Подскажите по настройкам и подключению у Футабе 7С
А для чего нужно? Если новую модель настраиваете - снимите винт. Если просто до ВПП модель донести, то что я вам порекомендовал. Я так делаю. Честно говоря ни у кого не встречал, чтобы электромотор на самолёте “глушился” какой нибудь кнопкой😁
Иногда нужно что бы передатчик и модель были подключены, но мотор для безопастности выключен.
Не знаю как в семёрке, но в девятке это делается любым свободным микшером: газ микшируется сам на себя с -100% и вешается на любой тумблер. Описано в футабовском ФАКе, если мне не изменяет память.
А для чего нужно? Честно говоря ни у кого не встречал, чтобы электромотор на самолёте “глушился” какой нибудь кнопкой😁
Странно. Очень полезная функция. Летом в Лавриках с удовольствием могу продемонстрировать…
Да, объясните же - для чего это нужно? На каком этапе полёта вы это используете? На посадке? Вроде проще “убрать” стик до нуля. На пробеге то же. В полёте тоже быстрее стик убрать, чем тумблером. Регуль, да там можно настроить, что винт вращаться не будет, но стопорить эл. движок кнопкой…
Да, объясните же - для чего это нужно? На каком этапе полёта вы это используете?
Это используется в случае, если руки заняты, а передатчик свободно болтается на шее и задевает стиками за пузо. Например, при переноске модели. Чтобы при этом не включился электромотор и модель не улетела, используется выключатель газа. В хайтековском оптике даже есть штатная кнопка под это дело.
Это используется в случае, если передатчик свободно болтается на шее и задевает стиками за пузо
Именно так, и ещё у меня двое детей, которые переодически ручки распускают до передатчика. Не в момент конечно полётов, я детей отгоняю как можно дальше. И будет очень обидно и опасно если в какой то момент отвлёкся от лежащего на земле включенного или столе при настройке, или стоящего на земле и порыва ветра роняющего передатчик на морду. Вот зачем, и это помоему очень нужная функция, каждый раз винт не на снимаешься.
Когда на вертолётах летаю уже выработалась привычка отключать переключатель G сразу после посадки, и не раз помогало, когда дочь 5 лет подбегает и давай просить что тоже хочет полетать хватая передатчик лежащий в метре, когда допустим занят отключением акб.
Не знаю как в семёрке, но в девятке это делается любым свободным микшером: газ микшируется сам на себя с -100% и вешается на любой тумблер. Описано в футабовском ФАКе, если мне не изменяет память
Если не тяжело по подробнее опишите, у меня только автоматически переведённая версия документации, пытался понять, но ни как, и целиком в настройках разбирался методом подборов и проверок.
Попробовал в MIX 1 сделать отключение, установив
MAS - OFS
SLV - CH3
RT - 100%
SW - G ^
Всё равно до конца не выключает, и от 80% стика опять начинает обороты набирать до 20% , как будто стриммировал газ в большой минус.
Т.е. явно остаётся значение оборотов для холостого хода мотора ДВС, и никак их не убрать.
На МРХ Кокпите такая жу ерунда была. Помогло включение одним тумблером двух миксеров -100%. Почему-то газ считается за 200%. (?)
Включите в канал машинку пока для тестов. 😃
Супер.
MIX 2 выставил всё так же как на MIX 1.
Огромное спасибо. Ни за что бы не догадался сразу два микса на один параметр выставить. Вдвоём миксы задушили газ одним переключателем.
А для чего нужно? Если новую модель настраиваете - снимите винт. Если просто до ВПП модель донести, то что я вам порекомендовал. Я так делаю. Честно говоря ни у кого не встречал, чтобы электромотор на самолёте “глушился” какой нибудь кнопкой😁
Парни, всем привет!
Это элементарно и оч полезно! Функция называется TH-HOLD (THROTLE HOLD) - меняете INH на ON… привязана к переключателю “G”…
Пользуюсь постоянно и на вертах, и на самах - исключительно в целях безопасности и для настройки…
Парни, всем привет!
Это элементарно и оч полезно! Функция называется TH-HOLD (THROTLE HOLD) - меняете INH на ON… привязана к переключателю “G”…
Пользуюсь постоянно и на вертах, и на самах - исключительно в целях безопасности и для настройки…
Для вертов так и делаю, а вот для сама - нет TH-HOLD в самолетном режиме у футабы. Тоже всю голову изломал как холд выключателем организовать. Блин… Два микса тратить на один единственный холд…
Прошу прощения, что влажу в чужую тему.
Подскажите - возможно ли этой аппе сделать включение эл.двигателя вывести на тумблер, а освободившийся джойстик газ использовать как плавную регулировку флаперонов. ( применение на эл.планере) На Эклипсе там есть специальная планерная программа, а тут - не могу пока разобраться…
В Футабе 7с в самолётном режиме есть функция TH-CUT, настройки как описали выше,на любой переключатель,правда придётся занять два микса,а что разве в самолётном режиме миксов не хватает?Там миксов хватит на всё,если только на рули высоты раздельные сервы,да закрылки добавить,это уж тогда самик будет метра на 2 или больше?
Прошу прощения, что влажу в чужую тему.
Подскажите - возможно ли этой аппе сделать включение эл.двигателя вывести на тумблер, а освободившийся джойстик газ использовать как плавную регулировку флаперонов. ( применение на эл.планере) На Эклипсе там есть специальная планерная программа, а тут - не могу пока разобраться…
Ничего, если я попробую ответить?
Провод контроллера можно подсоединить в 5 канал и включать полный газ тумблером. А свободными миксами привязать ручку газа к флаперонам (мастер-канал - газ, слейв - 1 и 6, рейт - сами смотрите).
В данной Футабе не силён, просто посмотрел мануал. Но сделана эта аппаратура совсем не для планеров.
А вот ещё вопрос интересный от топика.
Как сделать плавное (замедленное) включение переключателем (открытие) подкрылок и закрылок, что бы не использовать крутилку 6 канала, расположенную неудобно.? Ну думаю понятен вопрос - что бы это всё резко не открывалось, а медленно, плавно до установленного в настройках угла.
И как по поводу запаралелить по вкл. подкрылки и закрылки?
Конкретно на Fi 156.
У меня получилось задушить газ одним миксом.
TH-CUT не включал вообще, он для глушения топливного двигателя.
В MIX 3 установил:
RT : -100%
MAS : CH3
SLV : CH3
SW : A ^
Когда пробовали? А если стик газа на 100%? Тоже молчит или опять заработало?
Про плавное включение предкрылков и закрылков кто что раскажет?
Когда пробовали? А если стик газа на 100%? Тоже молчит или опять заработало?
Сейчас так настроено, в любом положении стика газа молчит.
Подскажите как подключить две раздельные сервы на руль высоты как связать 2 и 5 канал
Y образным кабелем во 2 канал. А зачем миксовать 2 и 5 канал.
вопрос о возможности футабы 7 запустить два канала на руль высоты
Всё равно до конца не выключает, и от 80% стика опять начинает обороты набирать до 20% , как будто стриммировал газ в большой минус.
Т.е. явно остаётся значение оборотов для холостого хода мотора ДВС, и никак их не убрать.
На МРХ Кокпите такая жу ерунда была. Помогло включение одним тумблером двух миксеров -100%. Почему-то газ считается за 200%. (?)
одного микса достаточно.
нужно сделать как написано, НО плюс одна важная деталь- поставить стик в низ и долго жать на OFS.
это установка среднего положения стика…