Увеличение дальности аппаратуры 35Mhя

Stalker

Пока ограничился 10км. Все взвесив, решил что больше нету смысла увеличивать дальность. Автопилота не будет пока, но вероятно будет система гиростабилизации по крену и тангажу. Приемник собирался использовать все тот же родной Graupner. Пока нарыл вот такое решение:
www.webx.dk/rc/uhf-link3/uhf-link3.htm
Set 2 - LR то есть подключить в PPM выходу передатчика.
А уже на это оборудование повесить усилитель вот этот:
www.webx.dk/rc/uhf-link3/pa7w_v4.htm
Заявляют цифры до 15 км.
Буду изучать другие варианты.
Подскажите что-нибудь по мощным видеоприемникам/передатчикам, и камерам. А то пока на эту тему мало нарыл… Везде 500м-1км… не более… Может плохо искал)

baychi
Stalker:

Пока нарыл вот такое решение: www.webx.dk/rc/uhf-link3/uhf-link3.htm Set 2 - LR то есть подключить в PPM выходу передатчика. А уже на это оборудование повесить усилитель вот этот:

Шеррер - это хорошее решение. Даже без усилителя, 10 км- вполне реально, если не летать на Киевом или Москвой. 😃
С видео дело такое: c 1 Вт передатчиком и всенаправленной антенной можно рассчитывать на 2-3 км. Дальше требуется направленные патч-анетенны с КУ 10-15 дБ. Или увеличение видеомощности в 15-20 раз. С направленными антеннами скорее всего потребуется следящее устройство. Но и в этом случае свобода действий на 10 км удалении весьма условна (автопилот совсем не помешает). Вы что с моделью на таком уделени делать собираетесь?

Stalker

Облет аэродрома производить))) взлет, заход на посадку, посадку, коробочка вокруг аэродрома. Таким образом собираемся испытывать прототипы различных ЛА в виде уменьшенных копий.

baychi
Stalker:

Облет аэродрома производить))) взлет, заход на посадку, посадку, коробочка вокруг аэродрома.

На расстоянии 10 км посадить FPV модель - практически не реально. В 50-100 м от земли у Вас пропадет прямая видимость и никакая мощность аппаратуры связь не восстановит. А если тренироваться на своем аэродроме, о зачем Вам 10 км?

Adekamer

парню 19 лет - он фантазирует - а вы ведетесь

polarfox
Adekamer:

парню 19 лет - он фантазирует - а вы ведетесь

Да нет,он просто думает,что это очень просто,усилил,полетел,посмотрел и т.д.
Топикстартеру посоветовал-бы полетать для начала на том что есть.Т.е. есть Граупнер с 1ВТ вот на нём и лететь посмотреть что и как,а уж потом озаботиться увеличением мощности или изготовлением антенны или ещё какое-нибудь решение.
А то вспоминается анек про двух быков молодого и старого,стоящих на пригорке и наблюдающих стадо коров.Так вот надо неспеша спуститься с пригорка…😃
Удачи в осуществлении проекта.

9 days later
Stalker

Пока выбрал следующее:
Long Range System DMD KIT 18-72km
И две мелочи к ней:
BootADMD и пищалка
Кто что скажет на счет этой системы? Может кто пользовался?

Недостатки, с моей точки зрения, следующие:

  • нет следящей системы для антенн (может быть появится)
  • нет датчика воздушной скорости (хотя в будущем обещают сделать)
  • нет гироскопов на голову, чтоб управлять поворотом камеры головой.

Нуждаюсь в мнении опытных людей, а вопрос вот каков: на самолете планируется поставить бензиновый двигатель с электронным зажиганием, кабели разумеется в оплетке, и зажигание постараюсь поставить подальше. Какие еще способы защитить электронику от помех зажигания? И стоит ли эти помехи ожидать от такой системы? Написано что она намного менее чувствительна к помехам регулятора оборотов электродвигателя, но что касается электронного зажигания и вообще самолетов с ДВС - ни слова пока не видел про это.

ПС: Вот вроде нашел чтото для управление камеры головой. Не понятно как же оно подключается…