DSM2 повержен китайцами

Balger
san_AA:

На ещё одну!😁 Жду продолжения словоизлияния.😆

P.S. к десерту. Посмотрите темы ASW или Collaps, затем сравните со своими темами на этом форуме.
Ваши темы на 90% про “продам”. Вот такой вы моделист-продавец. А с меня то что взять, я начинающий. Только учусь у таких как они, а не, боже упаси, у вас. И амбиции свои пятидесятилетнего мужика не пячу перед всеми и не мудрствую, потому как учусь и хочу научиться, пусть и в эти годы, все равно не стыдно.
А то что есть у меня избыточное из матчасти, передаю в мной же созданный и оснащенный в меру сил модельный клуб в нашей тьмутаракани. Отдаю, но не продаю. Вот так. Привет.

avalanch
J_MoToR:

выпуск односторонних оригинальных приемников будет сворачиваться

Это врядли. AR6000 до сих пор продается, со всеми его недостатками. И потом телеметрия далеко не всем нужна, так что односторонние приемники будут выпускаться и продаваться. А теперь китайцы и футабу сломали, чтож теперь футаба откажется от FFAST и будет вкладываться в разработку новых чипов для нового протокола, который китайцы тоже со временем расколят.

J_MoToR
avalanch:

AR6000 до сих пор продается

Сами сказали ключевое слово - продается… А речь о производится…

Панкратов_Сергей:

Тема Вами не раскрыта

не о сиськах речь, что б размусоливать…

Панкратов_Сергей:

За что Василюк пошел правила читать?

Был бы Василюк, а за что - найдется…

Сообщение от него:

asw

Нет, приемники старые используются для пультов с обратноЙ связью… Пока они просто втыкают в дата разъем существующих приемников специальный блочок передающий на новые пульты данные телеметрии.
Приемники старые.

Hawk114
Панкратов_Сергей:

Я что-то упустил?
За что Василюк пошел правила читать?

Тоже интересно,правила на зубок наверное знает !

Balger:

Посмотрите темы ASW…

Крайне неудачный пример,из бана не вылезает,на 1 толковое сообщение в нагрузку тонны помёта.Тролль стопудово!!!