Видел приемник.
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде
8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
Я купил такой приемник за 700р в пилотаже в начале зимы. Работает пока нормально на электролете. Самолет метров на двести улетал все в порядке.
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
Приемник как приемник… Пользую с Клипсой 7. До 250-300 м на земле в плохом замечен не был. Дальше - хуже. Для электро-нормально.
Для Двс пользую от Клипсы. На этом страшно…
Не пожалел я 790 руб. и таки приобрел этот приемник (ну не мог я мимо пройти) 😇 . При ближайшем рассмотрении оказалось, что произведен он в Китае, фирмой FEIGAO. Стоит ли говорить, что приемник сразу попал на операционный стол 😈.
В целом впечатление от изделия очень неплохое. Базовый кристалл - TA31136, как у GWS, HITEC ELECTRON и и прочих современных изделий. В отличие от NARO имеется УВЧ на биполярном транзисторе типа нашего КТ368, гетеродин внешний, на таком-же транзисторе. Керамический фильтр с буквой H, что должно обеспечивать нормальную ширину полосы пропускания, на фазовом детекторе висит кварцевый-же дискриминатор. Кварц - стандартного размера (не мини !), что тоже является достоинством. Очень мне понравилось, как сам резонатор устанавливается в приемнике.
Теперь немного о грустном. Во входной антенной цепи отсутствует дроссель, сэкономлено 3-4 детали (по сравнению с типовыми решениями) в цепи формирователя импульсов, что по дальности практически полностью компенсирует наличие УВЧ. Самое неприятное - по цепям питания установлены электролиты малой емкости и отсутствует дроссель (который есть в схемах HITEC Feather и GWS NARO), поэтому ВЕС на регуляторе или аккумулятор (для планера или ДВС) должны быть оч-ч-чень хорошими, а ходовой двигатель не должен искрить. Так-же обрщает на себя внимание очень длинная для микроприемника антенна (что впрочем характерно для Feather и NARO) и то, что разъемы стоят с шагом 2,54 мм (при стандартной толщине серворазъема того-же HITEC 2,7-2,8 мм). Вставить больше 3-4 серв подряд проблематично (у NARO - тот-же грех). По товарному знаку на пьезоэлементах выявить производителя не удалось, поэтому вопрос к любителям ДВС, кто пробовал этот приемник и как он ведет себя на вибрации?
Вывод 1 : изделие полностью соответствует заявленным на сайте “Пилотажа” параметрам. По поводу цены 😃 на изделие - истекаю слюной и испытываю дикую зависть 😃 .
Вывод 2 : JETI, GWS, а в случае дальнейшей работы производителя над схемотехникой, то и Futabe c JR придется в ближайшее время подвинуться 😃 .
Вывод 3 : будем драть 😃 (конечно не все, а только самое лучшее, что есть в этом изделии).
С уважением, V_Alex
Он самый, только в варианте “Пилотаж” шильдик закрывает только верхнюю плоскость, боковые грани без шильдика.
Вывод 3 : будем драть 😃 (конечно не все…
С уважением, V_Alex
Александр, искреннее спасибо за проф оценку - брать не буду.
Буду ждать IGVA’у
Видел в магазине на Братиславской эти приемники на 4 диапазона (35, 36, 40 и 72) в 4-х, 6-ти и 8-ми канальном исполнении.
Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.
Кто пользовал, что за зверь?
У нас несколько человек пользуют это дело на электричестве. Серьезных нареканий я не слышал.
Из личного опыта - купил себе такой на МиГ. Периодически в полете дергались сервы и мотор. После того, как переложил антенну подальше от силовых проводов, дерготня почти пропала. Правда, самолетик очень маленький и винт в хвосте, так что возможностей для нормального растопыривания антенны немного 😦
To DUDS
Батенька, Вы неверно истолковали мое заключение. Изделие абсолютно нормальное. Просто у изготовителя есть доступ к деталям по нормальной цене и дешевой, но непьющей рабочей силе. Отсюда и цена 😋 .
Кстати, Ваше мнение как истинного ДВС-ника было бы очень ценно 😈 .
Алекс Юстасу
Обращаюсь к Вам, как обитателю Поднебесной 😃 . Я думаю, что мне (да и не только) пора начинать разучивать выражения “да, господин” и “спасибо, господин”. Как они будут звучать на китайском в русской транскрипции?
Хотелось бы услышать также мнение начальника транспортного цеха 😃 , не все же мне чужую технику пиарить.
С уважением, V_Alex
To DUDS
Батенька, Вы неверно истолковали мое заключение. Изделие абсолютно нормальное. Просто…
Вот просто и буду на IGVA летать: по нормальной цене, проверенные, изготовитель реально грамотный.
Потому как ни китайский и ни какой другой язык уже не выучу - лучше на своем, отечественном.
Алекс Юстасу
Тогда уж Алекс - Алексу… 😃
[quote;117124]Хотелось бы услышать также мнение начальника транспортного цеха 😃 , не все же мне чужую технику пиарить.
С уважением, V_Alex
[/quote]
Честно говоря я эти приемники не пользовал и не тестировал. Все кого я из местных “летунов” знаю летают на JR или Футабе. Хотя раскупают их (приемники), значит спрос есть…
Ясен пень, все местные в Китае летают на Футабе и Джиэре, они местного производства и стоят там, как у нас Feigao. Представляю, сколько в Хичжоу стоит Feigao…
😢 😢
Там они на вес продаются 😲 .
Купил в пилотаже - когда вставлят кварц - снес кондер.
заменил (ненавижу паять SMD) заработал - но что то мне кажеться что чувство его неочень.
на модели непробовал - но сервы иногда дергаются(после ремонта конечно).
Извините за вопрос не по теме. Чем чревато не правильное подключение приемника к акк. батарее? Есть ли в приемниках защита от подобного рода действий. Недавно сослепу не правильно подключил, так теперь сервы на 15 метрах по земле с убранной антенной начинают дрожать. Может стоит кварцы поменять? Спасибо.
Самое неприятное - по цепям питания установлены электролиты малой емкости и отсутствует дроссель (который есть в схемах HITEC Feather и GWS NARO), поэтому ВЕС на регуляторе или аккумулятор (для планера или ДВС) должны быть оч-ч-чень хорошими, а ходовой двигатель не должен искрить.
С уважением, V_Alex
Вопрос к специалисту - а отсутствие электролитов нормальной емкости лечится установкой дополнительных электролитов ? Если да, то каких и куда ? Можно просто повесить сколько-то микрофарад на выход БЕКа ?
По электролитам - можно на выход ВЕСа, можно вместо штатных. Сейчас в типоразмере “А” можно найти танталловый СМД конденсатор до 47 мкФ.
При переполюсовке по питанию может выгорать стабилизатор, поэтому неплохо было бы померить напряжение на выходе стабилизатора (оно должно быть 3,3-3,5В). Если стабилизатор не держит, то питание на приемнике начинает скакать при работе серв. Вблизи этот эффект “давится” сильным сигналом передатчика, а при ослаблении сигнала сервы начинают влиять друг на друга и дальность как-бы падает.
С уважением, V_Alex
Народ, прошло полгода, сезон в разгаре, приемников этих разошлось … 😋 , как он в работе? Статистика есть?
микро-5
не нравится, что кварц торчит в сторону серво-кабелей.
Добавлено
ааа… я про игву, а не про фейгао… стормозил
и цена на игву не нравится. 990 рублей против 700 у физера.
купил бы физер, но на 35 Мгц в тот день в Москве не было ни у кого. купил игву 😃