Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Случилась такая ситуация: аппа Турнига 9-ка с родным приёмником, установленном на модели, работала без нареканий не один полёт.Не падал приёмыш, не бился - новый.И на примерно 15-м от роду полёте, при очередном подключении акка (электричка) всё пропищало, а вот при проверке выяснилось, что идет задержка на отработке команд по всем каналам - примерно на пол-секунды.Пробовали перебиндить приёмник в поле не удалось.Приёмник этот был заменён, глючный отложен.На днях попробовал его перебиндить - всё заработало как и должно быть, но он все еще отложен - вдруг этот глюк вернётся в воздухе?
Кто сталкивался с подобной проблеммой и как её решил?
Как оказалось, проблема не в приёмнике…Приёмник взяли другой, забиндили, всё работает отлично, но только до того момента, пока я не включаю свою Турнигу.Влючил - у меня всё работает хорошо, у сына начинаются тормоза по всем каналам.Выключаю - всё прекрасно работает.
Что делать, ведь надо летать парой?
В теме описывал аналогичный случай у нашего коллеги (Липецк). Было в прошлом году. Копните поиском.
Что делать, ведь надо летать парой?
Доброго времени суток всем,на одной из турниг замените ВЧмодуль,соответственно и приёмники,подойдут “Corona”,“Orang”,“FrSky”,“Assan”,формфактора JR или встраиваемый,по всей видимости на Ваших станциях слишком близки частоты и шифрования каналов,в результате приёмники слышат обе станции и пока разберутся где чей сигнал проходит какое-то время,можно конечно попробовать перебиндить один из комплектов несколько раз подряд для того чтобы сместить частотную модуляцию,но это может и не получится.
Почитал первые страницы и так и не нашел нужной инфы, поиск тоже не помог…
Подскажите как сделать микс газа и элеронов? планирует ровно, при газе заваливается вправо. Мод2, газ 3й, элероны 1й каналы, НЕ прошитая. Если ещё и видео есть - вообще замечательно.
выкос сделать вправо и будет счастье
подложить под винтики шайбы, пока не перестанет заваливаться.
планирует ровно, при газе заваливается вправо
Какая у Вас модель?если та что на аватарке то выкос надо делать влево,и почитайте тему:rcopen.com/forum/f91/topic246721
при газе заваливается вправо
Самолет на аваторке? Тогда под левые (смотрим с хвоста) )лапки мотора подложить шайбочки.
Почитал первые страницы и так и не нашел нужной инфы
Фигово читали… Вот на самой первой есть нужная инфа: тЫнцЪ
Если ещё и видео есть - вообще замечательно.
Могу снять и выложить. Токма крестОвую атвёртку нужно найти…
Какая у Вас модель?
Тогда под левые (смотрим с хвоста) )лапки мотора подложить шайбочки.
все равно если с хоста смотреть морду мотора вправо надо отворачивать ))
а еще вопрос, в какую сторону у него мотор крутится )
все равно если с хоста смотреть морду мотора вправо надо отворачивать ))
Поэтому я и написал - влево… 😒
в какую сторону у него мотор крутится )
Думаю в обычную. Зачем изобретать другой винт?
Вопрос!!! Как все ЭТО относится к Турниге? 😵
Ого как оперативно. У меня Бикс2 и АКСН, у обоих такое проявляется. Спасибо ребят, что-то я не подумал о механическом решении =) Мотор по часовой у них
стоковая аппа на столько популярна, что любой вопрос по настройке любой модели можно связать с Турнигой😁😁
Вопрос!!! Как все ЭТО относится к Турниге?
стоковая аппа на столько популярна, что любой вопрос по настройке любой модели можно связать с Турнигой
Я разве сказал где-то что у меня стоковая апа? Я бы в ветке про бикслеза спросил в таком случае. А тут спрашиваю по-тому, что у меня турнига, если быть совсем точным - Авионикс с передатчиком на котором антена, чтоп не париться в дальнейшем, но они одинаковы.
Фигово читали… Вот на самой первой есть нужная инфа: тЫнцЪ
может ослеп я к старости, но не увидил на той странице как в турниге не прошитой миксуется газ с элеронами (
А про миксы я так и не узнал… в дальнейшем наверняка понадобится, по этому буду искать видимо в другом месте. Заметьте из 6 ответов - 1 хоть косвенно но нужный. По этому и не хочется терять время на прочтение 55 страниц.
ЗЫ за подсказку с выкосом всё равно большое спасибо.
разве сказал где-то что у меня стоковая апа?
…у меня турнига
Бред…😦… А как все хорошо начиналось…
может ослеп я к старости, но не увидил на той странице как в турниге не прошитой миксуется газ с элеронами (
Я ссылку выше давал. По той ссылке нужно мышкой нажать на синеньком тексте. Если не получается вот непосредственная ссылка по Вашему вопросу: Зачем двигатель немного поворачивают (выкос)
Да простят меня посетители ветки!!! 😃
А про миксы я так и не узнал…
не хочется терять время на прочтение 55 страниц.
Не хотите читать инструкцию? 😢 Давайте я сниму видео и выложу сюда. Там я сам прочитаю инструкцию и засниму какими кнопками сколько раз нажать… Мне не трудно! 😃
Поэтому я и написал - влево…
Андрей, я посмеялся )), по доброму )), сам не знал пол года назад, что такое выкос и куда его засовывать для чего он нужен )), теперь знаю
но мы для того на форуме, что бы те кто еще не знает, могли найти ответ на вопрос )
Я разве сказал где-то что у меня стоковая апа?
Виталий, Вы все правильно сделали
Надо задать вопрос, а в той теме или нет, это уже решат “читатели” конкретной темы.
Про то, что такое выкос и зачем он нужен, вероятно Вы уже знаете.
5 вольтовую кренку и(или) транзистор на этой плате. пищалка скорее всего исправна.
5 вольтовую кренку и(или) транзистор на этой плате. пищалка скорее всего исправна.
как проверить?
может ослеп я к старости, но не увидил на той странице как в турниге не прошитой миксуется газ с элеронами (
в Prog Mix миксуется тольок на раз-два
только вам надо сначала с выкосом разобраться, а то как и будете миксами пытаться выправить )
как проверить?
тестером на выходе, должно быть 5В
три ноги, мерять между средней и крайними, на одной напряжение АК, на второй 5В
тестером на выходе, должно быть 5В
три ноги, мерять между средней и крайними, на одной напряжение АК, на второй 5В
Привожу измерения и фото:
cj 78l05 011 (около переключателя) 12в - 5в
sc 8050 d331 (ближе к пищалке) 4.03в - 4.55в
Интересно, что если плюсом тестера замкнуть среднюю и крайнюю ноги sc 8050 d331 пищалка немного пищит.
Что делаем дальше?
Что делаем дальше?
Почитайте это, начиная с #7043 и далее. Об этом ремонте уже писали.