Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Кстати, а как возникла проблема?
После где-то 45 минут пользования начал “скакать” горизонтальный потенциометр на правом стике.
Выпаял резистор, преподаватель в кружке посмотрел, открыл его, а там целый дорожки нацарапаны.
После этого заказал новый стик, заменил, и вот.
Ну всё, проверять напряжения…
Похоже, пора заводить новую тему - возможные неисправности, ремонт и обслуживание турниджи 9Х и клонов…
Просветите чайника. Для управления квадрокоптером выбирать Heli4 ? И как на Display должны отображаться результаты калибровки? У меня почему то при “стик газа от себя на себя” начинают двигаться сразу и AIL и ELE и PIT и AUX.
Для управления квадрокоптером выбирать Heli4
Отлично управляется в режиме “самолет”. 😇
Отлично управляется в режиме “самолет”
Вот и славно. Там у меня всё правильно отображается. 😁
так ЕМНИП в режиме самолет мозг квадрика и должен подключаться.
так ЕМНИП в режиме самолет мозг квадрика и должен подключаться.
Ну чайник, что возьмешь. 😁
Вот у каждого резистора по три ножки. Измерьте напряжение между каждыми. Только не замкните что нибудь случайно. Между крайними должно быть 5В. Между любой из крайних и центральной - половина примерно при центральном положении стика и с движением стика должно меняться от почти нуля до почти 5В. Если нет опыта лучше доверить другому.
насколько я помню резистор уменьшает силу тока а не напряжения.
резистор уменьшает силу тока а не напряжения
Про закон Ома слыхали 😉 ?
как настроить глушение двигателя заслонкой ?
как настроить глушение двигателя заслонкой ?
а газ у вас на каком канале организован на 3м или на 8м?
если на 8м то возможно так: в функции THRNEEDL STA-ACT (ACC-задержка ответа заслонки) настроить кривую газа как вам удобно, но EP0 должно быть выше чем -100 чтобы не глохло.
В меню ищете AUX-CH выбираете в CH8 “THRO HOLD”
В меню ищете “THR HOLD” там ставите АСТ и 000%
Глушить тумблером слева снизу.
извиняюсь если не так. сам я киллсвич использую
попробую вечером, пока стоит на 3-м.
как показал первый заплыв руль поворота очень сильно отклоняется и лодка очень чувствительна к отклонению стика, чтоб не перекладывать тяги на машинке ближе к оси подскажите мне как настроить чтоб при максимальном повороте стика руль поворачивался на 75% от максимума. И как настроить кривую поворота (вспомнился Ил-2 с его настройками джойстика).
пойти в лимиты и уменьшить, а еще прикрутить в расходах экспоненту.
хотя можно все настроить в меню D/R EXP
параметр D/R - это расходы в процентах
параметр EXP - кривизна увеличивая значение в этом поле уменьшаем реакцию ближе к середине.
поставил E.Point по 75% влево и вправо на RUD с кривыми попробую после.
Коллеги, надеюсь эта та тема, в которую мне нужно…)
Есть такая проблема. Есть свежекупленная наза лайт и турнига 9Х непрошитая, подружить немогу ну никак, постоянно какие то фокусы. Часть из них я победил, но остался один и самый противный… После арминга, движки глохнут через 3 секунды, по мануалу к назе так и должно быть, если стик газа находится ниже 10%… Но у меня глохнет при газе ниже 50%.
И даже на 50% и выше звук движков неправильный “на ухо”. В ассистанте, после калибровки, ползунок газа двигается слева направо и обратно по всей шкале, остальные ползунки зеленые, т. е. находятся в центре… После отключения от компа и подсоединения регулей история начинается сначала… При повторном подключении назы к ассистанту, на вкладке стиков, ползунок газа в центре и двигается только от центра вправо и обратно до центра… Трехпозиционник настроен и работает правильно, светодиод назы показывает адекватное переключение режимов… Сначала грешил на регули, но проверив 6 разных регулей, в том числе снятых с работающих коптеров, убедился, что это именно связка турниги и назы такое выдает… Проверил назу подключением к футабе 6J, с газом все стало нормально, как визуально, так и по звуку моторов. Но у футабы свои заморочки, трехпозиционников нет, только крутилка, ее в миксах настроить не получается, так же не получается смиксовать два двухпозиционника… Отсюда сделал вывод, что косячит именно турнига…
На турниге, кроме миксов трехпозиционника, все остальные настройки по дефолту, триммеры в нулях…
Добрые людь подскажите.
Видел где-то как родной ВЧ модуль перенесли в корпус на тумблер дабы в гнездо можно было другие вставлять, но никак не найду. Киньте ссылочку или подскажите как это сделать.
Видел где-то как родной ВЧ модуль перенесли в корпус на тумблер дабы в гнездо можно было другие вставлять,
Ну если меня забанят! держите: banned link реклама).
Большое спасибо
Большое спасибо
Для этого есть кнопочка.
начиная отсюда и вниз примерно полторы страницы
rcopen.com/forum/f4/topic199064/1679
все расписано, в том числе и мои фото как сделано у меня )
подскажите turingy с frsky телеметрией, какое значение в меню поставить, чтобы на экранчике пульта вертикальное ускорение выводилось?
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу?? есть ли русское меню например?? ну и где скачать и как прошивать? ))
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу?
Смысл есть!
есть ли русское меню например??
Нету и не нужен!
ну и где скачать и как прошивать? ))
Почитать тему с начала
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу??
если не хватает функционала стоковой прошивки, тогда есть.
мне его хватало до самого перехода на другой брэнд.
по крайней мере летать на 30Е классе самолетов, можно вполне и на стоке, другое дело, стоит сразу заменить стоковый ВЧ модуль.
Хотя я сам летал на стоковом, за год не было никаких отказов.