Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

usup

как не умеет,адля чего же меню файлсейв?а если в меню epoint выставить мин.значение на 110% потом перебиндить,и потом вернуть epoint на 100%,газ фейлсеве не отпустится до 950мс?

sirBaskervill

Камрады, подскажите номиналы потенциометров крутилок.

KBV

помоему пофиг, на то они и потенциометры)) 5-10кОм поставьте и норм

Aless
usup:

как не умеет,адля чего же меню файлсейв?

Он был нужен и работал с другим передающим модулем, а конкретно с мегагерцовым. Файлсейв это прерогатива приемника

usup

Ничего не понял,обьясните кто нить поподробней,неужели фейлсейв не работает на 2,4ггц приемыше?

Plohish

вам же по русски написали, не поддерживает штатный приёмыш FS (и даже перепрошивка на er9x не поможет)
чтобы получить работающий FS нужно менять ВЧ часть на FrSky

FS не настраивается в аппе! это должно поддерживаться приёмником

X3_Shim
usup:

Ничего не понял,обьясните кто нить поподробней,неужели фейлсейв не работает на 2,4ггц приемыше?

не работает. Единственный вариант, это триммером газ сдвинуть вверх, откалибровать ESC в таком виде. И думаю что при потере сигнала приемник таки поставит минимальное значение газа (меньше чем рабочее после триммера), и это дасть возможность автопилоту понять что связи нет. Все остальные каналы при потере сигнала просто сохраняют свое последнее значение.

Маркс

не поможет, при потере связи все каналы на приемнике остаются в последнем, до потери связи, положении.
канал газа ЕМНИП не исключение.

X3_Shim
Маркс:

не поможет, при потере связи все каналы на приемнике остаются в последнем, до потери связи, положении

Чет мне казалось что газ сбрасывается. Может уже и путаю чего.

Маркс

я с потерей сигнала экспериментировал (переключал ВЧ модули, у меня их было два), правда год уже прошел, но движок ЕМНИП не останавливался.

X3_Shim
Маркс:

но движок ЕМНИП не останавливался.

Ок, не спорю. Значит меня глючит 😃

usup

Во блин,почему то был уверен что фейлсейв в аппе присутсвует,а как сделать чтоб при выключении аппы сигнал в канале газа падал до нуля?или это тоже невозможно?

djsatan

Всем привет. Помогите разобраться с настройками аппы
Аппа перепаяна и перешита под Frsкy телеметрию,показания отображаются а вот сигнал о низком уровне не пищит. Сенсор воткнут в А1 разьём.

man-bis
usup:

Во блин,почему то был уверен что фейлсейв в аппе присутсвует,а как сделать чтоб при выключении аппы сигнал в канале газа падал до нуля?или это тоже невозможно?

большинство регуляторов (ESC) именно это и делают. Юсуп. Я же вам еще месяц назад советовал не покупать стоковую ВЧ Но Вы не послушали. А теперь пытаетесь найти того чего НЕТ.

X3_Shim
usup:

Во блин,почему то был уверен что фейлсейв в аппе присутсвует,а как сделать чтоб при выключении аппы сигнал в канале газа падал до нуля?или это тоже невозможно?

Я почитал. Пишут что просто пропадает PWM на выходе. В итоге можно купить модуль FS отдельно на канал газа. Можно сделать из самой дешевой ардуины самому.

banned link

На ардуине дешевле не будет, но вдруг у вас есть в наличии, ждать не придется 😃

За_деда

Всем привет! Слежу за темой давно, кое что беру на заметку, но вот столкнулся с такой проблемой. На FW-190, когда пытаюсь выпустить закрылки, даже на один-два см., его начинает сильно вспучивать. Рулём высоты прямолинейный полёт удержать не могу, тем более зайти в таком положении на глиссаду. А мне, для погашения скорости и увеличения подъёмной силы, нужно опустить закрылки как минимум на 30%-40%. Соответственно мне нужен микс на руль высоты. Щетки стоят на крутилке HOV PIT через AUX. Обращаюсь к Геннадию Тагильцеву, понимаю, что аппы у Вас уже нет, но по Вашим рекомендациям уже много раз производил настройки и всё получалось замечательно. Пробовал делать простой микс, но руль высоты работает неадекватно.

Маркс

так там все просто
любой из первых пяти миксов

STA - act
MASTER - AUX на котором закрылки
SLAVE - ELE
UPRATE -
DNRATE -
подбирате
SW - можно ON

можно попробовать шестой или седьмой и построить кривую зависимости Элеватора от AUX

Plohish
За_деда:

когда пытаюсь выпустить закрылки, даже на один-два см., его начинает сильно вспучивать. Рулём высоты прямолинейный полёт удержать не могу, тем более зайти в таком положении на глиссаду. А мне, для погашения скорости и увеличения подъёмной силы, нужно опустить закрылки как минимум на 30%-40%

на мой взгляд на 2 сантиметра это уже офигенно через чур для закрылков…

За_деда
Маркс:

так там все просто
любой из первых пяти миксов

STA - act
MASTER - AUX на котором закрылки
SLAVE - ELE
UPRATE -
DNRATE -
подбирате
SW - можно ON

можно попробовать шестой или седьмой и построить кривую зависимости Элеватора от AUX

Так и делал, руль высоты ведёт себя не адекватно, например в ноле он задирается вверх, при отклонении стика вниз, резко уходит вниз. А вот с шестым и седьмым вообще не понял что делать. Можете по шагово объяснить?

Plohish:

на мой взгляд на 2 сантиметра это уже офигенно через чур для закрылков…

Там 2-мя сантиметрами скорость не погасишь! Размах 1860, вес пустого- 7,5 кг., вес превышен от рекомендованного на 1,4 кг. Без закрылок посадить вообще не вариант, скорость бешеная (был в эти выходные облёт), а при достижении почти предпосадочной, валится на крыло. Как результат, небольшой ремонт крыла (благо, что очень крепкое).

Маркс

sta=act
master - aux
slave - ele
sw - on
curve -
жмем кнопку ввод, видим кривую
+/- - выбирают точки
вверх/вниз выбираем значение для точки
выбранное значение, теоретически, будет добавляться к текущему значению ЭЛЕВАТОР
после достижения требуемого результата, не забываем нажать ENTER
результат контролируем по монитору