Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
Воскреснье Тушино - Закрытие сезона по радио бою.
Визги и писки на 35и 40 Мгц и счастливый вид обладателей 2,4Ггц
2,4 FFAST кажется.
так кто и что раздолбал? сказали А , говорите Бэ
ушел на 2.4 - недостатков нет, одни преимущества
Не подскажите по переключателям, где тумблеры на 8 и 9 каналы?
Что за кнопки слева справа в инструкции обозначены как Level.
Не подскажите по переключателям, где тумблеры на 8 и 9 каналы?
Что за кнопки слева справа в инструкции обозначены как Level.
А это к какой аппе относится?
Фотки были к JR DSX9
там ФМ стояли приемники , или 2,4?
Передатчик - Футаба на 2,4 ГГц (та, что с цветным экраном и подсвеченным шильдиком)
Приемники марку не разглядывал.
Да-да, и еще один рухнул, мотор в висении заглох, бензин кончился. Наверное тоже 2,4 виновато, выпарило своим СВЧ излучением весь бензин из бака.
Полагаете, что сострили? 😊
Передатчик - Футаба на 2,4 ГГц (та, что с цветным экраном и подсвеченным шильдиком)
Приемники марку не разглядывал.
Говорите остановились сразу оба ФАССТ приемника с независимым питанием?Непонятно.
Слишком мало информации. Чей самолет-то был?Лучше бы владельца заслушать, мнение очевидцев недостаточно объективно.
Что за кнопки слева справа в инструкции обозначены как Level.
Это крутилки, а не кнопки.
зы Leve R
Говорите остановились сразу оба ФАССТ приемника с независимым питанием?Непонятно.
Почему именно было потеряно управление - не понятно.
Может домашний анализ выявит вероятную причину?..
Почему акк. вздулись? - Это причина или следствие?
Я тоже надеюсь, что хозяин сам отпишется о результатах исследований.
На Боровку я недавно стал приезжать и большинство пилотов по именам пока не знаю. 😊
Почему именно было потеряно управление - не понятно.
Может домашний анализ выявит вероятную причину?..
Почему акк. вздулись? - Это причина или следствие?
Логгера на борту я так понимаю не было…
В воскресенье на Боровке рухнул крупнокалиберный бензиныч. По словам пилота - полная потеря управления.
(хотя все три акк. вздутые 😊)
☕
В таком случае в первую очередь надо систему питания смотреть ( ВЕС, регуль) да и отказы у любого прибора бывают, мы же частотную сетку обсуждаем…
В таком случае в первую очередь надо систему питания смотреть ( ВЕС, регуль) да и отказы у любого прибора бывают, мы же частотную сетку обсуждаем…
Могу поделиться “обратным” примером - все холодное, все красивое, а логгеры привозят из полета странные данные - типа три сессии за один полет, сообщение от регулятора (электричка, ДжетиСпин) об ошибке по напряжению и это при половинном расходе электричества и без перегрузок…
АР7000 ничего не моргал, кстати!
На сегодня выяснил что 4 РМ-цифры перегружали импульсный ВЕС 5А кратковременно, Логгер при падении напряжения ниже 4.5В ребутился, а АР7000 только кратковременно (незаметно для пилота, всего одна фиксация была) “заикался”…
Обошлось без летных происшествий, но на ус знания намотали 😉
Если непонятно, то зачем об этом писать в ветку про преимущества-недостатки 2,4 с подтекстом что виноват именно этот диапазон ?
Почему именно было потеряно управление - не понятно.
В таком случае в первую очередь надо систему питания смотреть ( ВЕС, регуль)
Конечно. После падения все напряжения - в норме, все машики - работают.
зачем об этом писать в ветку про преимущества-недостатки 2,4 с подтекстом что виноват именно этот диапазон ?
Повторяю ещё раз.
В небе была потеря управления.
После этого на земле всё работает.
Что в такой ситуации может быть виновато, кроме аппаратуры (если пилот не зарулился)? А она была - 2,4 ГГц.
Насчет логгера - а в составе повер бокса его не может быть?
Каким местом это событие относится к преимуществам или недостаткам 2,4 ?
В небе была потеря управления.
После этого на земле всё работает.
Насчет логгера - а в составе повер бокса его не может быть?
Тогда сразу на поле что-то было бы озвучено…
У меня сложилось впечатление, что пилот - не специалист в электронике.
И, если, скажем, он не сам строил самолёт, то подробностей мог и не знать.
Я с повер-боксами не работал, потому и спрашиваю: в продвинутых моделях может логгер быть как составная часть?
Я с повер-боксами не работал, потому и спрашиваю: в продвинутых моделях может логгер быть как составная часть?
У меня в наличии тоже нет повербокса, а в интернете есть описание моделей с ЛСД-экранчиком, куда выводится процент потери сигнала от приемника (при двух приемниках) и что-то про поведение АКБ…
Т.е. вероятность наличия лога есть…
а в интернете есть описание моделей с ЛСД-экранчиком
У этого кажись был маленький экранчик.
А экранчики там могли быть либo для настроек самого повер бокса, либо статус приёмников на системе переключения приёмников. Единственний лог это скольлко раз переключялись приёмники между собой. А переключяются они когда по мнению системы уровня сигнала первого приёмника не достаточно.
Вот вас с мегагерцами та прёт 😃
У знакомого то же всё это стояло и 2,4 было, модель он разбил 😦 из за проскользнувшего кабанчика руля высоты (если я правилньно по русски servo arm называю), только не говорите что сигнал 2,4 разрушил структуру . . . Модель на малой высоте закрутило и в землю воткнуло, изначально думали потеря сигнала.
Mожет и 2,4 тут виноват, но без него причин может быть достаточно. Словом говоря - одна тётя сказала . . .
Повторяю ещё раз.
В небе была потеря управления.
После этого на земле всё работает.
Что в такой ситуации может быть виновато, кроме аппаратуры (если пилот не зарулился)? А она была - 2,4 ГГц.
Аппаратура 2,4 всегда до и после падения работает безотказно.Других случаев я и не припомню. Собрали ошметочки , врубили- аппаратурка работает как часы ! А вот то что самолет упал именно из-за потери связи далеко не факт.Пауэрбокс это не прибор, а фирма делающие разные модельные девайсы.
Нельзя гадать на кофейной гуще, надо чтобы хозяин доложился.Пока все мутно, и на аппаратуру косить рано.