Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Elms
  1. Сменить модель на пустую, прописать туда вертолёт и смотреть что получилось.
  2. Если ничего не получилось - тестер в руки и докладывать что происходит на потенциометрах…
MrMax836
  1. Происходит тоже самое.
  2. Что именно и как нужно “прозванивать”?
Elms

Плохо дело. Нужен знакомый электронщик поблизости… Хотя… Вот у каждого резистора по три ножки. Измерьте напряжение между каждыми. Только не замкните что нибудь случайно. Между крайними должно быть 5В. Между любой из крайних и центральной - половина примерно при центральном положении стика и с движением стика должно меняться от почти нуля до почти 5В. Если нет опыта лучше доверить другому.

Кстати, а как возникла проблема?

MrMax836
Elms:

Кстати, а как возникла проблема?

После где-то 45 минут пользования начал “скакать” горизонтальный потенциометр на правом стике.
Выпаял резистор, преподаватель в кружке посмотрел, открыл его, а там целый дорожки нацарапаны.
После этого заказал новый стик, заменил, и вот.

Elms

Ну всё, проверять напряжения…
Похоже, пора заводить новую тему - возможные неисправности, ремонт и обслуживание турниджи 9Х и клонов…

Bilbo

Просветите чайника. Для управления квадрокоптером выбирать Heli4 ? И как на Display должны отображаться результаты калибровки? У меня почему то при “стик газа от себя на себя” начинают двигаться сразу и AIL и ELE и PIT и AUX.

AviaDed
Bilbo:

Для управления квадрокоптером выбирать Heli4

Отлично управляется в режиме “самолет”. 😇

Bilbo
AviaDed:

Отлично управляется в режиме “самолет”

Вот и славно. Там у меня всё правильно отображается. 😁

Маркс

так ЕМНИП в режиме самолет мозг квадрика и должен подключаться.

Bilbo
Маркс:

так ЕМНИП в режиме самолет мозг квадрика и должен подключаться.

Ну чайник, что возьмешь. 😁

vasily7780
Elms:

Вот у каждого резистора по три ножки. Измерьте напряжение между каждыми. Только не замкните что нибудь случайно. Между крайними должно быть 5В. Между любой из крайних и центральной - половина примерно при центральном положении стика и с движением стика должно меняться от почти нуля до почти 5В. Если нет опыта лучше доверить другому.

насколько я помню резистор уменьшает силу тока а не напряжения.

Alex013
vasily7780:

резистор уменьшает силу тока а не напряжения

Про закон Ома слыхали 😉 ?

alex_nikita

как настроить глушение двигателя заслонкой ?

vasily7780
alex_nikita:

как настроить глушение двигателя заслонкой ?

а газ у вас на каком канале организован на 3м или на 8м?

если на 8м то возможно так: в функции THRNEEDL STA-ACT (ACC-задержка ответа заслонки) настроить кривую газа как вам удобно, но EP0 должно быть выше чем -100 чтобы не глохло.
В меню ищете AUX-CH выбираете в CH8 “THRO HOLD”
В меню ищете “THR HOLD” там ставите АСТ и 000%
Глушить тумблером слева снизу.
извиняюсь если не так. сам я киллсвич использую

alex_nikita

как показал первый заплыв руль поворота очень сильно отклоняется и лодка очень чувствительна к отклонению стика, чтоб не перекладывать тяги на машинке ближе к оси подскажите мне как настроить чтоб при максимальном повороте стика руль поворачивался на 75% от максимума. И как настроить кривую поворота (вспомнился Ил-2 с его настройками джойстика).

Маркс

пойти в лимиты и уменьшить, а еще прикрутить в расходах экспоненту.

хотя можно все настроить в меню D/R EXP
параметр D/R - это расходы в процентах
параметр EXP - кривизна увеличивая значение в этом поле уменьшаем реакцию ближе к середине.

alex_nikita

поставил E.Point по 75% влево и вправо на RUD с кривыми попробую после.

ssilk

Коллеги, надеюсь эта та тема, в которую мне нужно…)
Есть такая проблема. Есть свежекупленная наза лайт и турнига 9Х непрошитая, подружить немогу ну никак, постоянно какие то фокусы. Часть из них я победил, но остался один и самый противный… После арминга, движки глохнут через 3 секунды, по мануалу к назе так и должно быть, если стик газа находится ниже 10%… Но у меня глохнет при газе ниже 50%.
И даже на 50% и выше звук движков неправильный “на ухо”. В ассистанте, после калибровки, ползунок газа двигается слева направо и обратно по всей шкале, остальные ползунки зеленые, т. е. находятся в центре… После отключения от компа и подсоединения регулей история начинается сначала… При повторном подключении назы к ассистанту, на вкладке стиков, ползунок газа в центре и двигается только от центра вправо и обратно до центра… Трехпозиционник настроен и работает правильно, светодиод назы показывает адекватное переключение режимов… Сначала грешил на регули, но проверив 6 разных регулей, в том числе снятых с работающих коптеров, убедился, что это именно связка турниги и назы такое выдает… Проверил назу подключением к футабе 6J, с газом все стало нормально, как визуально, так и по звуку моторов. Но у футабы свои заморочки, трехпозиционников нет, только крутилка, ее в миксах настроить не получается, так же не получается смиксовать два двухпозиционника… Отсюда сделал вывод, что косячит именно турнига…
На турниге, кроме миксов трехпозиционника, все остальные настройки по дефолту, триммеры в нулях…

xeroboec

Добрые людь подскажите.
Видел где-то как родной ВЧ модуль перенесли в корпус на тумблер дабы в гнездо можно было другие вставлять, но никак не найду. Киньте ссылочку или подскажите как это сделать.

Владимир1961418
xeroboec:

Видел где-то как родной ВЧ модуль перенесли в корпус на тумблер дабы в гнездо можно было другие вставлять,

Ну если меня забанят! держите: banned link реклама).