DSM2 повержен китайцами
На ещё одну!😁 Жду продолжения словоизлияния.😆
P.S. к десерту. Посмотрите темы ASW или Collaps, затем сравните со своими темами на этом форуме.
Ваши темы на 90% про “продам”. Вот такой вы моделист-продавец. А с меня то что взять, я начинающий. Только учусь у таких как они, а не, боже упаси, у вас. И амбиции свои пятидесятилетнего мужика не пячу перед всеми и не мудрствую, потому как учусь и хочу научиться, пусть и в эти годы, все равно не стыдно.
А то что есть у меня избыточное из матчасти, передаю в мной же созданный и оснащенный в меру сил модельный клуб в нашей тьмутаракани. Отдаю, но не продаю. Вот так. Привет.
выпуск односторонних оригинальных приемников будет сворачиваться
Это врядли. AR6000 до сих пор продается, со всеми его недостатками. И потом телеметрия далеко не всем нужна, так что односторонние приемники будут выпускаться и продаваться. А теперь китайцы и футабу сломали, чтож теперь футаба откажется от FFAST и будет вкладываться в разработку новых чипов для нового протокола, который китайцы тоже со временем расколят.
Я что-то упустил?
За что Василюк пошел правила читать?
AR6000 до сих пор продается
Сами сказали ключевое слово - продается… А речь о производится…
Тема Вами не раскрыта
не о сиськах речь, что б размусоливать…
Был бы Василюк, а за что - найдется…
Сообщение от него:
Нет, приемники старые используются для пультов с обратноЙ связью… Пока они просто втыкают в дата разъем существующих приемников специальный блочок передающий на новые пульты данные телеметрии.
Приемники старые.
Я что-то упустил?
Тоже интересно,правила на зубок наверное знает !
Посмотрите темы ASW…
Крайне неудачный пример,из бана не вылезает,на 1 толковое сообщение в нагрузку тонны помёта.Тролль стопудово!!!
По мне-барахолка не показатель чего то.Не надо этим попрекать.Вы лучше про приёмнички чего нибудь расскажите!
Крайне неудачный пример,из бана не вылезает,на 1 толковое сообщение в нагрузку тонны помёта.Тролль стопудово!!!
+1