Видел приемник.
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде
8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
Я купил такой приемник за 700р в пилотаже в начале зимы. Работает пока нормально на электролете. Самолет метров на двести улетал все в порядке.
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
Приемник как приемник… Пользую с Клипсой 7. До 250-300 м на земле в плохом замечен не был. Дальше - хуже. Для электро-нормально.
Для Двс пользую от Клипсы. На этом страшно…
Не пожалел я 790 руб. и таки приобрел этот приемник (ну не мог я мимо пройти) 😇 . При ближайшем рассмотрении оказалось, что произведен он в Китае, фирмой FEIGAO. Стоит ли говорить, что приемник сразу попал на операционный стол 😈.
В целом впечатление от изделия очень неплохое. Базовый кристалл - TA31136, как у GWS, HITEC ELECTRON и и прочих современных изделий. В отличие от NARO имеется УВЧ на биполярном транзисторе типа нашего КТ368, гетеродин внешний, на таком-же транзисторе. Керамический фильтр с буквой H, что должно обеспечивать нормальную ширину полосы пропускания, на фазовом детекторе висит кварцевый-же дискриминатор. Кварц - стандартного размера (не мини !), что тоже является достоинством. Очень мне понравилось, как сам резонатор устанавливается в приемнике.
Теперь немного о грустном. Во входной антенной цепи отсутствует дроссель, сэкономлено 3-4 детали (по сравнению с типовыми решениями) в цепи формирователя импульсов, что по дальности практически полностью компенсирует наличие УВЧ. Самое неприятное - по цепям питания установлены электролиты малой емкости и отсутствует дроссель (который есть в схемах HITEC Feather и GWS NARO), поэтому ВЕС на регуляторе или аккумулятор (для планера или ДВС) должны быть оч-ч-чень хорошими, а ходовой двигатель не должен искрить. Так-же обрщает на себя внимание очень длинная для микроприемника антенна (что впрочем характерно для Feather и NARO) и то, что разъемы стоят с шагом 2,54 мм (при стандартной толщине серворазъема того-же HITEC 2,7-2,8 мм). Вставить больше 3-4 серв подряд проблематично (у NARO - тот-же грех). По товарному знаку на пьезоэлементах выявить производителя не удалось, поэтому вопрос к любителям ДВС, кто пробовал этот приемник и как он ведет себя на вибрации?
Вывод 1 : изделие полностью соответствует заявленным на сайте “Пилотажа” параметрам. По поводу цены 😃 на изделие - истекаю слюной и испытываю дикую зависть 😃 .
Вывод 2 : JETI, GWS, а в случае дальнейшей работы производителя над схемотехникой, то и Futabe c JR придется в ближайшее время подвинуться 😃 .
Вывод 3 : будем драть 😃 (конечно не все, а только самое лучшее, что есть в этом изделии).
С уважением, V_Alex
Он самый, только в варианте “Пилотаж” шильдик закрывает только верхнюю плоскость, боковые грани без шильдика.
Вывод 3 : будем драть 😃 (конечно не все…
С уважением, V_Alex
Александр, искреннее спасибо за проф оценку - брать не буду.
Буду ждать IGVA’у
Видел в магазине на Братиславской эти приемники на 4 диапазона (35, 36, 40 и 72) в 4-х, 6-ти и 8-ми канальном исполнении.
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
У нас несколько человек пользуют это дело на электричестве. Серьезных нареканий я не слышал.
Из личного опыта - купил себе такой на МиГ. Периодически в полете дергались сервы и мотор. После того, как переложил антенну подальше от силовых проводов, дерготня почти пропала. Правда, самолетик очень маленький и винт в хвосте, так что возможностей для нормального растопыривания антенны немного 😦
To DUDS
Батенька, Вы неверно истолковали мое заключение. Изделие абсолютно нормальное. Просто у изготовителя есть доступ к деталям по нормальной цене и дешевой, но непьющей рабочей силе. Отсюда и цена 😋 .
Кстати, Ваше мнение как истинного ДВС-ника было бы очень ценно 😈 .
Алекс Юстасу
Обращаюсь к Вам, как обитателю Поднебесной 😃 . Я думаю, что мне (да и не только) пора начинать разучивать выражения “да, господин” и “спасибо, господин”. Как они будут звучать на китайском в русской транскрипции?
Хотелось бы услышать также мнение начальника транспортного цеха 😃 , не все же мне чужую технику пиарить.
С уважением, V_Alex
To DUDS
Батенька, Вы неверно истолковали мое заключение. Изделие абсолютно нормальное. Просто…
Вот просто и буду на IGVA летать: по нормальной цене, проверенные, изготовитель реально грамотный.
Потому как ни китайский и ни какой другой язык уже не выучу - лучше на своем, отечественном.
Алекс Юстасу
Тогда уж Алекс - Алексу… 😃
[quote;117124]Хотелось бы услышать также мнение начальника транспортного цеха 😃 , не все же мне чужую технику пиарить.
С уважением, V_Alex
[/quote]
Честно говоря я эти приемники не пользовал и не тестировал. Все кого я из местных “летунов” знаю летают на JR или Футабе. Хотя раскупают их (приемники), значит спрос есть…
Ясен пень, все местные в Китае летают на Футабе и Джиэре, они местного производства и стоят там, как у нас Feigao. Представляю, сколько в Хичжоу стоит Feigao…
😢 😢
Там они на вес продаются 😲 .
Купил в пилотаже - когда вставлят кварц - снес кондер.
заменил (ненавижу паять SMD) заработал - но что то мне кажеться что чувство его неочень.
на модели непробовал - но сервы иногда дергаются(после ремонта конечно).
Извините за вопрос не по теме. Чем чревато не правильное подключение приемника к акк. батарее? Есть ли в приемниках защита от подобного рода действий. Недавно сослепу не правильно подключил, так теперь сервы на 15 метрах по земле с убранной антенной начинают дрожать. Может стоит кварцы поменять? Спасибо.
Самое неприятное - по цепям питания установлены электролиты малой емкости и отсутствует дроссель (который есть в схемах HITEC Feather и GWS NARO), поэтому ВЕС на регуляторе или аккумулятор (для планера или ДВС) должны быть оч-ч-чень хорошими, а ходовой двигатель не должен искрить.
С уважением, V_Alex
Вопрос к специалисту - а отсутствие электролитов нормальной емкости лечится установкой дополнительных электролитов ? Если да, то каких и куда ? Можно просто повесить сколько-то микрофарад на выход БЕКа ?
По электролитам - можно на выход ВЕСа, можно вместо штатных. Сейчас в типоразмере “А” можно найти танталловый СМД конденсатор до 47 мкФ.
При переполюсовке по питанию может выгорать стабилизатор, поэтому неплохо было бы померить напряжение на выходе стабилизатора (оно должно быть 3,3-3,5В). Если стабилизатор не держит, то питание на приемнике начинает скакать при работе серв. Вблизи этот эффект “давится” сильным сигналом передатчика, а при ослаблении сигнала сервы начинают влиять друг на друга и дальность как-бы падает.
С уважением, V_Alex
Народ, прошло полгода, сезон в разгаре, приемников этих разошлось … 😋 , как он в работе? Статистика есть?
микро-5
не нравится, что кварц торчит в сторону серво-кабелей.
Добавлено
ааа… я про игву, а не про фейгао… стормозил
и цена на игву не нравится. 990 рублей против 700 у физера.
купил бы физер, но на 35 Мгц в тот день в Москве не было ни у кого. купил игву 😃
Статистика есть?
На верте… правда у нас помех… маловато…
Не падал… отказов не было…
P.S. Чуток переделанный…
как он в работе? Статистика есть?
Это не приемник… Массогабаритный аналог. Даже на медленной электричке опасно летать.
Это не приемник… Массогабаритный аналог. Даже на медленной электричке опасно летать.
Так подробностями поделитесь…
Так подробностями поделитесь…
Доброго всем!!!
у меня вопрос такой чайниковский… был в москве проездом и приобрел 6-х канальный feigao, хотел узнать как питание на него подавать??? а главное сколько??? нигде не могу найти инфу…😦 и ещё вопрос к знатокам, будет он работать с валкеровским 4-х канальным передатчиком (от df 22d )