Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
как настроить глушение двигателя заслонкой ?
а газ у вас на каком канале организован на 3м или на 8м?
если на 8м то возможно так: в функции THRNEEDL STA-ACT (ACC-задержка ответа заслонки) настроить кривую газа как вам удобно, но EP0 должно быть выше чем -100 чтобы не глохло.
В меню ищете AUX-CH выбираете в CH8 “THRO HOLD”
В меню ищете “THR HOLD” там ставите АСТ и 000%
Глушить тумблером слева снизу.
извиняюсь если не так. сам я киллсвич использую
попробую вечером, пока стоит на 3-м.
как показал первый заплыв руль поворота очень сильно отклоняется и лодка очень чувствительна к отклонению стика, чтоб не перекладывать тяги на машинке ближе к оси подскажите мне как настроить чтоб при максимальном повороте стика руль поворачивался на 75% от максимума. И как настроить кривую поворота (вспомнился Ил-2 с его настройками джойстика).
пойти в лимиты и уменьшить, а еще прикрутить в расходах экспоненту.
хотя можно все настроить в меню D/R EXP
параметр D/R - это расходы в процентах
параметр EXP - кривизна увеличивая значение в этом поле уменьшаем реакцию ближе к середине.
поставил E.Point по 75% влево и вправо на RUD с кривыми попробую после.
Коллеги, надеюсь эта та тема, в которую мне нужно…)
Есть такая проблема. Есть свежекупленная наза лайт и турнига 9Х непрошитая, подружить немогу ну никак, постоянно какие то фокусы. Часть из них я победил, но остался один и самый противный… После арминга, движки глохнут через 3 секунды, по мануалу к назе так и должно быть, если стик газа находится ниже 10%… Но у меня глохнет при газе ниже 50%.
И даже на 50% и выше звук движков неправильный “на ухо”. В ассистанте, после калибровки, ползунок газа двигается слева направо и обратно по всей шкале, остальные ползунки зеленые, т. е. находятся в центре… После отключения от компа и подсоединения регулей история начинается сначала… При повторном подключении назы к ассистанту, на вкладке стиков, ползунок газа в центре и двигается только от центра вправо и обратно до центра… Трехпозиционник настроен и работает правильно, светодиод назы показывает адекватное переключение режимов… Сначала грешил на регули, но проверив 6 разных регулей, в том числе снятых с работающих коптеров, убедился, что это именно связка турниги и назы такое выдает… Проверил назу подключением к футабе 6J, с газом все стало нормально, как визуально, так и по звуку моторов. Но у футабы свои заморочки, трехпозиционников нет, только крутилка, ее в миксах настроить не получается, так же не получается смиксовать два двухпозиционника… Отсюда сделал вывод, что косячит именно турнига…
На турниге, кроме миксов трехпозиционника, все остальные настройки по дефолту, триммеры в нулях…
Добрые людь подскажите.
Видел где-то как родной ВЧ модуль перенесли в корпус на тумблер дабы в гнездо можно было другие вставлять, но никак не найду. Киньте ссылочку или подскажите как это сделать.
Видел где-то как родной ВЧ модуль перенесли в корпус на тумблер дабы в гнездо можно было другие вставлять,
Ну если меня забанят! держите: banned link реклама).
Большое спасибо
Большое спасибо
Для этого есть кнопочка.
начиная отсюда и вниз примерно полторы страницы
rcopen.com/forum/f4/topic199064/1679
все расписано, в том числе и мои фото как сделано у меня )
подскажите turingy с frsky телеметрией, какое значение в меню поставить, чтобы на экранчике пульта вертикальное ускорение выводилось?
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу?? есть ли русское меню например?? ну и где скачать и как прошивать? ))
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу?
Смысл есть!
есть ли русское меню например??
Нету и не нужен!
ну и где скачать и как прошивать? ))
Почитать тему с начала
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу??
если не хватает функционала стоковой прошивки, тогда есть.
мне его хватало до самого перехода на другой брэнд.
по крайней мере летать на 30Е классе самолетов, можно вполне и на стоке, другое дело, стоит сразу заменить стоковый ВЧ модуль.
Хотя я сам летал на стоковом, за год не было никаких отказов.
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу??
если говорить о смысле вообще, то да. перепрошивка конечно будет в лучшую сторону. но рискну высказать, что если вы сомневаетесь, то скорее всего вам оно не нужно.
я так и не перепрошил свою… хотя, столкнулся с отсутствием режимов настойки (полетный, посадочный, и например 3D) речь не о расходах естественно. Но как оказалось их нет в самалетных настройках, а в веротолетных они есть и более того они там с насторойками кривых по 5 точекам. теперь летаю в верталетном режиме на самалете.
Очень долго я сомневался нужна мне альтернативная прошивка или нет (около полгода или даже больше) меня тоже стоковая полностью устраивала. Но после того как я прошил пульт, понял что надо было это делать сразу еще полгода назад! Рано или поздно вы все равно или купите другой пульт тот же таранис с прошивкой ER9 или вторую турнигу 9xr у которой тоже ER9 или аналог или прошьете свой пульт на er9. Все таки стоит заморочится и прошить во первых расширенные лимиты до 125% во вторых отдельные тримера для полетных режимов и самое главное это всевозможные миксы и замедлители каналов чего нет в стоковой прошивке. К тому же альтернативная прошивка работает чуть чуть быстрее стоковой и время отклика меньше чем на стоке.
К тому же альтернативная прошивка работает чуть чуть быстрее стоковой
Это точно миф
расширенные лимиты до 125%
Против 120% родных!!! Очень сильно!!! Максимум градус откланения руля. тем более что эта граница нужна при триммировании. Или вы думете что при триммировании смещается только “0”? А сектор отклонения РМ не смещается? Проще взять РМ с отклонением в 180 градусов.
Рано или поздно вы все равно или купите другой пульт
А вот в этом согласен. Стремиться лучше к этому, да и вообще не будем обманывать сами себя: все равно все приходят именно к “другому пульту” Потому как кроме программных фишек есть еще и аппаратная часть, которая увы выйдет у вас из строя заметно раньше чем у ********. Например, ощущения необходимости поменять резюки в стиках или все стики в сборе вас посетят примерно через 2 года. (я уже к этому подошел) Опять же “другой пульт” и работать будет быстрее))) и проблемы с “забыл переключить модель” не будет. дублирование радио сигнала для надежности, мягкий ход стиков на подшипниках и много всего другого, что зависит именно от аппаратной части.
Не буду врать по поводу лимитов но мне казалось что в стоковой прошивки они максимум 110%. У меня на акромастере при все прочих равных условиях рули со стоковой отклонялись на угол порядка 45градусов, с ER9 отклоняются на угол 55градусов триммирование тут ни причем, триммера в нуле. Модель реально полетела по другому. Пульту уже 2 года пока проблем со стиками нет хотя пользую его по полному и симуляторе и реальные полеты. Иногда два раза в день (утром перед работой и вечером после по 40 минут полетного времени) и почти каждый день это реальные полеты + часы в симуляторе. Думаю что владельцы ф****** вряд ли так мучали бы свои пульты.
По поводу аппартной части то она уже не сильно отличается у брендов и китаем, это касаемо процов. Стики ну никто не мешает вам в турниге поставить муратовские бесконтактные магниторезистивные потенциометры. Опять колхоз? Да! Но цена вопроса все равно не соизмерима с ценой брендового пульта. Прошивка у брендов стоит большую часть пульта, а тут все на открытом коде и ведь нет никакой разницы особо.
Дешовый пластик на кетайских поделках? Ребята вам шашечки или ехать?
Простите за оффтоп!
Никого не хочу ни в чем убеждать, но я за прошивку ER9 - оно того стоит!
Не буду врать по поводу лимитов но мне казалось что в стоковой прошивки они максимум 110%.
вот и не выдумывайте.
в стоке 120.
я подбираю длину качалки (покупные или самодельные из 2 мм текстолита) такую, что бы обеспечить максимальное отклонение рулей при 100 процентах лимитов в аппаратуре.
при отклонении качалки на серве больше чем на 45 градусов, нелинейность отклика сервы становится очень большой.
Подскажите пожалуйстаАнтена пприёмника частично упакована в термоусадку,а зачем термоусадка нужна,можно ли её снять и летать с приёмником без термоусадке на онтене,и какие могут быть последствия полёта на прёмнике без термоусадки?