Замена потенциометров датчиками Холла

VVS2

Лейте синьку 0W40 и будет вам щщастье:) Ноу проблем. Летаю зимой. 5W40 тоже пойдет. у меня контрольный экземпляр в машине валяется,в мороза проверял, не загустевало как минимум до -25 точно. Я не летаю ниже -15, так что пофиг

Belk

Сервоприводы mSR заливал силиконовой прозрачной смазкой, истирания окисления и грязи нет.

Konshin5524

Если использовать оптопару из шариковых мышек можно использовать неподвижную и подвижную поляризованную пленку. Есть варианты откуда её добыть не дорого? Из очков в кинотеатре дороговато.

VVS2

Из калькуляторов!
Имхо, датчик с одним фотодиодом конструктивно не излечен от дрейфа нуля. Т.к. температура меняется. Для пульта это неприемлимо, хотя для домашнего джойстика сгодится.
Надо делать систему балансную(или на измерительном мосте) из двух фотодиодов и шторок. ЧТобы в нулевом положении допустим, оба ФД отдавали одинаковое напряжение, которое взаимовычиталось. Вобщем делать по принципу индуктивных датчиков, изложенных выше.
Изменение чувствительности и линейности кривой отклика даже до 20% нам пофиг, а вот гуляние нуля надо исключать конструктивно(схемотехнически). Надо делать так, чтобы изменение яркости светодиода не влияло на Нуль, а влияло только на чувствительность.

Konshin5524

Про 2 ФД согласен полностью, а где в калькуляторе искать пленку?

Makey

Использование автомобильных масел, связано не с загустением, а в первую очередь наличием кучи различных присадок, неизвестно как они скажутся на резистивном слое потенциометров. Изоляционные свойства можно мегомметром промерять.

VVS2
Konshin5524:

а где в калькуляторе искать пленку?

Она экран закрывает. без нее цифры не видно будет:)

alek_j
Makey:

Использование автомобильных масел, связано не с загустением, а в первую очередь наличием кучи различных присадок, неизвестно как они скажутся на резистивном слое потенциометров. Изоляционные свойства можно мегомметром промерять.

Именно! Любое автомобильное масло имеет моющие, а следовательно, агрессивные присадки, причем в синтетике их больше, поэтому для пожилых моторов и рекомендуют переходить на полусинтерику и минеральные масла, чтоб из уплотнений не вымывало. В нашем случае поимеем временное улучшение с последующим разрушением резистивного слоя, уж лучше веретенку на лето…

VVS2

В усилке 10 лет двигательное масло и ничего:) Все эти присадки работают только при температуре.

EagleB3

Между усилком и аппой есть мааааленькая разница: за один полет потенциометр аппы накрутит рабочих циклов больше, чем регулятор громкости в усилке за год.

А ежели говорить про “чем мазать”, то я бы посоветовал смазку “ЦИАТИМ-201”.

VVS2
EagleB3:

Между усилком и аппой есть мааааленькая разница

Усилок включается каждый день 24/7 365 и на ручке громкости Power то есть крутится она всегда. + при прослушивании музыки крутится постоянно компенсирую громкие и тихие записи. Если бы я так часто мог летать на своей аппе… 😃
И еще, резистор в усилке шуршал на сухую, то есть был выработан за 2 года. Потом был залит маслом и с тех пор ни шороха, как новый…

1 month later
28 days later
ADima

Почитал и возник вопрос, а что собственно мешает использовать магнитопроводы необходимой формы?