. иногда общий откусывают а контакт подпаивают к радиатору.
на большом на выходе 2в на маленьком 11.6в
это глюк, или это китайское “качество?”
Руслан… блин прогнал я. с маленькой микрухой… 11,1 вольт это входное напряжение… мерить надо на противоположном выводе… как на рисунках… открыл свой пульт и сразу понял что прогнал… в архиве фоты… там нарисовано где мерить…сорри.
2 вольта на выходе большой микросхемы - очень мало…минимум должно быть 4,5 вольта.
вот на большой так и мерил, а мелкую наоборот подключил, по типу большой, шас померю так
зы, я их выпаял, как и советовали
зыы, может поменять обе? и вместо мелкой, такую же, большую. в магазине с электротоваров наверно есть такие в наличии, не эксклюзив какой то?
померил мелкую, наоборот, 5.09-5.10в
Мелкая нормально… впаивать можно обратно…а большую прийдется менять… в магазине спросить надо 7805… если нет то можно наш аналог КРЕН5… только спроси на 5 вольт… ибо крен5в кажется была на 6 вольт…такую не бери…но полюбасу 7805 лучше.
микросхема распространенная… стоит наверно 50 рэ максимум…
будем надеяться что она и глючила. а то сегодня из за того что это аппа не работала, пришлось на самоль ставить 40мгц, но там расходы не настраиваются, из за этого разбил его, обыдно даа
а если я заменю ее, то можно спокойно 3х баночную липольку сажать?
ну теоритически 11,1 вольт абсолютно нормальное напряжение… включил вчера ли-полю на пульт, правда валкеровсий - работает отлично…ща попробую на ХК…
Но тебе советую сначала попробовать включиться от блока питания 12 вольт… через разъем…который сбоку внизу…если все попрет потом будешь пробовать ли-по… у ли-по токи большие…пожечь много можно… сначала от батареек, потом от блока питания…и если все норм будет ли-по…как то так…
думаю начну с батареек, тк БП нету, но думаю все будет норм, вчера включал липольку в авто аппу, показывает 12.4в и нормально работает
нууу… подключил сейчас к ХК-ской аппе ли-по: 11,1 вольт, 1300мА , 20С… на разъем вместо батареек… лампочка горит зеленым, кондер не греется…
ну скорее тогда косяк в микрухе? ну а почему же кандей взорвался, если напруга меньше нормы
если от батареек все попрет то потом и ли-по подключишь…напрягает взрыв твоего конденсатора…
ну а почему же кандей взорвался, если напруга меньше нормы
??
кондер стоит на входе… там где 11-12 вольт… или чет коротнуло… ии хз… даже если б высох…все равно взорваться не должен бы…
а если я заменю ее, то можно спокойно 3х баночную липольку сажать?
Можно. Батареи турниджи 3х баночная на 1000 mah хватает часов на 12. Главное вовремя заметить и зарядить 😃
Кстати, где-то Hiker предлагал впаять делитель и питать аппу от 2х банок.
Кстати, кто скрестил эту аппу с симами,- у вас работают тумблеры в симах соответственно?
я скрестил с Рефлексом, только когда Д\Р переключаю сим виснет.
странно…
может быть калибровку делать с максимальными расходами ?
чтобы потом сим с ума не сходил 😃)
Ну фиг его знает… надо попробовать…
Да, большое Вам спасибо за дневник, именно в нём скачал проги и подружил это китайское чудо с компом
по поводу липо:
купил www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr……
никаких проблем…
к сожалению сейчас на этом пульте не летаю но в симе (без подключения внешнего БП для пульта) - отлетал уже около 4х часов без изменения цвета индикатора на аппе…
в AFPD все тумблеры работают 😃
Да в принципе это и логично - тумблеры то аппу конфигурируют… и она после этого по каналам выдает что получилось… симу все равно что там на аппе щелкают… главное чтобы получаемые значения по каналам не выходили за калибровочные значения…
у меня на одном тублере throcut (работает) - принцип действия: на 3-м канале посылается “0” (то есть сим понимает что двигатель в ноль 😃
на другом расходы (работает) - принцип действия: большие значения расходов по каналам… для сима как будто вы стики стали до конца двигать а до этого только на половину двигали…
главное калибровать на максимальных расходах и все будет ОК
ВитГо спасибо огромное за журнал. Именно благодаря ему, я установил драйвера ср2201 для усб донгла (хотя маркировка на чипе ср2202) и т6конфиг заработал на моей WIN XP Pro 😃
купил www.hobbycity.com/hobbyking/s...er_Lipoly_Pack…
никаких проблем…
к сожалению сейчас на этом пульте не летаю но в симе (без подключения внешнего БП для пульта) - отлетал уже около 4х часов без изменения цвета индикатора на аппе…
По поводу аккумулятора: а этот акк позволяет закрыть крышку аккумуляторного отсека? (меня смущают те самые “лишние” 2 мм толщины, по-сравнению с обычными АА батарейками)
P.S. про 12 часов на 1А батарее наврал. Вчера села в ноль примерно за 6 часов работы в симе.
да, тот акк на который я дал ссылку великолепно входит в батарейный отсек.
про 2 мм толщины не в курсе - взял чтобы попробовать и акк подошел…
засеку на своем аккуме когда от сима сядет… 😃
по поводу винды:
на несильно загаженой все ставиться и работает…
а вот после установки разного железа на которое дрова ставились с бубном и возникают проблемы…
на одном компе видел прерывание работоспособности дров 1 раз в 3-4 сек… потом работает и через 3-4 сек опять…
так что общий совет - держите винду в чистоте… и все будет ОК…
Здравствуйте всем владельцам данной аппаратуры!
У меня вопросец - почему когда я в т6конфиге открываю кривую газа смотреть или питча - получается что движения стиком газа из края в край не доводит полоску до краёв а канал газа(3-й) до нуля!!!
вот фото - chm.ath.cx/DriveD/Photo/Верт/минимум газа.gif - минимум газа
максимум газа - chm.ath.cx/DriveD/Photo/Верт/максимум газа.gif
мож чёта с резистором или настройками?