Питание борта на ДВС как лучше организовать?
Проще всего 2S. Стандартный вариант ( у нас, вертолётчиков). ВЕС нужно выбрать подходящий по току , или без него. Приёмники современные рассчитаны на 7,2В. Серво тоже, правда у них маркировка HV.
А сервы то выдержат больше 6В?
А сервы то выдержат больше 6В?
Если на серве не сказано “онли 4.8”, то 2S LiFe выдерживают нормально. Однако если что-то заклинит - то сгорит электроника машинки…
Если на серве не сказано “онли 4.8”, то 2S LiFe выдерживают нормально. Однако если что-то заклинит - то сгорит электроника машинки…
Сервы JR 519. Они вроде 4.8
Сервы JR 519. Они вроде 4.8
Тогда каждой такой серве надо ставить “понижалку” в виде последовательно включенного диода - есть такие и промышленные…
Или отказаться от применения таких серв, или ставить ВЕС.
ЗЫ. Я сейчас обкатываю вариант ВЕСа для ЛиФе и подобных источников - когда лишнее напряжение “обрезаем”, а когда батарейка разрядилась до нужного нам напряжения - ВЕС переходит в режим “ключа”.
Если 6В, то тоже сгорят. Я говорил про такие.
да вроде на 6В у меня хайтеки не горели на тренере.
Я где-то полгода заряжал программой ЛиПо (кстати, и без балансира) Гиперионовский ЛиФе 2S.
У вас должно быть крепкие нервы. Или самолеты не жалко. Ну тоесть я рад что у вас летает, но не могу посоветовать так делать остальным.
Я сейчас обкатываю вариант ВЕСа для ЛиФе и подобных источников - когда лишнее напряжение “обрезаем”, а когда батарейка разрядилась до нужного нам напряжения - ВЕС переходит в режим “ключа”.
А смысл? С беком можно и липо поставить, преимущество ЛиФе в том, что в приёмник без всякой ненадежной электроники.
По поводу сгорит-несгорит уже стопитсот страниц исписанно, не парьтесь народ на лифе на очень многом летает, и кроме особо экстроординарных серв типа “онли 4.8” и т.п. - все хорошо
две банки ли фе и поехали, я правильно понимаю?
А смысл? С беком можно и липо поставить, преимущество ЛиФе в том, что в приёмник без всякой ненадежной электроники.
Согласен, но я питаю от этого самодельного ВЕСа зажигание где выше 6В чревато. А ЛиФе в качестве питания выбрано чтобы не возится с зарядкой - кадмий надо циклировать и он саморазряжается -а тут подзарядил и полетел
две банки ли фе и поехали, я правильно понимаю?
Да, именно так.
А сервы то выдержат больше 6В?
Если сервы HV(хай вольтаж) то выдержит.
А вообще темы бы не существовало если бы автор имел обыкновение читать даташиты на устанавливаемое оборудование.
обыкновение читать даташиты
ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…
ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…
Угу. Думаю они есть в оригинале конечно. Стоит поискать.(ушел копать яндекс).
Мне самоль достался с такими сервами… Так что не выбирал особо.
ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…
в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.
У вас должно быть крепкие нервы. Или самолеты не жалко. Ну тоесть я рад что у вас летает, но не могу посоветовать так делать остальным.
Повторюсь, какой-либо деградации батареи после подключения балансира я не заметил. Она отдает полную емкость также, как отдавала новой. Батарее год.
Так что крепкие нервы тут абсолютно не нужны.
в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.
Нам бы предельные величины напряжений - реальных, а не в банках кадмия… Или реальные пороги критичные по схемотехнике -а то ведь приходится в век цифры гадать на кофейной гуще…
Ни ПЖ-07, ни БлюБерд 621DMG+HS от 2S LiFe не горят уже считай месяц, не смотря на жару 😉, причем ЛиФе стоят по 2300 и две сборки в паралель (двойное питание), напряжение ниже 6.6 за полетный день не опускается…
Там в даташите написано рабочее напряжение 6,0 В.
Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.
Дело как говорится ваше. Мы свои вертолёты бережём 😉
Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.
У “безроторных” также есть щётки.
У “безроторных” также есть щётки.
это не безроторные , это моторчики с полым ротором( ротор выполнен в виде корзины вращающейся в минимальном зазоре между мощным магнитом и кольцом магнитопровода). такая конструкция дает большой крутящий момент на малых оборотах и из-за малого веса корзины ротора очень быстро реверсируется и меняет обороты.Такие моторчики очень популярны в качественных исполнительных механизмах.
Естесвенно коллектор и щетки присутствуют
это не безроторные
Я в курсе, просто пытался перевести слово “корелесс”.