Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу??
если говорить о смысле вообще, то да. перепрошивка конечно будет в лучшую сторону. но рискну высказать, что если вы сомневаетесь, то скорее всего вам оно не нужно.
я так и не перепрошил свою… хотя, столкнулся с отсутствием режимов настойки (полетный, посадочный, и например 3D) речь не о расходах естественно. Но как оказалось их нет в самалетных настройках, а в веротолетных они есть и более того они там с насторойками кривых по 5 точекам. теперь летаю в верталетном режиме на самалете.
Очень долго я сомневался нужна мне альтернативная прошивка или нет (около полгода или даже больше) меня тоже стоковая полностью устраивала. Но после того как я прошил пульт, понял что надо было это делать сразу еще полгода назад! Рано или поздно вы все равно или купите другой пульт тот же таранис с прошивкой ER9 или вторую турнигу 9xr у которой тоже ER9 или аналог или прошьете свой пульт на er9. Все таки стоит заморочится и прошить во первых расширенные лимиты до 125% во вторых отдельные тримера для полетных режимов и самое главное это всевозможные миксы и замедлители каналов чего нет в стоковой прошивке. К тому же альтернативная прошивка работает чуть чуть быстрее стоковой и время отклика меньше чем на стоке.
К тому же альтернативная прошивка работает чуть чуть быстрее стоковой
Это точно миф
расширенные лимиты до 125%
Против 120% родных!!! Очень сильно!!! Максимум градус откланения руля. тем более что эта граница нужна при триммировании. Или вы думете что при триммировании смещается только “0”? А сектор отклонения РМ не смещается? Проще взять РМ с отклонением в 180 градусов.
Рано или поздно вы все равно или купите другой пульт
А вот в этом согласен. Стремиться лучше к этому, да и вообще не будем обманывать сами себя: все равно все приходят именно к “другому пульту” Потому как кроме программных фишек есть еще и аппаратная часть, которая увы выйдет у вас из строя заметно раньше чем у ********. Например, ощущения необходимости поменять резюки в стиках или все стики в сборе вас посетят примерно через 2 года. (я уже к этому подошел) Опять же “другой пульт” и работать будет быстрее))) и проблемы с “забыл переключить модель” не будет. дублирование радио сигнала для надежности, мягкий ход стиков на подшипниках и много всего другого, что зависит именно от аппаратной части.
Не буду врать по поводу лимитов но мне казалось что в стоковой прошивки они максимум 110%. У меня на акромастере при все прочих равных условиях рули со стоковой отклонялись на угол порядка 45градусов, с ER9 отклоняются на угол 55градусов триммирование тут ни причем, триммера в нуле. Модель реально полетела по другому. Пульту уже 2 года пока проблем со стиками нет хотя пользую его по полному и симуляторе и реальные полеты. Иногда два раза в день (утром перед работой и вечером после по 40 минут полетного времени) и почти каждый день это реальные полеты + часы в симуляторе. Думаю что владельцы ф****** вряд ли так мучали бы свои пульты.
По поводу аппартной части то она уже не сильно отличается у брендов и китаем, это касаемо процов. Стики ну никто не мешает вам в турниге поставить муратовские бесконтактные магниторезистивные потенциометры. Опять колхоз? Да! Но цена вопроса все равно не соизмерима с ценой брендового пульта. Прошивка у брендов стоит большую часть пульта, а тут все на открытом коде и ведь нет никакой разницы особо.
Дешовый пластик на кетайских поделках? Ребята вам шашечки или ехать?
Простите за оффтоп!
Никого не хочу ни в чем убеждать, но я за прошивку ER9 - оно того стоит!
Не буду врать по поводу лимитов но мне казалось что в стоковой прошивки они максимум 110%.
вот и не выдумывайте.
в стоке 120.
я подбираю длину качалки (покупные или самодельные из 2 мм текстолита) такую, что бы обеспечить максимальное отклонение рулей при 100 процентах лимитов в аппаратуре.
при отклонении качалки на серве больше чем на 45 градусов, нелинейность отклика сервы становится очень большой.
Подскажите пожалуйстаАнтена пприёмника частично упакована в термоусадку,а зачем термоусадка нужна,можно ли её снять и летать с приёмником без термоусадке на онтене,и какие могут быть последствия полёта на прёмнике без термоусадки?
зачем термоусадка нужна,можно ли её снять и летать с приёмником без термоусадке на онтене,и какие могут быть последствия полёта на прёмнике без термоусадки?
1.термоусадка нужна для удержания противовеса(утолщение),
2.можно снять, можно летать,
3.увеличение дальности приёма сигнала на 5…10 метров.
можно ли её снять
и зачем лишние телодвижения? Есть же приёмыши и без термоусадки.
Спасибо, а то у меня термоусадка на приёмнике отвалилась когда переезжал с дачи домой,получается нечего критичного здесь нет.
Уважаемые форумчане. Подскажите: можно ли в сей аппаратуре вместо 2-х позиционного тумблера поставить 3-х позиционный. Просто необходимо два трехпозиционных переключателя?
Уважаемые форумчане. Подскажите: можно ли в сей аппаратуре вместо 2-х позиционного тумблера поставить 3-х позиционный. Просто необходимо два трехпозиционных переключателя?
ну если только поставить))).
Подскажите: можно ли в сей аппаратуре вместо 2-х позиционного тумблера поставить 3-х позиционный.
поставить … конечно можно.
вопрос … а будет ли работать ??
если найти свободную ногу, а потом поправить софт, тогда будут.
понятно. Спасибо
помогите пожалуйста.Подключил элероны в 1 и 6 канал настроил их всё работает,но вопрос как сделать что бы они ещё и как закрылки от тумблера вниз перемещались?
Добавить в микшере к обоим каналам тумблер с соответвующим коэф…
а для тупых можно поподробнее что куда нажимать 😃
для тупых можно поподробнее что куда нажимать
Мона
Можно и всю тему прочитать, количество вопросов резко уменьшиться.
вместо 2-х позиционного тумблера поставить 3-х позиционный.
вместо 2х вставить 3хпозиционный бессмысленно
если найти свободную ногу, а потом поправить софт, тогда будут.
зачем так сложно?
Если сильно нужен 3хпозиционник, можно заменить одну из крутилок, которые используются не всегда, на 3хпозиционный.
можно заменить одну из крутилок, которые используются не всегда, на 3хпозиционный.
)), согласен, про самый простой вариант забыл )
вместо 2х вставить 3хпозиционный бессмысленно
зачем так сложно?
Если сильно нужен 3хпозиционник, можно заменить одну из крутилок, которые используются не всегда, на 3хпозиционный.
а это как?
Настроил двойные расходы на руль высоты, руль поворота и элероны. Включается всё это хозяйство тремя тумблерами. Можно ли всё это вывести на один тумблер?