Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

asw
SAN:

Передатчик - Футаба на 2,4 ГГц (та, что с цветным экраном и подсвеченным шильдиком)
Приемники марку не разглядывал.

Говорите остановились сразу оба ФАССТ приемника с независимым питанием?Непонятно.
Слишком мало информации. Чей самолет-то был?Лучше бы владельца заслушать, мнение очевидцев недостаточно объективно.

dmitryu
kolmol:

Что за кнопки слева справа в инструкции обозначены как Level.

Это крутилки, а не кнопки.

зы Leve R

SAN
dmitryu:

Говорите остановились сразу оба ФАССТ приемника с независимым питанием?Непонятно.

Почему именно было потеряно управление - не понятно.
Может домашний анализ выявит вероятную причину?..
Почему акк. вздулись? - Это причина или следствие?
Я тоже надеюсь, что хозяин сам отпишется о результатах исследований.

На Боровку я недавно стал приезжать и большинство пилотов по именам пока не знаю. 😊

Володимир
SAN:

Почему именно было потеряно управление - не понятно.
Может домашний анализ выявит вероятную причину?..
Почему акк. вздулись? - Это причина или следствие?

Логгера на борту я так понимаю не было…

Kirrr
SAN:

В воскресенье на Боровке рухнул крупнокалиберный бензиныч. По словам пилота - полная потеря управления.
(хотя все три акк. вздутые 😊)

В таком случае в первую очередь надо систему питания смотреть ( ВЕС, регуль) да и отказы у любого прибора бывают, мы же частотную сетку обсуждаем…

Володимир
Kirrr:

В таком случае в первую очередь надо систему питания смотреть ( ВЕС, регуль) да и отказы у любого прибора бывают, мы же частотную сетку обсуждаем…

Могу поделиться “обратным” примером - все холодное, все красивое, а логгеры привозят из полета странные данные - типа три сессии за один полет, сообщение от регулятора (электричка, ДжетиСпин) об ошибке по напряжению и это при половинном расходе электричества и без перегрузок…

АР7000 ничего не моргал, кстати!

На сегодня выяснил что 4 РМ-цифры перегружали импульсный ВЕС 5А кратковременно, Логгер при падении напряжения ниже 4.5В ребутился, а АР7000 только кратковременно (незаметно для пилота, всего одна фиксация была) “заикался”…
Обошлось без летных происшествий, но на ус знания намотали 😉

avalanch

Если непонятно, то зачем об этом писать в ветку про преимущества-недостатки 2,4 с подтекстом что виноват именно этот диапазон ?

SAN:

Почему именно было потеряно управление - не понятно.

SAN
Kirrr:

В таком случае в первую очередь надо систему питания смотреть ( ВЕС, регуль)

Конечно. После падения все напряжения - в норме, все машики - работают.

avalanch:

зачем об этом писать в ветку про преимущества-недостатки 2,4 с подтекстом что виноват именно этот диапазон ?

Повторяю ещё раз.
В небе была потеря управления.
После этого на земле всё работает.
Что в такой ситуации может быть виновато, кроме аппаратуры (если пилот не зарулился)? А она была - 2,4 ГГц.

Насчет логгера - а в составе повер бокса его не может быть?

avalanch

Каким местом это событие относится к преимуществам или недостаткам 2,4 ?

SAN:

В небе была потеря управления.
После этого на земле всё работает.

Володимир
SAN:

Насчет логгера - а в составе повер бокса его не может быть?

Тогда сразу на поле что-то было бы озвучено…

SAN

У меня сложилось впечатление, что пилот - не специалист в электронике.
И, если, скажем, он не сам строил самолёт, то подробностей мог и не знать.

Я с повер-боксами не работал, потому и спрашиваю: в продвинутых моделях может логгер быть как составная часть?

Володимир
SAN:

Я с повер-боксами не работал, потому и спрашиваю: в продвинутых моделях может логгер быть как составная часть?

У меня в наличии тоже нет повербокса, а в интернете есть описание моделей с ЛСД-экранчиком, куда выводится процент потери сигнала от приемника (при двух приемниках) и что-то про поведение АКБ…
Т.е. вероятность наличия лога есть…

SAN
Володимир:

а в интернете есть описание моделей с ЛСД-экранчиком

У этого кажись был маленький экранчик.

Jevgeniy

А экранчики там могли быть либo для настроек самого повер бокса, либо статус приёмников на системе переключения приёмников. Единственний лог это скольлко раз переключялись приёмники между собой. А переключяются они когда по мнению системы уровня сигнала первого приёмника не достаточно.

Вот вас с мегагерцами та прёт 😃

У знакомого то же всё это стояло и 2,4 было, модель он разбил 😦 из за проскользнувшего кабанчика руля высоты (если я правилньно по русски servo arm называю), только не говорите что сигнал 2,4 разрушил структуру . . . Модель на малой высоте закрутило и в землю воткнуло, изначально думали потеря сигнала.
Mожет и 2,4 тут виноват, но без него причин может быть достаточно. Словом говоря - одна тётя сказала . . .

asw
SAN:

Повторяю ещё раз.
В небе была потеря управления.
После этого на земле всё работает.
Что в такой ситуации может быть виновато, кроме аппаратуры (если пилот не зарулился)? А она была - 2,4 ГГц.

Аппаратура 2,4 всегда до и после падения работает безотказно.Других случаев я и не припомню. Собрали ошметочки , врубили- аппаратурка работает как часы ! А вот то что самолет упал именно из-за потери связи далеко не факт.Пауэрбокс это не прибор, а фирма делающие разные модельные девайсы.
Нельзя гадать на кофейной гуще, надо чтобы хозяин доложился.Пока все мутно, и на аппаратуру косить рано.

gans80
SAN:

В воскресенье на Боровке рухнул крупнокалиберный бензиныч. По словам пилота - полная потеря управления.
Два приемника, три аккумулятора, повербокс и т.д.
После падения, лежа в багажнике, всё работало. (хотя все три акк. вздутые 😊)
Может домашняя диагностика что-нибудь конкретное выявит и хозяин расскажет о причинах.

Народ, прежде чем грешить на аппу, посмотрите комментарии пилота того безиныча в ветке Киевского шоссе rcopen.com/forum/f22/topic53812/4241 - стр. 107, пост №4264, выдержка из поста: "
Вообщем грохнул я своего Якова на висении - высота маленькая, скорость вообще никакая. Просто перевернулся и носом в землю с трех метров… Моторама по швам и в щепки. Причина банальная - горючка закончилась. Ничего фатального, буду восстанавливать и… продавать, все продавать…"…
Уважаемый SAN! Это называется либо “испорченный телефон” (когда “слышал звон, да не знаю где он”), либо преднамеренное искажение информации… Плохая аппа 2,4, плохая однозначно, все ее выбрасываем на помойку, она даже топливо из бака высасывает;)

SAN
gans80:

“слышал звон, да не знаю где он”),

Совершенно с вами согласен, это - вы написали про себя.
Ибо - вы там не были, а я - был.
Падений бензинычей в то воскресение было, по крайней мере, два.
Я их оба видел. Второй отписался в той ветке. Первый - молчит.

asw:

Пауэрбокс это не прибор, а фирма делающие разные модельные девайсы.

Конечно, но это имя уже как ксерокс стало. 😃

asw:

Нельзя гадать на кофейной гуще, надо чтобы хозяин доложился

Хотелось бы. Но пока молчит.

gans80

Позвольте полюбопытствовать, а падение второго бензиныча кто-нибудь кроме Вас видел? Обычно подобные происшествия активно обсуждаются на ветке… Странно все это, странно… Бензинычи падают стаями, а на форуме тишина… “Это жжжж не с проста”, как говорил Вини Пух. Как ник пилота того загадочного бензиныча, можно поинтересоваться? Или свидетелей паденья? Зачем ждать, ведь можно на форуме у них спросить.

SAN
gans80:

Как ник пилота того загадочного бензиныча, можно поинтересоваться?

Понятия не имею.

Вы читаете в теме только избранные места?

SAN:

На Боровку я недавно стал приезжать и большинство пилотов по именам пока не знаю.

gans80

Пошел искать очевидцев на ветку Киевского шоссе… Скоро буду😈

SAN
gans80:

Позвольте полюбопытствовать, а падение второго бензиныча кто-нибудь кроме Вас видел?

Задайте вопрос в той теме.
Товарищ бывший со мной одновременно, заснял падение только второго бензиныча (того что на висении топливо доел).
Но он на форум не заходит, так что “кина не будет”.
Первый упал на неск. часов раньше. Ездили за ним пилот и его коллеги двумя или тремя машинами.